Как вернуть деньги за телефон с неисправной батареей - опыт покупателя в Связном
398₽ VIP
19.07.15 купила телефон в Связном, через сутки оказалось что он быстро разряжается, батарея должна держать заряд около 24 суток, но 50% батареи разрядилось за сутки и при выходе в интернет сильно греется. Возвращать деньги отказались и направили на проверку качества. Сегодня в сервисном центре написали что аппарат исправен. Могу ли я вернуть деньги за телефон? Если да, то что нужно сделать?
Вы можете вернуть деньги Вам необходимо на основании ст18 закона о защите прав потребителей написать претензию на возврат денег Если ее в течение 10 дней не удовлетворят придется обращаться в суд Но закон здесь на вашей стороне
СпроситьВы можете вернуть деньги, если оспорите в суде заключение сервиса, ходатайствуя о назначении судом на основании ст. 79 ГПК РФ экспертизы телефона:
"Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.
Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы".
СпроситьДа можете обменять телефон на другой . если обратились в течение 14 дней . Подавайте в письменном виде претензию о замене товара на другой аналогичный .
Закон о защите прав потребителей №2300-1 от 7.02.92г
СпроситьСрок заряда батареи прописан, как правило, для режима ожидания, т.е., если Вы активно пользуетесь телефоном, то он разряжается быстрее. Если Вы действительно уверены в некачественности товара, то можете обратиться в суд. Также можете самостоятельно обратиться к независимому эксперту и на основании экспертного заключения подавать в суд, либо будет назначена судебная экспертиза.
Также можете попробовать ссылаться на непредоставление полной информации относительно телефона. Согласно п.2 ст.10 ЗоЗПП, продавец обязан предоставить достоверную информацию о товаре, в т. ч. о его потребительских свойствах. Если такая информация вам не была предоставлена, или она была неверной, покупатель, согласно п.1 ст.12 ЗоЗПП, может требовать возврата уплаченной за товар суммы. Поэтому, если вы сможете доказать, что при выборе телефона вы руководствовались наличием (отсутствием) определенной его характеристики, а при покупке вам была предоставлена о ней недостоверная информация, на основании указанных положений закона вы сможете телефон вернуть.
Спроситьскажу как практик. Вы не вернете деньги за телефон.
Возврат (на самом деле обмен) в течении 14 дней без объяснения причин относится только к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества. ст.25 закона о защите прав потребителей. Вы уже заявили, что товар НЕнадлежащего качества, т.е. к вам эта статья не относится. Более того согласно той же статье обмен возможен только если товар не был в употреблении (использовании).
Экспертиза уже признала что претензии к товару необоснованны. Можете обратиться в суд и назначить другую экспертизу, но с вероятностью 95% экспертиза подтвердит результаты ранее проведенной, а стоит экспертиза больше средней цены смартфона
СпроситьУважаемая Елена г.Владивосток !
Сервисный центр является одним из структурных подразделений магазина Связной, тем самым является ЗАВИСИМЫМ от магазина.
В тоже время в вашем случае рекомендую вам идти другим другим путём, в частности:
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 04.08. 2015г
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация