Неудовлетворительная реакция магазина на возврат планшета - как верно составить заявление и рассчитать моральную компенсацию

• г. Сатка

Я сегодня спрашивала по пгальки планшета. Мы его сдали обратно в магазин. Прошло 50 дней, но нам так ничего и не ответили. Вы посоветовали подать в суд. Но я не знаю как правильно написать заявление. Как правильно рассчитать моральную компенсацию. Можете помочь составить заявление. Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь к любому из выбранных Вами юристов в личные сообщения и договоритесь об оказании этой услуги.

Спросить

Составление письменных документов - услуга платная.

Звоните, я в Челябинске - разъясню.

Спросить
Ольга Леонидовна
15.04.2014, 01:19

48 дней прошло, а магазин все еще молчит - претензия на возврат денег и компенсацию за просрочку ремонта

Сдала в магазин по гарантии планшет в ремонт. Прошло 48 дней, а о планшете ничего не известно. Как правильно составить претензию на возврат денег и выплате компенсации за просрочку по договору ремонта? Спасибо!
Читать ответы (1)
Джабраил-И-Елена
08.02.2019, 10:27

Неисправность планшета через 7 дней - требуется притензия продавцу или достаточен акт сдачи?

Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?
Читать ответы (3)
Вадим
26.02.2022, 17:49

Неисправный планшет и проблемы с возвратом денег - опыт покупки в магазине МВИДЕО

25.11.21 г я купил планшет в магазине МВИДЕО. 31.12.21 г. начал эксплуатировать данный планшет. В нем был выявлен недостаток, планшет после разрядки 50% акб выключался. 02.01.2022 г я отнес его и сдал по гарантии в магазин. 15.02.2022 г я явился в магазин чтобы узнать судьбу моего планшета, мне сказали что планшета нет, информации никакой нет, и сегодня 45 й день гарантийного ремонта, приходите завтра. 16.02.2022 г я явился в магазин, поинтересовался о судьбе планшета, на что мне сказали что планшета нет, вот можете написать заявление. Я написал заявление с просьбой вернуть денежные средства за приобретенный планшет. На руки получил копию завереную подписью продавца и печатью магазина. 25.02.2022 г я прибыл в магазин так как меня никто не информировал о ходе возврата денежных средств, мне сказали что никакой информации нет, я добился звонка продавца в их сервисный центр. После этого звонка мне сказали что якобы СЦ отправил курьером документы (оригинал акта по планшету) и пока они (магазин) не получат оригиналы, вернуть они ничего мне не могут. Все сроки уже прошли на момент обращения к вам, подскажите как мне быть. Есть ли возможность подать иск в суд за моральный ущерб? (планшет покупался в подарок ребенку)
Читать ответы (2)
Екатерина Ивановна
27.02.2016, 06:59

Какие сроки предоставления другого товара при браке в связном?

Я пришла в связнй магазин и преобрела в кредит планшет стоимостью со всеми принадлежностями 20 000 не прошло и 7 дней он стал выключаться и я принесла его обратно в связной и планшет отправили на проверку. Преобрела я его 31.12.2016 г. а сдала на проверку 08.02.2016. по смс мне пришло сообщение что по поводу планшета обраитесь в связной. Прийдя в магазин мне сообщили что планшет бракован. Когда я спросила вы мне другой планшет предоставите когда. На что специалист мне ничего не ответил. Да и еще сегодня я заплатила первый взнос по кредиту но планшета у меня нет. В какие сроки должен связной предоставить другой товар тоесть планшет ии если можно то с сылкой на статью.
Читать ответы (1)
Инна
16.06.2015, 07:45

Написание заявления на возмещение денег за пропущенные дни согласно акту обмена планшета в магазине

Я сдала планшет на обмен в магазин так как мне дали заключение в сервисном центре что срок реализации магазина истек и они чинить его не будут, магазин согласился планшет поменять я его отдала 15,05,2015 года жду до сегодняшнего дня 16,06,2015., в акте написано что за каждый пропущенный день мне положено возмещение в размере 1% от стоимости планшета, как правильно написать заявление на возмещение денег?
Читать ответы (1)
Светлана
06.12.2014, 17:43

Возможность вернуть неисправный планшет и получить компенсацию - права и процедура

4 декабря 2014 г. купили в магазине планшет, 2 дня поработал - на ночь поставили на зарядку. Сегодня (6 декбря 2014 г.) утром включаю планет - не включается. Продали планшет с витрины. Позвонили в магазин, где покупали, объяснив ситуацию, что хотим отдать планшет и вернуть деньги, т.к. по закону 14 дней еще не прошло, на что нам ответили: Вы сдаете в сервисный центр, срок рассмотрения от 3 до 20 дней. Скажите пожалуйста, имею я право отдать обратно неисправный планшет и вернуть свои деньги? И как правильно написать претензию. Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Юлия
26.01.2012, 14:15

Как правильно написать претензию в магазин, и вернуть обратно планшет?

В июле 2011 года купили в магазине цтфровой техники компьютерный планшет. Через 2 чесяца запала кнопка включения планшета. В данный момент планшет не всегда включается, программы не работают. Как правильно написать претензию в магазин, и вернуть обратно планшет?
Читать ответы (1)
Алексей
12.12.2014, 16:37

Дней без результата

Сдали в магазин телефон для проведения экспертизы (не работает зарядка) прошло 40 дней со дня сдачи-тишина. Хотим подать претензию на расторжение договора купли-продажи. Как правильно написать?
Читать ответы (1)
Любовь
03.08.2015, 12:58

Проблемы с новым планшетом - моргающий экран и отсутствие ответа от магазина

Мы купили планшет 16 мая. Через несколько дней экран стал моргать. Мы обратно отнесли его в магазин. Там забрали его на экспертизу. Нам отдали его через 30 дней. Но он при работе так же моргал. Мы опять отнесли его в магазин. Прошло уже 50 дней и никакого ответа. Что нам делать? Может в суд подать?
Читать ответы (2)