Возможно ли вернуть и получить деньги за неисправный кондиционер и его установку?
Я купила у фирмы кондиционер и заказала у них его установку. Через два дня с внутреннего блока кондиционера начала капать вода и его корпус искривился. С момента покупки еще не прошло 15 дней, могу ли я вернуть кондиционер и получить за него деньги? (ведь он уже установленный и не имеет первоначального вида). И могу ли я вернуть деньги за установку кондиционера?
Здравствуйте! Если кондиционер имеет недостаток, то Вы имеете право потребовать возврата денежных средств, уплаченных за него, а также возмещения убытков (затраты на установку).
СпроситьКупила кондиционер, при установке, когда уже включили его обнаружили брак, бьет током, с момента продажи прошло 6 дней, со дня установки - 3 дня, можно ли вернуть деньги и за кондиционер, и за установку?
Если это заводской брак то вернуть можно, составьте претензию со ссылками на нормы права и направьте в магазин, будут сложности с составлением претензии обращайтесь.
СпроситьЯ приобрел домашний кондиционер. С момента покупки прошло 7 дней, с момента установки специалистами 4 дня. в результате использования кондиционера я понял что мне нужен кондиционер мощнее. При этом в момент покупки консультант уверял меня что мощности достаточно для моего помещения. Могу ли я вернуть его в магазин? Или обменять с соответствующей доплатой на более мощный?
Нужно ли получать разрещение на установку кондиционера/системы вентеляции (имеется в виду установка внешнего блока на фасад дома)?
Если получить разрещение необходимо, то в соответствии с каким законодательным актом?
Если кондиционер уже установлен без разрешения, как узаконить его установку?
Живу в Москве, являюсь собственником квартиры в кооперативном доме.
Спасибо!
Два года назад фирма произвела монтаж кондиционера, гарантия на из работу 1 год. Сейчас кондиционер вышел из строя по причине не правильного монтажа электро разводки в кондиционере (которую проводила данная фирма) могу ли я подать на них в суд за не качественный монтаж.
Здравствуйте, Артем!
Можете подать в суд.
Статья 737 ГК РФ
Последствия обнаружения недостатков в выполненной работе
1. В случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы или после его приемки в течение гарантийного срока, а если он не установлен, - разумного срока, но не позднее двух лет (для недвижимого имущества - пяти лет) со дня приемки результата работы, заказчик вправе по своему выбору осуществить одно из предусмотренных в статье 723 настоящего Кодекса прав либо потребовать безвозмездного повторного выполнения работы или возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков своими средствами или третьими лицами.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 213-ФЗ)
2. В случае обнаружения существенных недостатков результата работы заказчик вправе предъявить подрядчику требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до принятия результата работы заказчиком или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено заказчиком, если указанные недостатки обнаружены по истечении двух лет (для недвижимого имущества - пяти лет) со дня принятия результата работы заказчиком, но в пределах установленного для результата работы срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы заказчиком, если срок службы не установлен.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 213-ФЗ)
3. При невыполнении подрядчиком требования, указанного в пункте 2 настоящей статьи, заказчик вправе в течение того же срока потребовать либо возврата части цены, уплаченной за работу, либо возмещения расходов, понесенных в связи с устранением недостатков заказчиком своими силами или с помощью третьих лиц либо отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 213-ФЗ)
Статья 738. Последствия неявки заказчика за получением результата работы
В случае неявки заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения заказчика от его приемки подрядчик вправе, письменно предупредив заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 настоящего Кодекса.
СпроситьПриобрели в магазине Эльдорадо сплит систему 24.06.21, в этот же день установили. После установки с внутреннего блока начала капать вода, а спустя ещё пару дней перестал работать вентилятор на кондиционере. Написав заявление в магазин эльдорадо 3.07.21.и по сей день проблему не устроили. На мои звонки говорят, что уточнят информация и перезвонят, но так и не отвечают. Как дальше поступить? Кто должен производить демонтаж установленного кондиционера, магазин или покупатель, чтобы отвезти его на возврат?
Для начала нужно направить продавцу (установщику?) письменную претензию с отметкой о вручении или заказным письмом. Телефонный разговор к делу не пришьёшь. Тогда продавец начнёт активнее с Вами общаться.
СпроситьВ компании купила кондиционер, эта же компания мне его установила. Кондиционер сломался, за него вернули деньги. Кто должен произвести демонтаж кондиционера?
Юлия Ивановна, должна быть проведена диагностика кондиционера. Видимо случай признали гарантийным, так что можете смело направить претензию о возмещении расходов.
СпроситьТребуется ли какое-либо разрешение на установку выносного блока конденционера в многоквартирном доме в С-Петербурге (Кронштадт) в спальном районе (6-ё этаж-два балкона). Ведь конденционер - это бытовая техника.
Здравствуйте!
В каждом регионе ситуация может быть своя, зависимая от принятых местной и региональной властью законов и регламентов. Конкретно касаемо вашего случая (Санкт-Петербург) -
Существует Постановление № 40 "Правила благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства" от 31 января 2017.
Оно регламентирует данный вопрос, учитывая множество факторов. Без знания вашей конкретной ситуации более определенный ответ дать невозможно.
СпроситьУ нас в магазине бытовой техники проводилась акция, при покупке кондиционера за 12500 рублей, установка 2500 рублей, я согласилась, мне дали две бумажки, написано талон на установку и два чека, на одном написано кондиционер самсунг стоимость 10798 руб. и вторая 4300 установка кондиционера, в магазине сказали, что не должна больше ни за что не платить, сегодня пришли установщики и сказали что я должна доплатить 3000 руб. за дополнительные провода, при моем возмущении, они сказали, что вам в магазине одно сказали, а мы другая фирма и нам все равно, вы должны были все знать, могу я отказаться от услуг установщиков и потребовать с магазина вернуть мне, уже уплаченные, за установку деньги или вернуть кондиционер.
Купили кондиционер, во время установки выяснилось, что компрессор с браком. Продажей и установкой занимались разные организации. Брак установлен и признан магазином который продал.
Как вернуть деньги за установку, снятие в последствии брака и повторную установку нового кондиционера?
Деньги можно вернуть за установку и снятие, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьВ мае 2015 г. купил кондиционер в магазине. Установкой занималась другая фирма. Ни договора, ни чека на установку не выдали. После установки обнаружилась неисправность: подтекает внутренний блок. Кому писать претензию, магазину или фирме, установившей кондиционер? Если фирме, то как доказать, что именно эта фирма устанавливала кондиционер?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить