Ошибочные реквизиты получателя оказались препятствием при платеже - выход из ситуации с банком не обнаружен, возможно ли получение суммы платежа?

• г. Пермь

При платеже была допущена ошибка в реквизитах получателя, а именно в счете. Сейчас в банке никакого выходя из сложившейся ситуации не предлагают. Есть ли вина банка, возможна ли получения суммы платежа с банка?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

И не предложат. Возможно через суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
13.05.2020, 18:11

Как исправить ошибку в банковских реквизитах при получении пособия для безработных?

Проблема - при оформлении заявления на получение статуса безработного и дальнейшего получения пособия была допущена ошибка в банковских реквизитах, а именно неверно указан кор. счет банка получателя. Сейчас статус безработного "назначено пособие", но деньги естественно не поступили из-за ошибки. Что нужно сделать, чтобы исправили ошибку и деньги поступили по верным реквизитам?
Читать ответы (1)
Лариса
11.04.2015, 20:37

Проблема с переводом кредитной суммы - задержка при поступлении денег на счет банка получателя. Как быть?

Был взять кредит в банке на 60500 р Первый платёж с 3.04 по 13.04. В первый же платёж решила внести всю сумму кредита. 4.04 со счёта альфа банка был сделан перевод в банк получателя платежа. В течение 5 рабочих дней на счёт банка получателя платежа он не поступил. На вопросы, где деньги альфа банк отвечает, что послал, а другой банк отвечает. Что не получал. Что делать? Ведь 14.04 уже образуется задолжность.
Читать ответы (5)
Анастасия
25.01.2022, 12:20

ИП совершил ошибку при переводе 2 млн. на недвижимость - банк списал комиссии за отклоненный платеж и повторный перевод с ошибкой

Я ИП по сделке по покупки недвижимости мне необходимо было оплатить сумму в размере 2 млн., на счёт физ. Лица. В соответствии с условиям банка за перевод будет взята комиссия до 2 млн 2,5, % свыше 2 млн.-4% Я совершил данный платёж, но в фамилии получателя допустил ошибку, и банк-получатель отклонил платёж и деньги вернулись обратно на мой счёт. В этот же день я повторно отправил платёж уже по верным реквизитам. Банк произвёл списание комиссий за оба платежа, при этом за второй платёж была взята комиссия 4%, но фактически перевод был на 2 мл. И комиссия должна быть 2,5%? И правомерно ли списание комиссии банком за платёж который отклонил банк-получатель, в размере суммы от перевода?
Читать ответы (7)
Иванова Евгения Михайловна
20.08.2014, 15:23

Проблемы с переводом денег во Владивостоке через интернет - как вернуть переведенные средства после ошибки в реквизитах?

Покупала зап. часть во Владивостоке через интернет, деньги перечислила в банк получателю, но в реквизитах отчества была допущена ошибка и получатель сообщил, что банк деньги не выдает мне повторно пришлось отправить сумму, а первый перевод я надеялась получить назад, написав претензию в банк, ждала деньги, но через неделю из банка сообщили, что деньги получателю отдали, что теперь делать? Все данные получателя есть и паспортные данные, и переписка.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.07.2009, 10:40

Как взыскать деньги с банка в г. Москва, при наличии ошибки в платежном поручении и процедуре банкротства

Имея расчетный счет в банке совершили платеж на сумму 100 000 рублей в г. Москву на получателя, однако была допушена ошибка в платежном поручении и банк оставил деньги на своем счете до выяснения обстоятельств. Спустя время в отношении банка введена процедура банкротства. Что делать для того чтобы взыскать деньги с банка в г. Москва.
Читать ответы (1)
Алла
11.03.2015, 15:19

Как поступить, если при оформлении кредита в банке не был подписан график платежей и последний платеж составляет

Оформлен был кредит в банке, при подписании договора не был подписан график платежей, платежи приходили в виде смс сообщений, в итоге последний платеж был выставлен а размере 35%, от суммы договора но в договоре это не прописано, банк требует всей суммы платежа, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Флюр
25.05.2016, 09:51

Как вернуть деньги или исправить ошибку в фамилии получателя платежа при оплате через Сбербанк онлайн в ОТП БАНК?

Оплачивал 17.05.2016 г. платеж за кредит в ОТП БАНК через сбербанк онлайн. Получатель платежа - другое лицо. При переводе в другой банк я допустил ошибку в фамилии получателя платежа – две буквы местами поменял. Номер счета и банк получателя указаны верно. Деньги на счет не зачислены. Как вернуть эти деньги или исправить фамилию получателя? ОТП БАНК меня отсылает в Сбербанк, а Сбербанк – в ОТП БАНК. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
12.03.2016, 05:20

Ошибка при оплате кредита через интернет - возможность возврата денег и ответственность банков

Может ли платеж по кредиту считаться ошибочным если при оплате кредита через интернет при вводе реквизитов вместо старого адреса прописки который был прописан в договоре на кредит, написал адрес нового места прописки. Счета бик инн введены правильно но платеж завис в банке в котором оформлен кредит. И вернутся ли деньги обратно и в какой срок. Банк отправитель и банк получатель не хотят искать причину ссылаясь на интернет платежку. Банк отправитель говорит что они свои обязательства выполнили платеж прошел а дальше не наше дело. Тоже самое от банка получателя мол вопросы к платежке. Платежка говорит обращаться в банк получатель с их платежным поручением с заявлением на поиск платежа. С кого начать.
Читать ответы (5)
Людмила
02.12.2019, 05:16

Как вернуть ошибочно переведенные деньги через Сбербанк онлайн при оплате кредитной картой на реквизиты ООО Всегда Да

Как вернуть деньги ошибочно через сбербанк онлайн оплатила кредит картой по реквезитам ооо"всегда да"получатель платежа наименование банка получателя ооо"хкф банк"
Читать ответы (2)
Светлана
19.09.2014, 07:20

Ошибочное списание комиссии в салоне МТС - как решить проблему и вернуть переплату

В салоне сотовой связи МТС я оформила кредит на приобретение сотового телефона. Платежи производила своевременно в срок, согласно графику платежей. В январе 2014 года и в Мае 2014 года в момент внесения очередного платежа сотрудником сотовой связи была допущена ошибка. Он не проинформировал о необходимости доплаты комиссии в размере 50 рублей за услугу, а вычел эту сумму из основной суммы платежа в связи с чем на расчетный счет банка поступила неполная сумма и соответственно начислены проценты в размере 2000 руб. В банке сказали что моей вины нет, это вина сотрудника МТС. Подскажите пожалуйста как дальше действовать.
Читать ответы (2)