Возможно ли вернуть и получить деньги за неисправный кондиционер и его установку?

• г. Москва

Я купила у фирмы кондиционер и заказала у них его установку. Через два дня с внутреннего блока кондиционера начала капать вода и его корпус искривился. С момента покупки еще не прошло 15 дней, могу ли я вернуть кондиционер и получить за него деньги? (ведь он уже установленный и не имеет первоначального вида). И могу ли я вернуть деньги за установку кондиционера?

Ответы на вопрос (2):

15 дней - это для возврата товара исправного, а на вас этот срок не распространяется. Вы можете вернуть товар с неисправностью в любое время!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если кондиционер имеет недостаток, то Вы имеете право потребовать возврата денежных средств, уплаченных за него, а также возмещения убытков (затраты на установку).

Спросить
Пожаловаться

Купила кондиционер, при установке, когда уже включили его обнаружили брак, бьет током, с момента продажи прошло 6 дней, со дня установки - 3 дня, можно ли вернуть деньги и за кондиционер, и за установку?

Я приобрел домашний кондиционер. С момента покупки прошло 7 дней, с момента установки специалистами 4 дня. в результате использования кондиционера я понял что мне нужен кондиционер мощнее. При этом в момент покупки консультант уверял меня что мощности достаточно для моего помещения. Могу ли я вернуть его в магазин? Или обменять с соответствующей доплатой на более мощный?

Нужно ли получать разрещение на установку кондиционера/системы вентеляции (имеется в виду установка внешнего блока на фасад дома)?

Если получить разрещение необходимо, то в соответствии с каким законодательным актом?

Если кондиционер уже установлен без разрешения, как узаконить его установку?

Живу в Москве, являюсь собственником квартиры в кооперативном доме.

Спасибо!

Два года назад фирма произвела монтаж кондиционера, гарантия на из работу 1 год. Сейчас кондиционер вышел из строя по причине не правильного монтажа электро разводки в кондиционере (которую проводила данная фирма) могу ли я подать на них в суд за не качественный монтаж.

Приобрели в магазине Эльдорадо сплит систему 24.06.21, в этот же день установили. После установки с внутреннего блока начала капать вода, а спустя ещё пару дней перестал работать вентилятор на кондиционере. Написав заявление в магазин эльдорадо 3.07.21.и по сей день проблему не устроили. На мои звонки говорят, что уточнят информация и перезвонят, но так и не отвечают. Как дальше поступить? Кто должен производить демонтаж установленного кондиционера, магазин или покупатель, чтобы отвезти его на возврат?

В компании купила кондиционер, эта же компания мне его установила. Кондиционер сломался, за него вернули деньги. Кто должен произвести демонтаж кондиционера?

Требуется ли какое-либо разрешение на установку выносного блока конденционера в многоквартирном доме в С-Петербурге (Кронштадт) в спальном районе (6-ё этаж-два балкона). Ведь конденционер - это бытовая техника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в магазине бытовой техники проводилась акция, при покупке кондиционера за 12500 рублей, установка 2500 рублей, я согласилась, мне дали две бумажки, написано талон на установку и два чека, на одном написано кондиционер самсунг стоимость 10798 руб. и вторая 4300 установка кондиционера, в магазине сказали, что не должна больше ни за что не платить, сегодня пришли установщики и сказали что я должна доплатить 3000 руб. за дополнительные провода, при моем возмущении, они сказали, что вам в магазине одно сказали, а мы другая фирма и нам все равно, вы должны были все знать, могу я отказаться от услуг установщиков и потребовать с магазина вернуть мне, уже уплаченные, за установку деньги или вернуть кондиционер.

Купили кондиционер, во время установки выяснилось, что компрессор с браком. Продажей и установкой занимались разные организации. Брак установлен и признан магазином который продал.

Как вернуть деньги за установку, снятие в последствии брака и повторную установку нового кондиционера?

В мае 2015 г. купил кондиционер в магазине. Установкой занималась другая фирма. Ни договора, ни чека на установку не выдали. После установки обнаружилась неисправность: подтекает внутренний блок. Кому писать претензию, магазину или фирме, установившей кондиционер? Если фирме, то как доказать, что именно эта фирма устанавливала кондиционер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение