Авиакомпания оказала недобросовестное обслуживание и отказывается предоставить официальную информацию о дополнительных оплатах
Ситуация следующая.
Мною были ошибочно куплены авиабилеты не на ту дату у компании Трансаэро. При чем, что у меня уже были куплены билеты Москва-Симферополь у этой же авиакомпании на 11.07 на 20:00, а ошибочно я купила билеты на 11.07 (вместо 11.08) Симферополь-Москва на 21:45, т.е. очевидно что это человеческий фактор.
Я обратилась в компанию с просьбой сдать билеты или поменять дату. Мне предложили анулировать билеты с дальнешей возможность смены даты в течении года. Т.е. я смогу использовать данные билеты на другие даты уплатив штраф за смену даты. По телефону мне была озвученна стоимость: “при наличии того же тарифа стоимость доплаты составит 30 евро за взрослый билет и 15 евро за детский”. Более никаких сумм озвучено не было.
Далее, когда мой тариф появился в продаже на их официальном сайте, на нужную мне дату, я позвонила в их кол-центр с просьбой поменять дату моих билетов. Но вдруг, сумма доплаты за 4 билета уже составила 14000 руб, при том что мои билеты изначально я купила за 18000 руб. И более того, в момент моего обращения, с просьбой поменять дату, стоимость этих билетов на нужную мне дату на их сайте составляла 13000 руб! И мой тариф был в наличии, что и было ими подтвержденно в переписке. Т.е. фактически, мне предложили не доплатить штраф за смену даты, а купить новые билеты, причем еще и дороже, чем они продавались на их официальном сайте.
На мои просьбы предоставить мне официальные документы с разблюдовкой все доплат, где бы были указаны все штрафы и дополнительные сборы из которых сложилась эта сумма в 14000 руб мне было отказано. Первый раз мне ответили, что у них нет таких документов, во второй, что они не имеют права предоставлять мне такие документы.
Мне кажется это мякго говоря странным, что мне что-то продают, но отказываются показать официальные цены.
Более того, я дополнительно, отдельным письмом, запросила стоимость доплаты за смену даты по моему тарифу в случае его наличия. Официального документа мне конечно не выслали, но прислали всю ту же стоимость доплаты, что была озвучена мне по телефону (30 евро за взрослый, 15 евро за детский), и в случае если я выберу дату, где будут в наличии более дорогие тарифы, мне придется заплатить доплату по сборам, но это в случае наличия только более дорогих билетов.
У меня есть вся переписка с отказом прислать официальные цены. В случае необходимости, могу предоставить.
Скажите, имеет ли авиакомпания право отказать мне прислать официальные документы такого рода? Как их может не быть? Так можно каждый день выдумывать новые цены из головы.
На примере компании “Аэрофлот”. Стоимость смены даты по невозвратному тарифу у компании Аэрофлот составила 500 руб за билет!
Могу ли я требовать предоставить мне билеты при наличии моего тарифа по цене изначально указанной мне?
Вообще помоему развод чистой воды….
Подскажите, есть ли какой то закон регулирующий мои права в данном случае?
Заранее спасибо за ответ!