Клиент отказывается от заказа углового дивана за несколько дней до доставки - Как решить данную ситуацию и защитить свои права?
У меня мебельный салон. Клиент две недели назад заказал угловой диван. За два дня до доставки товара клиенту на дом, он пришел в салон и хочет от него отказаться. Причина отказа-диван заказывали для бабушки, но она умерла и он им теперь не нужен. Диван на фабрике уже изготовили, ждут когда я его заберу. Доставка была заказана на конкретный день. Как мне быть? И какие у меня сейчас есть права? Заранее спасибо.
Клиент должен забрать заказ.
СпроситьВ соответствии со ст. 451 ГК РФ вы можете добровольно расторгнуть договор в связи с существенным изменением обстоятельств
Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения. Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора.
Поэтому вы вправе потребовать от заказчика уплаты фактически понесенных расходов.
Нужна помощь - обращайтесь лично!!!
СпроситьКлиент заберет заказ. А если он пойдет в суд? Что мне ему предъявлять то? На основании чего он должен забрать заказ? Какой статьи?
Спросить