Клиентка требует возврата денег за испорченное дизайнерское платье - как решить проблему?

• г. Томск

Я предприниматель, у меня салон свадебных и вечерних платьев, месяц назад было заказано платье с фабрики (по образцу, только большего размера) платье пришло, клиентка довольная, счастливая, корректируем длину, утюжим и отдаем! При заказе советовали взять размер чуть больше, но она отказалась, под предлогом худеть. В итоге сходила гостем на свадьбу и через пару дней принесла платье в салон с претензией о возврате денег. Платье дизайнерское, спина оформлена прозрачным фатином с декором, которое у нее вырвалось с плеча и бокового шва, по мимо этого юбка в мелкую дырочку (хотя ткань на юбке не тонкая) и очень грязное! Клиент в претензии требует экспертизы за наш счет. На внешней вид платье на столько испорчено, что восстановлению не подлежит! Как быть в данной ситуации? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Назначайте экспертизу.Если не будет вашей вины, тогда можете взыскать расходы с клиента.

Спросить
Пожаловаться

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:

- различная длина юбки с левой и правой сторон

- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны

- короткая юбка

- размер талии не соответствует

Все замеры снимались при заказе с меня лично.

Вопрос следующий:

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

Купила юбку в магазине. Не смогла подобрать к ней в комплект блузку или жакет, принесла на возврат через 12 дней. Отказались принять, так как юбка была в употреблении - немного разошелся шов подклада, ткань которого очень рыхлая и расходится при малейшем натяжении (юбка по размеру даже чуть больше чем нужно). Все ярлыки на вещи сохранены, складок и вытянутой ткани нет (как после носки), юбка была только в примерке.

Могу ли я вернуть деньги по претензии за некачественный товар?

У меня свадебный салон. Больше месяца назад клиентка примеряла платье, состоящее из кружевного боди и юбки. Юбка была коротка при расчете на высокие каблуки и клиентка попросила заказать такое же платье, только с учетом ее личных мерок по длине. Предоплату мы берем полную. Платье заказали, оно пришло в оговоренный срок и с теми изменениями, о которых просил клиент (в чеке все прописано). Мы позвонили клиентке, сообщили о прибытии платья, на что получили ответ что клиентка сломала ногу, свадьба переносится и она хотела бы забрать свое платье позже. И вот спустя 3 недели она позвонила со словами я приеду завтра, но предполагаю что это платье я забирать не буду, так как оно предполагает высокие каблуки, а я из за ноги буду в тапочках на плоской подошве, возможно я померяю что-то еще, или верну его. Что делать в данной ситуации? От какого времени отмеряется срок 14 дней для возврата товара надлежащего качества, если клиент по собственной воле не приезжает за товаром? Подлежит ли в принципе возврату вещь, сшитая по меркам заказчика?

Меня зовут Марина, я являюсь хозяйкой ателье. Недавно у меня клиентка заказала для себя и для дочки (25 лет) платья, заказ был выполнен полностью в оговоренный срок. Платья забрал папа с дочкой при сдаче заказа нареканий не было. По прошествии двух дней мне звонит клиентка и предъявляет претензии, что платья сшиты ужасно и переделать их не возможно, но мое предложение приехать ко мне в ателье вмести с платьями решить спор она ответила что одно (дочкино) платье она распорола полностью собрать самостоятельно она его не может и считает что ткань испорчена без возрата, второе платье по ее словам косое (разные плечи одно больше другого на 0,3 мм, да на три миллиметра, юбка лавирует по низу тоже на 3 мм) по этой причине она хочет сдать платья на экспертизу и подать на меня в суд на возврат денег за работу и за ткань в двукратном размере. Подскажите как мне поступить в данной ситуации. Письменную претензию она прислала по почте России.

Приобрела в интернете юбку. Продавцом отшивалась серия: каждая покупательница выбирала из двух типовых размеров (длина юбки, талия, бедра) и ткань, предложенную продавцом. Оплата произведена 100% на этапе заказа. По получении юбка сидит некрасиво, несмотря на соответствие размерам. Можно ли говорить о возврате денег?

Я директор свадебного салона. В июне клиентка купила у нас свадебное платье за 24900, с договоренностью, что платье будет изменено согласно пожеланиям клиентки (вшит пояс, вставлены чашечки) за счет салона. В июле месяце платье было перешито - чашечки вставлены, пояс пришит, клиентке пояс не понравился, чашечки тоже. В итоге мы предоставили безвозмездно пояс стоимостью 3600 для вшитая и дополнительные чашки. Клиентка пришла на 2 примерку уже с претензией, платье мерять отказалась и потребовала вернуть деньги. Мы отказали ей в возврате денег (платье перегибалось под клиентку, и было куплено месяц назад). Сейчас пришла повестка в суд. Подскажите, имеет ли клиентка право на возмещения стоимости этого платья?

У меня свадебный салон, пришла девушка, которая покупала у меня платье примерно месяц назад (явно больше 14 дней) принесла платье и сказала, что раскрыв его обнаружила небольшие дырочки, они действительно есть (т.к. идут примерки такое случаются), на подоле платья и что подол серит. И требует, чтобы я вернула деньги. Также она обвиняет меня в том, что платье бу, тк жесткий фатин и на корсете вставки не ровные, а чуть погнутые. Фатин жесткий, тк платье дешевое. Могу я отказать в возврате денег? Платье абсолютно новое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по возможности возврата свадебного платья, которое было изменено по размеру и росту клиента (на договоре клиент оставил свою подпись на согласие переделки платья).

5 дней назад клиент внес задаток, спустя 3 дня была доплата, остался долг в размере 10 % от стоимости. Платье было отдано на переделку, т.е. меняется его состояние (размер и длина) под клиента. На 6 день после оформления договора (и внесения задатка) клиент обратился с просьбой о возврате денег в устной форме.

Какие дальнейшие действия? На какие статьи я могу ссылаться?

Поступила претензия в магазин на возврат платья у которого разошлись швы. Платье принесли прожженое утюгом. В пятнах после того как отгуляли на свадьбе. Швы на платье целы а ткань около швов как выдрана. Что делать. Покупатель требует возврата денег.

Какое решение принять в данной ситуации. Клиентом были заказаны шторы. Ткань выбрана из образцов в салоне. В бланке заказа прописан артикул (цвет), метраж. Размеры изделия в готовом виде. Клиент требует возврата денег, мотивируя свои действия тем, что шторы сшиты из другой ткани. При этом обвиняя дизайнера в подделке документа. Бланк заказа оформлялся в присутствии клиента. Копия есть, но не подписан клиентом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение