
В результате телефон отремонтировали и при его выдачи получили мою подпись, что "телефон исправен, претензий не имею".
В Москве в магазине "Евросеть" 16.08.08. я купила мобильный телефон, который в феврале 2009 года вышел из строя. Я обратилась в магазин с письменной претензией об обмене телефона. Претензию приняли и сделали отметку о принятии на копии, но дальнейшее оформление телефона было на бланке ремонта, который можно было трактовать и как принятие на экпертизу. В результате телефон отремонтировали и при его выдачи получили мою подпись, что "телефон исправен, претензий не имею". Телефон действительно исправен, но ответа на мою претензию об обмене не дали, мол вы же подписали бланк на ремонт. Какие у меня шансы выиграть суд и настоять на обмене?
Можно подать в суд, тем более, что есть отметка сотрудника магазина в получении претензии, Согласно Постановления Пленума Верховного суда по делам о защите прав потребителей это право потребителя выбрать один из вариантов возможных действий - ремонт, замена на аналогичный и т.д.
Спросить