Я их бережно носила: под дождем не ходила, посуду не мыла, на ночь снимала и ложила в футляр и т.п. Как защитить свои права?

• г. Абакан

Помогите решить проблему!

В августе 2008 года приобрела золотые часы фирмы МакТайм за 21 тыс. р. Браслет был уменьшен ювелиром, корпус снимал часовой мастер, к которому направил магазин. НЕ прошло и месяца, часы стали отставать потом вообще встали. В сентябре обратилась в магазин. Заменили часовую головку, часы вернули, но недостаток устранен не был. Часы отставали, затем опять встали. Процедура повторилась в ноябре - вернули часы, указав, что на механизм заводной головки намотались ворсинки. В начале декабря обратилась с письменной претензией (проблема часы отстают): заменили часовой механизм. Часы теперь бежали вперед на 10 минут в сутки. В январе и феврале я их практически не носила, лежали в коробке. В марте заглядываю - по циферблату пошли пятна. Я в магазин с претензией. Магазин часы забирает. Проводит экспертизу и устанавливает вину покупателя: плесень на крышке корпуса, коррозия на циферблате. Механизм опять меняют. Забрала часы. Они и суток не прошли - остановились. До экспертизы - мне предлагали забрать деньги и вернуть часы со вставленными звеньями, но я отказалась, т.к. такие часы стоят сейчас в магазинах 27 т.р. Думаю зря отказалась деньги забрать. Но самое главное как доказать, что не моя вина, что плесень и коррозия в часах. Я их бережно носила: под дождем не ходила, посуду не мыла, на ночь снимала и ложила в футляр и т.п. Как защитить свои права? Я уже и деньги забрать готова.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

необходимо провести свою контр-товарную экспертизу, нужно найти соответствующего сертифицированного специалиста, желательно с большим стажем и неоднократным повышением квалификации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
15.08.2014, 18:21

Претензия покупателя к часам с вставкой из натурального рубина - какие штрафы грозят продавцу и что делать в данной ситуации?

Ситуация с часами. Часы были проданы 01 сентября 2013 года (гарантия 12 месяцев), 15 июня 2014 поступила от покупателя претензия, что в процессе носки отклеился циферблат и её не устраивает такое качество и она просит обменять на аналогичные часы или вернуть деньги. Часы имеют вставку из натурального рубина, сбоку, на корпусе. Ответов я ей письменно не давала, т.к. в претензии не указан адрес покупателя (есть только телефон) и как я понимаю, все сроки для ответов прошли; У меня на руках есть заключение осмотра сервисного центра (часы имеют следы эксплуатации, герметичны, на циферблате нет индекса у 12, покрытие циферблата повреждено, есть сор на циферблате, на стрелках налет, сор, на корпусе и крышке вмятины, царапины, потертости, следы открывания, ремень не оригинальный, пряжка царапана; часы вскрывались вне гарантийного сервис-центра, индекс от 12 под стеклом отсутствует. Часы не подлежат гарантийному обслуживанию. Заключение от 04.08.2014 Клиентка уверена в себе, скандальна, нажаловалась в роспотребнадзор, грозится судом. Я так и не поняла, являются ли часы ТСТ или нет - являются ли они прибором-прибором времени. Какие штрафы мне грозят за пропуск сроков и что мне в данном случае делать - вернуть деньги-обменять или судиться.
Читать ответы (6)
Евгений
18.02.2016, 11:18

Можно ли обменять часы с проблемами на другие без экспертизы?

Купил часы в интернет магазине 3 дня назад, пленки не снимал, носил на руке и проверял, часы стоят 14000, выяснилось, что отстают и есть проблема с пикселем на электронном циферблате, могу ли я их обменять на другие без всяких экспертиз.
Читать ответы (1)
Маргарита
09.12.2007, 14:30

Я купила золотые часы, через 2 недели они стали отставать и я их периодически подводила.

Я купила золотые часы, через 2 недели они стали отставать и я их периодически подводила. Через 1,5 месяца сломалась заводная головка. Отнесла часы в магазин, сказали давайте отремонтируем если сломаются вернем деньги. Отремонтировали, еще через месяц все повторилось. В магазине говорят, что при первом обращении на заводе сделали экспертизу и сказали, что это была моя вина и они обнаружили что я их вскрывала. После повторного обращения администратор магазина заметила небольшую царапину на корпусе часов (которая была и в первый раз обращения, но другой администратор просто зафиксировал это как царапину) и сказала, что отдаст часы на экспертизу написав в акт-приемке часов, что на часах механические повреждения (сделав устный вывод, что я ударила или уронила часы, после чего они и сломались). И если экспертиза подтвердит, что часы сломались из-за неправильного эксплуатирования, то я буду оплачивать все расходы по перевозке и экспертизе. Я не хочу больше ремонтировать часы. Могу ли я вернуть часы и забрать свои деньги.
Читать ответы (1)
Гульнара
18.02.2012, 17:44

С хозяйкой магазина меня не связали, сказали что все равно бесполезно.

Я приобрела 20 декабря 2011 года шубу норковую за 94500 рублей. Я ее ни разу не одела все ярлыки и ценники на месте (были проблемы со здоровьем). Когда собралась ее надеть обнаружила дефекты. 16 января я обратилась в магазин где приобрела шубу, чтобы вернуть шубу и получить деньги обратно. Мне было отказано, потому что прошло более 14 дней. Было сказано продавцом, что чтобы доказать некачественность шубы нужно сделать экспертизу, но она стоит от 10-20 % от стоимости шубы. С хозяйкой магазина меня не связали, сказали что все равно бесполезно. Я сделала экспертизу шубы. Экспертиза показала некачественность товара. С письмом-претензией и результатом экспертизы я обратилась опять в этот магазин 05.02.2012 года. Хозяйка вскоре приехала, приняла письмо-претензию с результатом экспертизы и сказала что деньги за шубу вернет, а за экспертизу нет, т.к. я ее сделала без письменного уведомления. 14.02.2012 года мне вернули деньги за шубу, а за экспертизу - отказали. Хозяйка магазина по телефону мне сказала, что это не ее проблема - деньги на ветер выкинула добровольно№ я сама. Неужели она права? С уважением, Гульнара.
Читать ответы (3)
Валентин Николаевич Парецкий
30.11.2021, 21:48

Как получить возмещение ущерба при замене корпуса золотых часов во время ремонта?

Сдали в ремонт золотые часы. Позже выяснили, что корпус часов заменил мастер, выполняющий ремонт. Обратились к администрации, они отказались возместить ущерб, указав на то, что мы должны через суд взыскать стоимость золотого корпуса с этого мастера (который делал ремонт). Посмотрел ГК РФ, в ст. 730 указано, что применяются положения договора купли-продажи. Так все-таки, как следует быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
07.02.2009, 19:01

В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным.

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.08.2019, 20:49

Проблемы с наручными часами - возможна ли возврат денег или обмен на новые?

В июле 2018 года купила мужу наручные часы в подарок (гарантию от магазина дали 1 год), весной 2019 года они начали отставать, отнесли в сервис по гарантии, поменяли батарейку, через 2 недели стали опять отставать, забрали на экспертизу, через 40 дней вернули, сказали что с механизмом все ок, просто размагнитились, они все поправили. В итоге сейчас часы опять отстают, гарантия закончилась месяц назад. Можем ли мы в этом случае вернуть деньги? Или обменять часы на новые?
Читать ответы (1)
Юлия
11.03.2015, 20:06

Водонепроницаемые часы, запотевшее стекло и спор о виновности - как добиться возврата денег?

В магазине были куплены часы водонепроницаемые, которые через 4 часа эксплуатации имели уже запотевшее стекло. После этого часы не носились больше. Через неделю часы были сданы в магазин с просьбой вернуть деньги (официальным письмом). Пришел ответ, что согласно техническому заключению (оно прилагается) случай не гарантийный и очевидно, что влага в часы попадала либо в результате чрезмерного динамического давления воды на корпус часов, либо при воздействии на переводную головку (копки) часов. Я попросила сделать независимую экспертизу. Теперь мне звонит юрист фирмы продавца и рассказывает, что экспертиза скорее всего выдаст такое же заключение и за экспертизу придется платить мне. И утверждает, что вода попала по моей вине, т.к. возможно был не плотно закрыт корпус часов. Какие мои дальнейшие действия? И как мне доказать, что если и корпус был не плотно закрыт, то это не моя вина, тк я об этом не знала и при продажи мне об этом ни слова не сказали. Моя конечная цель вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Марина
19.02.2016, 19:01

Наличие брака - возможность вернуть или заменить часы, купленные в интернет-магазине?

Куплены часы в интернет-магазине. Курьер привез в офис, показал, вставил батарейки. Часы классные, все супер. Привезла домой, на циферблате под стеклом три белых пятна. При получении не было видно, циферблат отсвечивал. Прошел 1 день. Могу я вернуть продавцу или требовать замены на такие же, т.к. это брак заводской, тем более одно пятно под лэйблочкой на стекле?
Читать ответы (4)