В результате телефон отремонтировали и при его выдачи получили мою подпись, что "телефон исправен, претензий не имею".

• г. Орехово-Зуево

В Москве в магазине "Евросеть" 16.08.08. я купила мобильный телефон, который в феврале 2009 года вышел из строя. Я обратилась в магазин с письменной претензией об обмене телефона. Претензию приняли и сделали отметку о принятии на копии, но дальнейшее оформление телефона было на бланке ремонта, который можно было трактовать и как принятие на экпертизу. В результате телефон отремонтировали и при его выдачи получили мою подпись, что "телефон исправен, претензий не имею". Телефон действительно исправен, но ответа на мою претензию об обмене не дали, мол вы же подписали бланк на ремонт. Какие у меня шансы выиграть суд и настоять на обмене?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно подать в суд, тем более, что есть отметка сотрудника магазина в получении претензии, Согласно Постановления Пленума Верховного суда по делам о защите прав потребителей это право потребителя выбрать один из вариантов возможных действий - ремонт, замена на аналогичный и т.д.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ярослав
18.09.2014, 22:25

Как разрешить спор с магазином - возврат денег или обмен товара?

Пришел в магазин с письменной претензией на телефон и требованием возврата денег спустя более 15 дней. Мою претензию приняли в электронном виде лишь (отсканировали и отправили сразу из магазина), но подпись и дату все же поставили. Затем сразу же при мне связались со своим отделом по принятию претензий и предложили мне забрать телефон на экспертизу или же ждать ответа от юристов, что они согласны лишь принять телефон на гарантийный ремонт. Я согласился на экспертизу. Мне дали бланк: заявление на проведение проверки качества, где первым пунктом было написано, что я, нижеподписавшийся (дословно): отказываюсь от проведения ремонта по гарантии принадлежащего мне товара и прошу выполнить следующее требование: ПРОИЗВЕСТИ ОБМЕН. Хотя в самой претензии я четко указал - возврата денег... но с другой стороны.. в их пункте четко не написано... произвести обмен... тока на ЧТО, не указано... Могу ли я трактовать это как произвести обмен товара на деньги или эта формулировка вообще неопределенная? Чего мне ожидать после проверки качества - обмена товара на другой или же обмена товара на деньги, как было заявлено в моей претензии изначально?
Читать ответы (1)
Сергей
15.04.2016, 10:05

Не получил ответа от магазина относительно проведенной экспертизы на мобильный телефон - что делать?

День добрый. Подскажите, пожалуйста, вариант решения вопроса. Суть вопроса в следующем: в декабре 2015 г. купил в магазине Евросеть мобильный телефон, который вышел из строя по истечении 2 месяцев. Сдал телефон в магазин. Его приняли на проведение экспертизы, срок которой заканчивается сегодня. Ни какого ответа от магазина не получил. Мои действия? Претензия на возврат денежных средств или...?
Читать ответы (1)
Виктория
06.10.2014, 04:34

Проблемы с гарантийным ремонтом - отказ на основе фальшивых механических повреждений и утеря бланка принятия товара

Здавствуйте, купил смартфон, через год не стала работать кнопка блокировки, пропадает изображение, сдал в сервисный центр магазина на гарантийный ремонт. Затем перед тем как выдать забранный товар после ремонта продавец забрала бланк принятия товара в ремонт. В ремонте было отказано по причине механических повреждений телефона. Но их не было, в бланке принятия товара в ремонт было указано об этом. Но его забрали. Можно ли без этого бланка восстановить свои права и ка?куда обратиться? В суд?
Читать ответы (2)
Сергей
15.04.2016, 09:58

Вопрос о решении проблемы с мобильным телефоном, купленным в магазине Евросеть, не получив ответа после проведения экспертизы

День добрый. Подскажите, пожалуйста, вариант решения вопроса. Суть вопроса в следующем: в декабре 2015 г. купил в магазине Евросеть мобильный телефон, который вышел из строя по истечении 2 месяцев. Сдал телефон в магазин. Его приняли на проведение экспертизы, срок которой заканчивается сегодня. Ни какого ответа от магазина не получил. Мои действия?
Читать ответы (1)
Иван
26.10.2019, 18:58

Неудачная ремонтная работа - что делать, когда магазин отклоняет претензию по поводу дефекта у телефона?

У телефона обнаружился повторный дефект. Я написал претензию и вместе с претензией отдал телефон для диагностики. Магазин, по-моему мнению, сам отремонтировал телефон и пришел ответ на претензию, что недостатков в телефоне не обнаружено. Магазин сделал из меня дурака. Дефект был. Как поступить в этом случае? Надо было ли мне отдавать телефон вместе с претензией?
Читать ответы (1)
Инна
12.03.2014, 19:33

Как бороться за свои права при выходе из строя сенсорного телефона - опыт покупателя

Вышел из строя сенсорный сот телефон через 5 месяцев после покупки. Отнесла в магазин. В магазине приняли его, отправили в ремонт и сказали позвонить через 10 дней. Написала жалобу в Роспотребнадзор. Написала претензию. На моем экземпляре, отметку о принятии претензии поставили (указала в претензии, чтобы мне предоставили телефон взамен в течении трех дней). Три дня истекли. Но звонка так и не было и телефон не предоставили. Можно узнать последовательность моих следующих действий, как мне дальше поступить? Заранее благодарна.
Читать ответы (5)
Константин
19.03.2005, 10:35

При поломке обратился с претензией о возврате денег (ее принял и подписал директор).

Я купил сотовый телефон. При поломке обратился с претензией о возврате денег (ее принял и подписал директор). У меня приняли телефон якобы на экспертизу, подсунув бланк квитанции о приеме на ремонт (якобы для подтверждения факта передачи телефона) я ее подписал и взял на подмену другой телефон. После этого я получил ответ на претензию, в котором ответчик говорит, что я мог выбирать либо деньги либо ремонт, и, подписав квитанцию о приеме на ремонт якобы я выбрал ремонт. Телефон отремонтировали и предложили забрать. Я обратился в суд, где на предварительном заседании, судья настойчиво расспрашивала о чем я думал когда подписывал квитанцию на ремонт. ПОДСКАЖИТЕ что сказать в суде! Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Анна
17.11.2016, 23:52

Проблемы с гарантией и возвратом денег при замене названия магазина

Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)