Проблемы с экраном планшета SAMSUNG TAB4 - как вернуть деньги или получить замену?

• г. Луга

Преобрела в Евросети планшет SAMSUNG TAB4 за 17 000, меньше чем через месяц перестал функционировать экран, погас и все, естественно сдали по гарантии на сервисное обслуживание, через 20 дней вернули, заменили шлейф экрана. Через неделю заметила, что при касании изображение плывет, снова сдала по гарантии, но на этот раз дефектов не обнаружили, отправила заново, вернули с пряснением, что якобы это особенность данной модели. Но через месяц экран снова отказался работать, и снова отправили в сервис, но и тут дефектов не обнаружено, при чем сами же работники евросети при проверке товара, когда он пришел на трговую точку, обнаружили, что он не работает и тут же отправили обратно в сервис с пометкой дефект после ремонта, но не тут то было... дефект не обнаружен.

Какие шансы и возможности есть у меня на возврат денежных средств или обмен на равноценный товар?

Уж очень не хотелось бы еще и независимую экспертизу делать.

Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (2):

Для возврата или обмена необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить
Пожаловаться

Да...это я понимаю, но что в случае если они откажут в удовлетворении притензии.Как бывший работник евросети я знаю, что это обычная практика в данной организации, вешать лапшу на уши и всеми способоми стараться избегать возвратов товара

Спросить
Пожаловаться

Преобрела в Евросети планшет SAMSUNG TAB4 за 17 000, меньше чем через месяц перестал функционировать экран, погас и все, естественно сдали по гарантии на сервисное обслуживание, через 20 дней вернули, заменили шлейф экрана. Через неделю заметила, что при касании изображение плывет, снова сдала по гарантии, но на этот раз дефектов не обнаружили, отправила заново, вернули с пряснением, что якобы это особенность данной модели. Но через месяц экран снова отказался работать, и снова отправили в сервис, но и тут дефектов не обнаружено, при чем сами же работники евросети при проверке товара, когда он пришел на трговую точку, обнаружили, что он не работает и тут же отправили обратно в сервис с пометкой дефект после ремонта, но не тут то было... дефект не обнаружен. Какие шансы и возможности есть у меня на возврат денежных средств или обмен на равноценный товар? Просто как бывший работник розницы в евросети, я знаю что они не очень торопятся исполнять права потребителей, и в 80% подобных случаев отказывают в удовлетворении письменной притензии покупателя. Что делать если они откажут мне в обмене товара, ведь он действительно дефектный.

Уж очень не хотелось бы еще и независимую экспертизу делать.

Заранее благодарю.

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Купил смартфон samsung galakxy s3 после 2 дней эксплуатации заметил дефект экрана. При обращении мне отказали в обмене или возврате денежных средств. Директор точки настаивает на экспертизе которая займет 25 дней, что делать ведь пройдет срок 14 дней для возврата или замены не качественного товара? Помогите пожалуйста!

8 ноября 2013 года, в магазине Евросеть приобрела телефон в рассрочку. Спустя 2,5 месяца в определенном месте сенсорный экран перестал работать, отдала телефон в ремонт по гарантии (ждала 40 дней) , проблему устранили и спустя 3 недели она снова повторилась. Затем экран перестал работать в другом месте, написала претензию и потребовала проверку на качество телефона и замену на новый). После проверки пришло заключение о том, что в телефоне дефектов не обнаружено. Что мне теперь делать? Дефект ведь есть!

Купила планшет через месяц он перестал вкл. взяли в сервисный центр, через 2 недели пришел ответ что дефектов не обнаружено, все работает, через 1,5 мес снова такая же проблема не вкл. написала претензию о возврате ден. средств или замена на нов товар и сдала планшет на проверку качества. Подскажите пож-та что дальше делать?

Ситуация такая. Сдали телефон в ремонт, для замены экрана. Все сделали и вернули. Через 3 для экран перестал работать. Отправили на экспертизу, подтвердили брак. Но в гарантии отказали, т.к немного поцарапан экран. Имеют ли право отказать в гарантийной замене по этой причине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон Samsung в магазине Ulmart. Обнаружил недостаток (не работала часть экрана) в пятнадцатидневный срок, о чем сообщил продавцу, и товар отправился на экспертизу. Samsung устранила недостаток заменой программного обеспечения. Продавец не предоставил мне возможность вернуть денежные средства в пятнадцатидневный срок в связи с необходимостью экспертизы. После замены ПО мне данный телефон не нужен. Об этом я сообщил в гарантийный отдел, но в возврате денежных средств мне было отказано. Мотивировали тем, что на момент подачи заявления о выявленном дефекте принять товар не могли – по моему заявлению он был неисправен; требовалась экспертиза, а на сегодняшний день срок возврата товара исчерпан. Возможен ли возврат денежных средств за неисправный технически сложный товар (смартфон) после истечения пятнадцатидневного срока, если этот срок закончился во время нахождения товара на экспертизе?

Сломался телефон на гарантии через двухнедельного использования. Телефон покупали через интернет-магазин, поэтому обменять просто его не получилось и сдали в сервисный отдел магазина с изложением следуюдего дефекта: во время движения прерывается музыка и начинается заново, а также периодически появляется рябь в левом нижнем углу экрана. После того, как вернули телефон было выяснено, что в сервисе мастер просто поменял прошивку. Телефон забрали и надеялись на лучшее. С музыкой проблем не стало. Однако, при дальнейшем использовании телефона также наблюдались рябь на экране. Сдали телефон в сервис снова. После 2-х недель в сервисе телефон вернули. В гарантийном талоне было указано, что дефект не обнаружен, в следствие чего гарантийный срок не был продлен. По приходу домой была обнаружена рябь в виде редких тонких полос при просмотре видео, при перемотке видео назад данных полос не было. После установки Viber были выявлены заедания экрана всёв том же левом нижнем углу экрана.

В июне мной был куплен планшет iPad mini. Через неделю мной был разбит экран, т.к. гарантия Apple не распространяется на такие случаи, то я отдал планшет в частную фирму, где мне заменили экран. Дав гарантию на тач скрин-3 месяца. Спустя 2 месяца на экране появилась точка - отошла краска. Я сдал планшет в ремонт по гарантии. Спустя 2 недели они позвонили и сказали что аппарат готов, однако меня не устроило качество ремонта, была щель 1-1,5 мм. между корпусом и стеклом. И сервис снова стал его ремонтировать, тут начинается самое интересное - сначала у них пропадает звук с камеры, затем планшет перестает включаться. Спустя 2 месяца СЦ заявляет что аппарат не подлежит ремонту, т.к. есть трещина на плате. Вопрос как поступить в данной ситуации? За 2 месяца мне на планшете перепояли пользовательскую память процессор и шлейф микрофона. А теперь говорят что трещина на плате (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение