Проблемы с морозильной камерой, купленной через интернет-магазин М-Видео - обмен или экспертиза?
Купила морозильную камеру через интернет-магазин М-Видео. Оплатила покупку 16/07/15
Доставку из за необходимости оформила на 30/07/15
Камеру доставили. Подключили в сеть на следующий день (31/07/15). Сразу появился запах пластмассы. На следующий день запах пластмассы увеличился и мы камеру выключили. Т.к. это все происходило на выходных, в магазин позвонила уже 03/08/15. От меня заявку приняли. Предложили мне вернуть деньги.
Но мне нужна морз. Камера.
04/08/15 на всякий случай еще подала в магазин официально-бумажно оформленную претензию. Которую уже зарегистрировали в магазине.
Вопрос обязаны ли мне сразу поменять товар, или будут делать экспертизу?
За чей счет будет оплачена экспертиза?
После доставки товара, и когда я обратилась с претензией прошло 4-5 дней.
И конечно глобальный вопрос. Как мне поступать далее, что делать?
Экспертизу проведет продавец,за свой счет. По результатам ,вы можете просить замену или возврат денег.
СпроситьЭкспертиза за счет продавца, если есть такая же то могут поменять, если нет - вернут деньги. Сейчас Вам надо подождать 10 дней -срок ответа на претензию и дальше действовать в зависимости от ответа.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Проблемы с морозильной камерой Beko - вызов мастера и возврат денег
