Просто я не знаю как должно быть по закону и на какой закон им показать, что бы доказать свою правоту, если я прав.
Я купил телефон 3 марта 2008 года (год гарантии), позже телефон стал очень плохо работать и в начале декабря 2008 года я отнес его на гарантийный ремонт, он пробыл у них около 50 дней. После того как я его забрал через дней 20 он стал опять так же плохо работать. Вот недавно ходил в магазин, там мне говорят что гарантия продлевается на то время пока телефон был у них, но телефон менять они не хотят, говорят что это нотмально для телефона (типа сейча много вирусов и так будет со всеми телефонами). я думаю что они должны обменять мне телефон, потому что, как я думаю они просто его прошивают его а не ремонтируют и все. как мне быть? Просто я не знаю как должно быть по закону и на какой закон им показать, что бы доказать свою правоту, если я прав. Что делать?
Можно ли решить этот вопрос без судебной волокиты и всяческих экспертиз? Меня в этом магазине просто не хотят слушать по поводу обмена телефона или возврата денег.
Надо подавать в суд, до суда имеет смысл провести независимую товарную экспертизу, о месте и времени проведения которой сообщить в магазин.
Спросить