Проблемы с телефоном - что делать, если магазин отказывается поменять или вернуть деньги?

• г. Моздок

Меня зовут Марина. Три дня назад моя мама купила телефон в магазине, но не проверила его как надо (да и консультанты ничего подобающего не сделали). Приехала домой, вставила сим-карту, стала звонить и выяснилось, что динамики как слуховой, так и микрофон плохо работают (т.е. меня плохо слышно и собеседника тоже (очень тихо)), громкость включена на всю. Сегодня приехали в магазин, продавцы проверили и сказали, что все работает исправно, но нас это не устраивает. Обменять или вернуть деньги нам отказали. Что теперь нам делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не можете ,т.к. это сложно технический товар.

Спросить

Моздок - онлайн услуги юристов

Сергей
09.08.2013, 23:01

Проблема с динамиком мобильного телефона - могу ли я потребовать возврат денег?

08.08.2013 г я купил мобильный телефон в интернет магазине, проверил все вроде бы работает. Оплатил чек гарантия все как надо. Приехал домой начал звонить друзьям и обнаруживаю что звенит слуховой динамик. На следующий день после покупки приезжаю в магазин и прошу вернуть мне деньги по причине динамика. Продавцы магазина проверяют телефон и говорят что все нормально слышно я с ними не согласен. Они говорят сдавай на экспертизу. Могу я потребовать вернуть мне деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
09.07.2014, 08:22

Определение возможности возврата сотового телефона из-за проблем с разговорным динамиком

Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин на следующий день. ВЧера купила телефон, а звук разговорного динамика не проверила, когда пришла домой и вставила сим, то оказалось что плохо слышно собеседника. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александра
14.08.2017, 11:56

Проблема с неисправной детской машиной - магазин предлагает экспертизу на 21 день

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Ирина
20.02.2015, 13:25

Дефектный сотовый телефон - Как вернуть деньги после отказа продавца?

Купили сотовый телефон (цена 7000 рублей), покупали как на 2 сим-карты, но в магазине не проверили, приехали домой, оказалось, что на 1 сим-карту. На следующий день поехали в магазин, хотели обменять либо забрать деньги. Продавец нам отказал. Прав ли продавец? Как мы можем забрать деньги?
Читать ответы (1)
Марина
25.01.2016, 02:50

Проблема с микрофоном в купленном телефоне из Евросети - планы на возврат и возможные варианты компенсации

Я вчера купила телефон в Евросети, пришла домой проверила, оказалась не работает микрофон. В магазине микрофон и динамик не проверяли. Сегодня понесу его обратно. Что мне могут предложить в магазине? На какие статьи я должна ссылаться? Могу ли я рассчитывать получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Анна
28.04.2017, 08:56

Возможность обмена или возврата товара - проблема с динамиком на новом мобильном телефоне

У меня такая ситуация: 19.04 купила в интернет-магазине моб телефон. Распаковали-все прекрасно! Взяла! 20.04 улетела отдыхать. Вставила в дороге сим-карту, звоню-и оказывается плохо слышно человека "на др конце провода", меня тоже плохо слышно.. вообщем динамик значит.. Соответственно, мне такой телефон не нужен! Какие у меня права обменять этот телефон на новый в этом же магазине или получить обратно деньги? Чеки, коробка все есть. Сегодня я уже в Москве. И готова приехать его обменять. В магазин ещё не звонила, хотела проконсультироваться сначала. Стоимость тел 44 тр. Ну и естественно я не хочу никакого ремонта. Мне нужен работающий телефон.
Читать ответы (2)
Мария
07.02.2016, 13:27

Проблемы с качеством исходящих звонков на новом смартфоне - отказ магазина и эксперимент в другом магазине

Мне подарили смартфон. Вставила сим-ку,начала проверять качество исходящих звонков. Оказалось, собеседника слышно очень плохо даже при максимальной громкости! Все шипит, хрипит. В магазине ДНС отказываются произвести обмен или вернуть деньги. Отправили в сервис. В сервисе на первый взгляд сказали-ну это особенность модели такая! Они все так работают. Но все же мы оставили на диагностике аппарат. На следующий день поехали в М-видео. Где произвели эксперимент-вставили сим, совершили звонок. И собеседника было прекрасно слышно! Это не особенность модели! Какими должны быть наши действия далее? Если сервис признает неисправность либо исправность. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 21:29

Телефон не читает сим-карту - возможность возврата или ожидание ремонта?

Купили сотовый телефон. В магазине продавец показала нам только то, как идет зарядка при подключении к сети. Приехали домой и обнаружили, что телефон не читает сим-карту. На следующий день отвезли телефон в магазин. Нам сказали, что в телефоне механическое повреждение, надо ждать 10 дней. При нас продавец не проверил, как работает сим-карта. Мы это обнаружили дома. Хочу узнать, мы обязаны ждать 10 дней, или нам должны сразу вернуть деньги за товар, т.к. покупать телефон там мы уже не желаем. Купили в другом магазине, т.к. телефон нужен был срочно ребенку.
Читать ответы (1)
Евгений
05.01.2012, 11:50

Купил в подарок сотовый телефон, в магазине проверили вроде работает, но сим карту не вставили, да и я как то это упустил.

Купил в подарок сотовый телефон, в магазине проверили вроде работает, но сим карту не вставили, да и я как то это упустил. Чек естественно выбросил, ведь это подарок. А когда приехал домой и вручил заветный подарок он не ловит сеть. Купил я его 31 12 2011 г. Могу ли я вернуть его в магазин? Огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
20.09.2015, 09:12

Влияет ли отсутствие распознавания сим-карты на возможность возврата денег за купленный iPhone?

Купила айфон. В магазине его открыли, не проверили, про симкарту не предупредили, что нужно нано. Приехала домой, открыла, вставила симкарту-не находил ее.отвезла в магазин, меняла симкарту, симкарты разных оператоа вставляли, не находил. Отдали на проверку качества. Можно ли после нее сделать возврат денег?
Читать ответы (1)