Данил Петрович
25.04.2014, 01:31
Как решить проблему поврежденного товара при доставке из интернет-магазина?
Читать ответы (1)
Заказали керамическую плиту через интернет-магазин. Поставщик отправил ее курьерской службой. При получении я оплатил товар... коробка снаружи была целая и не имела повреждений. Дома, когда была вскрыта упаковка было обнаружено, что плита имеет сильные механические повреждения (отломаны углы и т.д).Курьерской службе было отправлено письмо с фотографиями и просьбой разобраться в данном инциденте. От нее был получен ответ: Просьба обратиться с этой проблемой к поставщику. Что в итоге мне делать и к кому обращаться за возвратом денег?
Здравствуйте! Поставщику напишите претензию с требованием возврата денег за некачественный товар
Спросить