Причину задержки называют то что ресивер отдан на экспертизу, так как предполагаемая причина поломки перенапряжение в сети.

• г. Москва

Добрый день! У нас в доме установлен Триколор ТВ, сломался ресивер (который ещё на гарантии), продавец забрал в ремонт по гарантии. Ремонт длился 3 недели, после того как мы забрали ресивер он проработал 4 дня и сгорел, его обратно забрали в ремонт 25.06.15 и до сих пор не вернули. Причину задержки называют то что ресивер отдан на экспертизу, так как предполагаемая причина поломки перенапряжение в сети. Что можно сделать в данной ситуации, так как без тарелки у нас не показывает ТВ, так как дом находится в низине и с обычной антенной телевизор не ловит.

Читать ответы (0)
Людмила
20.02.2017, 14:32

Вопросы о предоставлении временной тарелки и сроке ремонта ресивера Триколор на гарантии

Сломался ресивер Триколор, он на гарантии вернули в магазин на ремонт, должны ли продавцы предоставить другую тарелку на время ремонта и какой срок ремонта 21 день или 45 дней.
Читать ответы (2)
Cветлана
09.08.2011, 18:32

При обращении в магазин нам объяснили, что деньги могут выдать только после того как будет обнаружена причина поломки.

Холодильник взят в кредит. Кредит досрочно погашен. Холодильник сломался, ещё на гарантии. При обращении в магазин нам объяснили, что деньги могут выдать только после того как будет обнаружена причина поломки. Причину поломки устранили, холодильник был привезен обратно домой. Проработав 4 дня холодильник снова сломался. Деньги обратно не выдают. Нам предложили обращаться в суд.
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.01.2017, 15:40

Телевизор сломался после платного ремонта - что делать?

У меня произошла ситуация... У меня сломался телевизор. 24.12.2016 я отдал его на диагностику в сервисный центр к офицалам (Самсунг), после чего они вынесли решение что сломалась деталь (плата) и требует замены, так как телевизор не на гарантии ремонт платный. Я согласился и ремонт телевизора вышел в 6500 руб. Они мне дали квитанцию и гарантию после ремонта 30 дней. Я забрал телевизор 04,01,2017, он был исправен. После чего телевизор проработал чуть больше недели (10 дней) и проблема повторилась. Я привез им его обратно они приняли его, после чего они мне заявили что сейчас сломалась другая деталь (дисплей) и она не подается гарантии и отказываются чинить мне его бесплатно и просят заплатить за ремонт 15 000 руб. Что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Надежда
28.04.2018, 19:35

Проблемы с автомобилем по гарантии - что делать, если причина поломки не удается выявить и время гарантии подходит к концу?

Купили автомобиль в салоне. Проездилавто неделю и сломался Гарантию давали 2 недели. Поэтому его забрали в автосервис по гарантии. Но не составили никаких документов о приемке авто в ремонт. В итоге причину поломки выявить им не удается. Гарантий не дают. Время идет. Что делать в этом случае. Через день пройдет срок гарантии после покупки авто. В самом салоне можно ли писать претензию? Можно ли вернуь деньги?
Читать ответы (1)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Ольга
24.09.2015, 06:29

Как вернуть деньги или заменить сломанный телефон в рамках гарантии без повторного ремонта?

Я купила телефон пользовалась 5 месяцев он сломался понесла по гарантии забрали на 45 дней после ремонта забрала в этот же день отнесла опять сломался забрали опять на 45 дней что нужно сделать чтоб вернули деньги или заменили на другой тел так как гарантия скоро закончиться а забирать я его не хочу.
Читать ответы (2)
Наталья
02.01.2007, 23:56

Принесла его обратно в магазин, чтобы мне вернули деньги за товар ненадлежащего качества.

Купила мобильный телефон в центре мобильной связи "Связной", он периодически терял сеть с первого же дня, я сначала думала, что это неполадки в сети, но через неделю он перестал ловить сеть совсем. Принесла его обратно в магазин, чтобы мне вернули деньги за товар ненадлежащего качества. Телефон забрали на экспертизу, сказали что экспертиза проводится 21 день, но так как сейчас новогодние каникулы (с 01-01-01-07 по 09-01-07) праздничные дни в срок экспертизы не входят, и фактически результат экспертизы будет известен только через 31 день. Прав ли продавец в данном случае?
Читать ответы (1)
Анатолий
30.06.2014, 14:51

Ноутбук поломался после ремонта - стоит ли верить новым причинам и ремонтной компании?

После ремонта ноутбук проработал 2 месяца. Причина поломки - не включается! Отдал по гарантии назад в ремонт. Насчитали на новый ремонт 7 тыс. правда причины указали другие чем в первый раз. Можно как то проверить - это развод или действительно так. ведь при первом ремонте про эти причины ни слова не говорилось. Спасибо. Анатолий.
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
07.06.2014, 08:03

Проблемы с новым телевизором - отказ от возврата денег и высокие затраты на ремонт

Купили телевизор. Проработав дома 4 часа он сломался. Привезли на следующий день в магазин. Сказали денег без экспертизы не вернут. Сделали экспертизу. Сгорел блок питания. Говорят ремонт не гарантийный обойдется нам в треть стоимости телевизора. На сколько их поведение законно и что с этим можно сделать?
Читать ответы (1)