Как вернуть свои деньги после мошенничества на моей банковской карте через интернет-банк Яндекс деньги? Оплата покупок не была остановлена после заявления в банке
С моей карты банка убрир были совершены 3 покупки на сумму 19147 руб через интернет банк Яндекс деньги. Мошенник якобы знал не только мои данные карты, но и 3D sekur пароль. Ранее я ни разу не делала покупки через интернет и не знаю как этот 3D пароль вводится. Карту я никому не давала, она была при мне.
Покупки были сделаны вечером около 19 часов в пятницу 17 июля. Когда я увидела смс оповещающие, что с моей карты сделаны покупки, я позвонила в банк и заблокировала карту.
По совету техподдержки в субботу утром я обратилась в банк и написала заявление о возврате денежных средста. Операционист меня уверила, что в выходные деньги зарезервированы и движения средств не производится так что можно деньги вернуть. Тем не менее, когда я обратилась в банк вторично, та же самая опеоационист мне дала ответ службы безопасности, что мои деньги ушли на оплату покупок. Оплата покупок не была остановлена по моему заявлению. Банк игнорировал моё заявление и позволил, чтобы мошенническая операция была произведена.
Это халатное отношение сотрудников по отношению к клиенту банка.
Что делать? Как вернуть свои деньги?
С уважением, Елена.
претензию письменную им в двух экземплярах. один себе с отметкой о принятии. вам откажут далее иск в суд с доказательствами.
Спросить