Так как доставка от магазина стоила слишком дорого мы забрали диван путем самовывоза.
Здравствуйте! В мебельном магазине по каталогу мы заказали детский диван. В установленные сроки в продавцы магазина сообщили, что диван пришел на склад,откуда мы его можем забрать воспользовавшись услугами доставки магазина за отдельную плату либо забрать диван путем самовывоза. Так как доставка от магазина стоила слишком дорого мы забрали диван путем самовывоза. Дома,во время сборки нами был обнаружен ряд недостатков, о которых мы незамедлительно сообщили в магазин. На следующий день мы написали претензию на имя директора с просьбой о возврате денежных средств. Сегодня из магазина нам сообщили,что нам нужно вернуть диван в магазин. Кто должен оплатить доставку дивана в магазин? Продавец утверждает,что доставку должны оплатить мы,но на вопрос на основании чего ответить не может
Как вернуть деньги за отказ от покупки дивана и можно ли удержать часть оплаты?
Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?
Какой срок рассчитывается при просрочке доставки поврежденного шкафа - дата доставки комплекта или дата доставки заменой детали?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
