Когда привезли и установили они стали смотреться безобразно и они почти прозрачные.

• г. Москва

Я заказала на фирме жалюзи по образцу в магазине, образец был около 10 см.

Когда привезли и установили они стали смотреться безобразно и они почти прозрачные. К тому же размер не соответствует моему заказу +,-2-3 см. Меня это не устраивает. Могу ли я вернуть свои деньги и как? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Альбина!

По закону "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки. При этом продавец невпаве требовать с Вас ни каких компенсаций, удержаний из стоимости товара и т.д.

Также в соответствии с законом "О защите прав потребителей", Вы вправе обменять товар ненадлежащего качества на:

- аналогичный, той же модели, марки, артикула;

- аналогичный товар, той же марки, артикула и т.д., с соответствующим перерасчётом цены.

Спросить
Алексей
14.12.2015, 11:01

Незадовольство качеством заказанного дивана - как вернуть деньги и на что ссылаться?

Заказали диван по образцу в магазине, когда привезли - оказалось, что нижние подушки (на которых сидишь) короче примерно на 10 сантиметров чем на образце. Можно ли вернуть деньги, на что ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Петровна
24.01.2016, 08:27

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - неверные размеры и отсутствие договора о купле-продаже

В ноябре 2015 г заказала в магазине по своим размерам кухонный гарнитур в январе 2016 заказ выполнен но не соответствует моим размерам договор купли продажи в магазине не предложили оформитьа деньги в полнои объеме я уплатила привезла домой гарнитур стали собирать а оказалось что размеры несоответствуют моим.
Читать ответы (1)
Оксана
30.05.2016, 17:46

Возможность возврата мягкой мебели под заказ из магазина.

Мною была куплена мягкая мебель под заказ, но на витрине не было образца кресел и поэто му я не представляла размер кресел, когда мебель привезли и собрали стало понятно, что она не подходит по размеру. Могу ли я вернуть мебель в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
11.02.2012, 21:57

В бланке заказа на фигурирует дата поставки, вот уже почти месяц прошел, а жалюзи мне не привезли...

Я заказала жалюзи в магазине, 15 января, оплатив полностью их стоимость, мне сказали что заказ ваш будет доставлен в течении 2 х недель. В бланке заказа на фигурирует дата поставки, вот уже почти месяц прошел, а жалюзи мне не привезли... Я 2 раза ходила в магазин, мне то то отвечают не внятное, а хозяйку не могу застать на месте! Что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена Сергеевна
29.07.2014, 12:27

Как вернуть предоплату за пластиковые окна, если размеры не соответствуют заказу и фирма отказывается возмещать убытки?

Скажите пожалуйста, как быть заказала пластиковые окна фирме заплатила 50% предоплаты, а они привезли окна меньшего размера (замеры делала фирма). Отказываются перезаказывать на нужный размер или возвращать деньги. Как вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Ирина Петровна
19.05.2014, 21:05

Возможно ли аннулировать заказ и вернуть деньги при невыполнении обещанных сроков доставки мебели недобросовестной фирмой?

Я заказала мебель в недобросовестной фирме со 100% предоплатой. Могу я аннулировать заказ и вернуть деньги, если они не привезли мне мебель в обещанный срок? Когда не дождалась доставки, то заглянув в интернет, обнаружила, что эта фирма регулярно не выполняет своих обязательств перед покупателями.
Читать ответы (2)
Миляуша
15.10.2019, 09:19

Возможность возврата и возврат денег за заказанный диван

Я заказала диван в магазине, он не был выставлен как образец, выбирали по каталогу, цвет обивки выбирали по примерам лоскутков ткани. 12.10.2019 его привезли и установили. Когда мы его увидели в живую, были очень разочарованы, выглядит диван как дешевая мебель, цвет обивки оказался сильно светлым. Можем ли мы в данном случае вернуть данный диван магазину запросив обратно наши деньги?
Читать ответы (1)