Мы с жильцами установили лампу освещения(кобра)на крышу пяти эт.

• г. Сочи

Мы с жильцами установили лампу освещения(кобра)на крышу пяти эт. дома лампа освещает придомовую территорию и детскую площадку. С соседнего дома напротив расположенного в 150-200 метрах требуют снять лампу она им светит в окна в районе 7-8 этажа. Согласно СанПина над землей лампа должна располагаться над тратуаром 4м. над игровой площадкой 10м. И как быть?

Читать ответы (0)
Александр Николаевич
26.10.2016, 02:08

Обслуживание лампы на лестничной площадке - ответственность жильцов или управляющей компании?

На лестничной площадке 3 этаж (между квартирами) установлена лампа освещения, которая освещает эту же площадку, а выключатель на первом этаже. Жильцы, которые жили ранее выключали свет в дневное время, а новые-нет. Вопрос - кто должен менять перегоревшую лампу освещения на площадке (обслуживает нас ООО УК ЖКХ) ,жильцы либо УК? И куда обратиться, что бы перенести выключатель на площадку 3 этажа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
06.05.2016, 06:35

ООО продало клиенту лампу с установкой, но клиент требует замену и бесплатную установку после перегорания.

Мы ООО, продали заказчику лампу. Установили. К установке вопросов нет. Через время лампа перегорела, заказчик требует замены лампы и бесплатной ее установке. Мы не отказываемся заменить лампу при условии что он принесет ее нам в офис, а вот в бесплатной установке отказываем, так как монтажные работам вопросов нет. Правильно ли мы действуем? Ведь покупая лампу в магазине он в дальнейшем не требует у магазина ее замены у него дома?
Читать ответы (1)
Евгений
12.02.2016, 11:55

Недостаточное освещение настольной лампы - возможность обмена или возврата денег

Приобрел настольную лампу. Оказалось недостаточно света (светодиодная, замена ламп не допускается) ни читать ни писать под ее светом невозможно. Лампа исправная. Можно ли обменять или вернуть деньги. В магазине отказывают. Может есть какие либо нормы освещения, сертификаты, для настольных ламп. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2010, 21:18

Как правильно обменивать энергосберегающие лампы в ситуации, когда покупатели требуют замену по гарантии?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются. А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой. Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет. Вопрос первый. Это можно считать гарантией? На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией. Ситуация. Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что… На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат. Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами. По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу. Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно. Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям. Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы. Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь. Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?
Читать ответы (1)
Артем
14.12.2014, 18:42

Прожектор во дворе - как решить проблему яркого освещения и сохранить комфорт в ночное время

У нас во дворе над уровне 2 этажа поставили лампу, чтобы освещать прилежащую территорию двора в темное время. Но это не лампа, а прожектор, светит ярким дневным светом, и ночью в комнате светло, освещает все в радиусе 50 метров. Короче, ночью спать надо, а в комнате светло. Значит, что делать в такой ситуации и существуют какие-либо санитар. Нормы или что подобное, чтобы такого не было и где это все написано? Спасибо. (лампу установило ТСЖ)
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2010, 11:44

Какой статус имеет гарантия на энергосберегающие лампы и какие права имеет продавец при их замене?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются. А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой. Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет. Вопрос первый. Это можно считать гарантией? На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией. Ситуация. Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что… На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат. Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами. По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу. Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно. Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям. Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы. Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь. Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
11.03.2018, 14:15

Кто должен оплачивать замену старых ламп потолочного освещения в арендованном помещении?

В арендованном помещении задымилась лампа потолочного освещения т. к. лампы старые и их надо менять, за чей счет должны меняться лампы потолочного освещения?
Читать ответы (1)
Александр Воробьёв
10.08.2012, 00:44

Ошибочное подключение - Лампа ДРИ повреждена из-за неправильного напряжения в сети

Я купил лампу для освещения теплиц ДРИ на 250 ват, по совету продавца вставил её в 220. От чего лампа за пол секунды пришла в негодность. Продавец убеждала меня что для использования этой лампы не требуется доп. оборудования. Могу ли я решить эту проблему, возместив средства или получив новую лампу?
Читать ответы (1)
Ирина
13.03.2016, 13:55

Вопрос о помощи управляющей компании в замене двери после пожара в подъезде.

8 марта в нашем подъезде произошло короткое замыкание на нашей лестничной площадке, в результате загорелся плафон лампы, что освещает нашу площадку, огонь перекинулся на нашу дверь, сгорела обшивка двери. Обязана ли управляющая компания оказать нам помощь в замене двери? Лампу устанавливала управляющая компания, тамбура у нас нет, лестничная площадка открыта!
Читать ответы (1)
Татьяна
12.11.2015, 18:16

Ответственность родителей за повреждение школьного имущества - подросток задел лампу мячиком

Ученице 12 лет. В раздевалке перед физкультурой перекидывали мячик (из ткани) , он задел лампу. Стекло от лампы упало и разбилось, сама же лампа полностью цела. Сказали счёт должны оплачивать родители. Правильно ли?
Читать ответы (1)