Проблема с зарядкой аккумуляторной батареи комплекта шуруповерта Makita - гарантия и сроки замены

• г. Астрахань

3 августа 2015 в магазине Макито приобрели комплект шуруповерт makita 8281d (сам шуруповерт, зарядное устройство, две батареи аккумуляторные). Вчера обе батареи разрядили (работали шуруповертом), вроде все в порядке. Но когда поставили заряжаться-одна зарядилась, а вторая не заряжается (даже кнопочка оповещающая что идёт зарядка идёт просто мигает). При покупке мне сказали, что гарантия не распространяется на аккумуляторные батарейки. Позвонили в магазин-сказали привезти полностью комплект на проверку. Обязаны ли они заменить батарею? И в какие сроки они должны это сделать, так как если я отвезу им на проверку шуруповерт, то у меня простой в работе... потеря времени и денег...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантии хоть и нет на аккумуляторные батареи, но, учитывая, что времени прошло только два дня (т.е. в пределах 14 дней), то Вы имеете право на возврат и обмен некачественного товара в соответствии с ФЗ о защите потребителей (в связи с этим можете составить им претензию. Что касается компенсаций за простой, то, полагаю, это можно будет сделать только путём подачи иска в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна витальевна
08.03.2016, 19:19

Проблемы с гарантией телефона - использование, отказ магазина и решение

Купленный мной телефон сломался после трех месяцев использования. Гарантия 6 мес на зарядное устройство и батарею на тел 2 года. В магазине отказались принимать ссылаясь что магазин не дает гарантию на батарею и зарядные устройства, отдельно в продаже батареи нет и не быват этой фирмы с боем взяла адрес гарантийного сервиса. Подскажите могу ли я вернуть телефон в магазин и что мне делать если мне откажут в гарантийном обслуживании. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
15.03.2017, 16:55

Проблемы с зарядным устройством аккумуляторного шуруповерта - почему гарантия не распространяется?

Я купил аккумуляторный шуруповёрт в ноябре 2016 г. Срок гарантии 1 год. В марте 2017 у меня вышло из строя зарядное устройство для аккумуляторов. В сервисном центре магазина, где я покупал аппарат, (Леруа Мерлен) мне заявили, что З.У. является расходным материалом. И вроде как на него не распространяется гарантия. Как так? Ведь без З.У. шуруповёрт бесполезная болванка!
Читать ответы (1)
Рустам Ильнурович
05.10.2013, 21:22

Проблемы с зарядкой батарей в шуруповерте - отказ магазина в гарантийном обмене - правомерно?

Купил в магазине шурупаверт и уже через 7 месяцев быстро садятся после зарядки батарей в магазин его по гарантии не хотят брать говорят что батареи по гарантии обмену не подлежат правы ли они?
Читать ответы (1)
Марина
01.04.2013, 09:33

Проблемы с аккумуляторами - что делать, если шуруповерт не заряжается?

Купила мужу на 23 февраля в подарок шуруповерт Интерскол с двумя аккумуляторами в комплекте. Муж его впервые решил опробовать только в конце марта. Оказалось, что неисправны аккумуляторы или зарядное устройство для аккумуляторов, так как при включении аккумуляторов на зарядку они заряжаются буквально за 2 минуты вместо положенных 1,5 часа. Зарядное устройсто показывает, что зарядка закончена. Но когда аккумулятор устанавливаешь на шуруповерт и начинаешь работать, заряда хватает только на то, чтобы закрутить один саморез и разряжается. В магазине нам обменивать шуруповерт отказываются, не смотря на то, что прошло чуть более месяца со дня покупки, ссылаясь на то, что на аккумуляторы гарантия не распространяется. Но ведь они стоят половину стоимости инструмента? Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Лика
27.05.2018, 22:04

Проблема с батареей на планшете - гарантия и возможность замены

У планшета вздулась батарея. Не роняли, механических повреждений нет. Планшет на гарантии. Принесла в сервис центр. Сказали, что гарантия на батарею 3 месяца и она истекла. Из-за вздувшейся батареи отслоился экран и зарядное устройство немного шаталось, на этих условиях и приняли, но сказали, что скорее всего не поменяют батарею. Правомерно-ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
13.01.2017, 22:37

Проблемы с новым телефоном - не заряжается и быстро разряжается, магазин отказывается заменить

Купила вчера телефон вечером поставила на зарядку а он не заряжается, в итоге зарядила от другого зарядного устройства. К тому же очень быстро садится батарея! Сегодня пошла в магазин где приобрела товар попросила поменять на другой мне отказали! Сказали что все что они могут сделать это сдать его в сервисный центр! Как быть? Ведь прошли всего сутки со времени покупки!
Читать ответы (3)
Сергей
08.10.2015, 12:08

Отказ от возврата после покупки некачественного телефона вызывает вопросы о гарантийных правах

Позавчера купил телефон, но зарядное устройство оказалось заводским браком, на следующий день я решил вернуть этот телефон в магазин и забрать уплаченные за него деньги, но магазин отказался от возврата, мотивируя, что это технически сложный прибор и возврату не подлежит. Однако в комплекте поставки телефона имеется перечень: 1. Телефон, 2. Зарядное устройство, 3. Аккумуляторная батарея. Максимум что было предложено продавцом, это поменять зарядное устройство от другого телефона, но ведь, если я правильно понимаю, у меня должен быть выбор: или поменять зарядку или вернуть деньги, так как гарантия распространяется на весь комплект поставки, а следовательно можно квалифицировать в этом случае покупку как некачественный товар?
Читать ответы (2)
Владимир
16.04.2016, 04:18

Проблема с батареей неисправного нетбука - ожидания от комиссионного магазина

Комисионный магазин. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.. Вчера купили нетбук, дали чек без гарантии, роспись поставили что претензий не имеем. По факту полностью проверить заняло бы много времени, продавец сказал что батарея исправна, сам лично проверял хватает на час. Приехали домой.. батареи хватает на 2% заряда и не зарежается, больше. На что можно расчитывать приехав к ним? Заранее спасибо большое! Не в первой обращаюсь, всё время помогают!
Читать ответы (1)
Владимир
16.04.2016, 04:15

Проблемы с батареей - Что можно ожидать от комиссионного магазина?

Комиссионый магазин. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.. Вчера купили нетбук, дали чек без гарантии, роспись поставили что претензий не имеем. По факту полностью проверить заняло бы много времени, продавец сказал что батарея исправна, сам лично проверял хватает на час. Приехали домой.. батареи хватает на 2% заряда и не зарежается, больше. На что можно расчитывать приехав к ним? Заранее спасибо большое! Не в первой обращаюсь, всё время помогают!
Читать ответы (1)
LovedRina
14.09.2015, 11:20

Проблемы с гарантией - возможно ли заменить телефон по гарантии после повторных ремонтов?

В ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)