Какие документы нужны для аренды федеральной земли?

• г. Краснодар

Какие документы нужны для аренды федеральной земли?

Ответы на вопрос (1):

Заявление в Департамент имущественных отношений Краснодарского края о предоставлении вам земельного участка в аренду.

Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Гимназическая, 36

Канцелярия: 8 (861) 268-24-08

Факс: 8 (861) 267-11-75

E-mail: dio@krasnodar.ru

Спросить
Пожаловаться

Гараж в собственности, хочу взять в аренду землю под ним, на данный момент земля в аренде ГСК. Какие действия, и документы нужны для заключения договора аренды с администрацией.

На меня оформлена аренда земли под торговую деятельность, можно ли переоформить аренду на другого человека и какие для этого нужны документы? Или нужно расторгать мой договор аренды и по новой оформлять аренду на другого человека, тогда очень накладно получается?

Земля принадлежит администрации муниципального района. Сейчас находится в аренде. Планируется отдать землю в аренду-как правильно оформить-Ссубаренду либо соглашение о передаче прав и обязанностей по договору аренды. Какие документы нужно приложить для сдачи в госреестр?

Купила дом в деревне за мат. капитал два года назад. Земля 26 соток находится в аренде росимущества. Сегодня пришло письмо о задолжности за аренду. Можно ли отказаться от аренды земли, потому что выкупить землю денег нет, да и аренда для меня дороговато.

Земля находится в долгосрочной аренде у администрации города. За это время произведены постройки на этой земле (не оформлены). Какие документы нужны для приобретения земли в собственность?

Как оформить правильно землю в аренду у администрации? Какие документы необходимы для аренды земли? Где выбрать необходимый участок или куда обратиться за информацией по данному участку земли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли администрация города предъявить аренду земли под зданием без заключения договора аренды. И до 2015 года земля была в федеральной собственнсти.

Он находится на 2 этаже земля у ГСК в аренде. У хозяина оформлены документы собственности он зарегистрирован в БТИ. Какие документы нужны для оформления. И если закончится аренда земли у ГСК что будет с этим гаражем.

У меня сложилась такая ситуация. В марте 2014 года я купила недостроенный дом. Земля была в аренде у бывших владельцев. Я хотела перееоформить аренду земли, но в то время мне отказали, сказали, что аренда не переоформляется, чтобы я достраивала дом, оформляла 100% готовность и потом оформляла землю в собственность. Я достроила дом, стала оформлять его в Росреестре, но мне отказали, мотивируя тем, что земля не у меня в аренде. После этого, бывший арендатор земли отказался от аренды, администрация нашего посёлка составила договор аренды земли со мной, но Росреестр отказывает в регистрации аренды земельного участка на меня, т.к. земля выделяется для строительства дома, а дом уже построен. Как мне решить эту проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение