Проблемы с морозильной камерой, купленной через интернет-магазин М-Видео - обмен или экспертиза?

• г. Санкт-Петербург

Купила морозильную камеру через интернет-магазин М-Видео. Оплатила покупку 16/07/15

Доставку из за необходимости оформила на 30/07/15

Камеру доставили. Подключили в сеть на следующий день (31/07/15). Сразу появился запах пластмассы. На следующий день запах пластмассы увеличился и мы камеру выключили. Т.к. это все происходило на выходных, в магазин позвонила уже 03/08/15. От меня заявку приняли. Предложили мне вернуть деньги.

Но мне нужна морз. Камера.

04/08/15 на всякий случай еще подала в магазин официально-бумажно оформленную претензию. Которую уже зарегистрировали в магазине.

Вопрос обязаны ли мне сразу поменять товар, или будут делать экспертизу?

За чей счет будет оплачена экспертиза?

После доставки товара, и когда я обратилась с претензией прошло 4-5 дней.

И конечно глобальный вопрос. Как мне поступать далее, что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Экспертизу проведет продавец,за свой счет. По результатам ,вы можете просить замену или возврат денег.

Спросить

Экспертиза за счет продавца, если есть такая же то могут поменять, если нет - вернут деньги. Сейчас Вам надо подождать 10 дней -срок ответа на претензию и дальше действовать в зависимости от ответа.

Спросить

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить