Приехал чтобы мне поменяли товар, но они отказываются ссылаясь на то, что надо было проверять сразу в магазине при покупки.
Я купил корпус от сотового телефона (есть чек). В этот день я очень торопился и не проверил в магазине. По приезду домой, я живу в деревне, проверил и у него был сломан крепеж. Приехал чтобы мне поменяли товар, но они отказываются ссылаясь на то, что надо было проверять сразу в магазине при покупки. Сегодня 5 день со дня покупки. Можно ли мне обменять или вернуть деньги?
Здравствуйте, Фанис, напишите заявление и отдайте его под роспись или отправьте по почте заказным с уведомлением о вручении. В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право обменять товар на другой или потребовать возврата денег при обнаружении недостатка в течение 15 дней с момента покупки. Но ситуация у Вас неоднозначная. Сломан крепеж, это механическое повреждение. Если в гарантийном талоне указано, что на механическое повреждение не распространяется гарантия, то возвратить свои деньги будет посложнее.
Спросить