Вопросы о расторжении договора купли-продажи телефона и дефекте - Пропадают ли 15 дней при незначительном дефекте? Что делать, если дефект не значительный, но телефон уже не нужен? Является ли

• г. Каменск-Уральский

19.07.2015 г. купила телефон, 21.07.2015 г. отдала телефон на проверку качества, т.к. выявила деффект: при разговоре собеседних меня не слышит либо слышит электронный голос. Написала претензию, где просила расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на мою претензию пришел через 12 дней. Там сказано, что если обнаружится значительный деффект договор будет расторгнут, но если деффект не значительный то договор не будет расторгнут. Когда я сказала что даже при незначительном деффекте в течение 15 дней с момента покупки телефона я имею право расторгнуть договор купли-продажи. На что она ответила что при незначительном деффекте мои 15 дней просто отпадают. Она ответила: Вы можете подать на нас в суд, у нас свои законы.

У меня вопрос: 1. Действительно ли при незначительном деффекте мои 15 дней пропадают, ведь когда я отдала телефон на проверку она сказала что эти 15 дней не пропадают.

2. Что мне делать, если действительно деффект не значительный? Но даже при незначительном деффекте мне телефон уже не нужен, ведь ему всего 2 дня.

3. Скажите замена ПО является ремонтом?

Ответы на вопрос (1):

Только экспертиза выявляет дефект и дает значимость ему. В течение срока гарантии можете заявлять претензии по качеству.

Спросить
Пожаловаться

19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был, что по истечению сроков проверки качества будет принято решение расторгнуть договор купли-продажи. 10.08.2015 прошел срок проверки качества 21 день. Пришла узнать ответ. Мне сказали телефона нет и скорее всего он в ремонте. Просят снова писать претензию.

Скажите, что мне делать? Как расторгнуть договор купли-продажи если в ответе на претензию дан ответ о расторжении. А продавцы-консультанты отказываются расторгать договор.

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?

19.07.2015 г. был куплен телефон. В этот же вечер обнаружила недостаток: собеседники меня не слышат, либо слышать мой электронный голос.

21.07.2015 г отдала телефон на проверку качества. Составила претензию, где указала недостаток и просила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.

Пришел телефон, в документах указано, что телефон исправен, переустановлено ПО.

Не подписав документы проверила на месте телефон сделав звонок, действительно разговор четкий. Значит, что-то с телефоном было сделано? Ведь изначально был недостаток.

Считается ли это ремонтом? Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.

Такой вопрос. Я купил телефон в Евросети, прошло несколько лней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензиюо том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10,мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине). со дня покупки не прошло 15 дней...

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней? Или они имеют право 20 дней ее делать?

У меня такая проблема. В апреле 2011 г я купил сотовый телефон Nokia N8 с заводским браком. А именно: дисплей телефона неправильно отображал цвета, в следствие чего градиенты серого цвета были фиолетовыми. На 13 день после покупки я пришел в магазин с просьбой обменять бракованный телефон на нормальный, на что продавец предложила пройти мне процедуру проверки качества - отправить мой телефон в вышестоящий АСЦ в Хабаровск ПРО Сервис. Я отдал телефон в полном комплекте на эту проверку. Через 21 день пришел за телефоном - сказали что телефона еще нет. Я снова пришел через 3 дня. В итоге продавец отдала мне телефон и АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ что мой телефон прошили. Ведь я не просил его прошивать и ремонтировать. В итоге я не получил ЗАКЛЮЧЕНИЯ АСЦ О ПРОВЕРКЕ КАЧЕСТВА и более того брак так и остался. Скажите, каковы мои права на обмен бракованного телефона и как мне быть? В магазине меня постоянно динамят. То говорят чтобы я его повторно отдал на проверку качества, то мол иди в СЦ там Вам помогут...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон на проверку качества 04.10.2014. Пришла забирать его 27.10.2014, а он еще не пришел. Я написала претензию, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Мне ответили, что 20 дней, определенные законом - это только сама проверка качества, а время доставки телефона в сервисный центр не считается. Т.е. отдадут они мне его дней через 10. Правомерно ли это?

Купила телефон в салоне мтс, в течении недели пользования им я выявила недостатки, самопроизвольно выключился 2 раза, при входящем звонке не загоралась подсветка, быстро садилась батарея, при разговоре меня слышали плохо. Обратилась в салон мтс где и приобретала телефон, продавец скинула все мои настройки, вообщем телефон остался с заводскими как при покупки, и сказала через сутки придёте если вдруг опять будут такие проблемы. Пришла я через сутки, так как телефон так же тупил, но уже с письменной претензией в 2 х экз. в ней я написала о расторжении купли продажи и вернуть мне деньги за товар, они приняли претензию подписали, забрали телефон на проверку качества, .через 2 дня пришёл ответ на претензию, они пишут, что если дефект не обнаружится, то деньги они мне не вернут, проверка качества 21 день сказали, но если телефон не придет в установленные сроки, то я прихожу и они мне возвращают деньги. 12.09.2016 г. истекает срок, пришла я в мтс, телефона нет и денег нет, вопрос, что где и когда я у них спрашиваю, на что мне продавец ответил, курьер у нас завтра только будет, так что телефон можно забрать завтра, и обещала позвонить точно сказать что он пришёл,сразу же выйдя из салона приходит мне смс, что телефон прошёл проверку и дефекта в нём не обнаружено, и будет возвращён по месту подачи. Сегодня 22 день ни телефона не денег, сказали как придёт мы позвоним, а то что сроки просрочили это нормально. Что мне делать, писать в суд, если да,то как его написать. ?

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение