Проблемы с босоножками - возможность обращения к продавцу и сезоны носки обуви

• г. Самара

Купила босоножки летние 02.05.15 г. В гарантийном талоне сказано, что на товар устанавливается срок гарантийного ремонта 150 дн.с момента приобретения. За это время обувь надевала примерно 10 раз (визуально они в идеальном состоянии) Сегодня обнаружила, что у обеих босоножек подошва сломалась в двух местах (причем на обеих совершенно одинаково). Могу ли я обратиться с претензией к продавцу? Если да,то как правильно это сделать? Знаю, что существуют сезоны носки обуви, для каждого региона свой.

На лето с 01.05 или 01.06?И попадает ли мой случай в эти сезоны? Спасибо. Елена. Самара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию , у вас гарантия 150 дней!

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Марина
02.04.2019, 13:33

Вопрос о гарантийных обязательствах при обнаружении брака в демисезонной обуви

18.02.2019 приобрела демисезонную обувь, 02.04.2019 обнаружила брак (отклеилась подошва на обеих полупарах на пятке), обувь в хорошем состоянии, использовалась аккуратно, в гарантийном талоне гарантия указана 30 дней, сезон весенней обуви в моем регионе начинается с 1 марта. Правильно я понимаю, что по ЗЗПП могу предъявить претензию в течение двух лет? У меня вопрос сразу обратиться к продавцу с претензией или сначала обратиться в независимую экспертизу? Какой алгоритм действий в этом случае.
Читать ответы (3)
Альмира
07.06.2016, 19:10

Претензии по гарантии - Туфли с треснувшей подошвой спустя определенный срок

25 апреля 2016 года купила туфли летние на сплошной подошве. Сегодня стала мыть обувь и обнаружила, что подошва треснула на обеих туфлях. Срок гарантии 33 дня, срок гарантийного ремонта 150 дней. На что я могу претендовать?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.10.2018, 12:34

Гарантийный случай - треснувшая подошва обуви - как воспользоваться своими правами как потребитель

Чуть больше месяца назад приобрела обувь в магазине, вчера заметила, что подошва треснула в двух местах. При приобретении обуви продавцом не было сказано сколько у меня гарантия на обувь и не было выдано гарантийного талона. Скажите, пожалуйста, смогу ли я вернуть обувь по гарантийному случаю и вернуть деньги? Хотелось бы выдержку из закона, где говорится, что я права, как потребитель (если права).
Читать ответы (2)
Наталья
25.05.2012, 11:02

Вправе ли я требовать с нее полную сумму, затраченную мной на эти босоножки?

Я купила босоножки на рынке 11.05.12. 23.05.12 обнаружила, что подошва у обеих босоножек треснула пополам (на месте сгиба). Пошла на рынок к продавцу - хотела вернуть некачественную обувь и вернуть потраченную на босоножки сумму. Продавец мне предлагает обменять обувь, но я не хочу больше у нее брать. На мой отказ она предложила вернуть только половину стоимости босоножек. Вправе ли я требовать с нее полную сумму, затраченную мной на эти босоножки?
Читать ответы (1)
Нелли
29.10.2017, 23:25

Проблема с кожаной обувью - возможно ли заменить сломанную на новую в магазине Монро?

Здравствуйте! 10.09.17 я купила кожаную обувь в магазине Монро, сегодня обнаружила, что на обуви треснула подошва. На чеке написано, что сезон ношения обуви с 1 сентября по 15 ноября. Могу ли я обратиться в магазин, где мне заменят сломанную обувь на новую такую же?
Читать ответы (8)
Ольга Александровна
28.07.2014, 13:46

Проблема с босоножками - можно ли вернуть их после одного дня использования?

Купила босоножки 26 июля а 27 июля дойдя до остановке 200 метров я поняла что на правом босоножке отвалилась подошва могу я вернкть обувь сегодня 28 июля.
Читать ответы (1)
Варвара
01.07.2018, 22:48

Возврат некачественного товара - как вернуть деньги за летние сандали с треснувшей подошвой?

Возврат некачественного товара. 5 мая этого года я купила себе летние сандали. Сегодня обнаружила что подошва на одном сандале треснула. Ходить в такой обуви страшно. На чеке написано: гарантия на обувь до 90 дней, а на сайте-30. Чек и коробка сохранены. Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар и как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Мария
11.09.2012, 21:19

По обуви видно, что она носилась аккуратно и всего несколько раз.

14 августа 2012 г. я приобрела дочери босоножки. Босоножки лопнули по подошве и дочь упала, повредив колено. Я обратилась в магазин со свидетелем моей покупки, т.к. чек был утерян. Магазин отказал мне даже в принятии письменной претензии и возврате денег аргументировав это отсутствием чека, просрочкой гарантийного срока (2 недель), а также тем что закончилась сезонная гарантия на обувь-босоножки были летние. Подскажите как мне вернуть деньги за эти босоножки, т.к. сумма в размере 1500 рублей для меня существенная. По обуви видно, что она носилась аккуратно и всего несколько раз. Лопнута только подошва. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Варвара
01.07.2018, 22:47

Как вернуть деньги за треснувшую подошву летних сандалей со сроком гарантии до 30 дней на сайте и 90 дней на чеке?

5 мая этого года я купила себе летние сандали. Сегодня обнаружила что подошва на одном сандале треснула. Ходить в такой обуви страшно. На чеке написано: гарантия на обувь до 90 дней, а на сайте-30. Чек и коробка сохранены. Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар и как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Константин
24.03.2008, 10:28

Скажи пожалуйста, мы можем вернуть свои деньги или нам придется соглашаться на ремонт?

15 марта 2008 г. купили жене весенние сапоги. Она их надевала всего два раза, после чего обнаружили, что подошва на одном стала отклеиваться. С момента покупки прошла неделя. Мы решели отнести их продавцу и вернуть свои деньги. Продавец отказался вернуть нам деньги и стал ссылаться на то, что сезон на такую обувь начинается с 1-го апреля и что двух недельная гарантия дается только на ремонт обуви. Скажи пожалуйста, мы можем вернуть свои деньги или нам придется соглашаться на ремонт?
Читать ответы (1)