«Проблемы с экраном планшета SAMSUNG TAB4 - опыт обращения в сервис и возможности возврата или обмена»
Преобрела в Евросети планшет SAMSUNG TAB4 за 17 000, меньше чем через месяц перестал функционировать экран, погас и все, естественно сдали по гарантии на сервисное обслуживание, через 20 дней вернули, заменили шлейф экрана. Через неделю заметила, что при касании изображение плывет, снова сдала по гарантии, но на этот раз дефектов не обнаружили, отправила заново, вернули с пряснением, что якобы это особенность данной модели. Но через месяц экран снова отказался работать, и снова отправили в сервис, но и тут дефектов не обнаружено, при чем сами же работники евросети при проверке товара, когда он пришел на трговую точку, обнаружили, что он не работает и тут же отправили обратно в сервис с пометкой дефект после ремонта, но не тут то было... дефект не обнаружен. Какие шансы и возможности есть у меня на возврат денежных средств или обмен на равноценный товар? Просто как бывший работник розницы в евросети, я знаю что они не очень торопятся исполнять права потребителей, и в 80% подобных случаев отказывают в удовлетворении письменной притензии покупателя. Что делать если они откажут мне в обмене товара, ведь он действительно дефектный.
Уж очень не хотелось бы еще и независимую экспертизу делать.
Заранее благодарю.
Как же, отправляйте официальную им претензию, где укажите, что в случае необходимости обратитесь в суд; если дефект на лицо, то проблем не будет.
По моему опыты грамотно составленная претензия, обычно активизирует продавцов; хотя с "Евросетью", не знаю, возможно придётся судиться.
СпроситьПреобрела в Евросети планшет SAMSUNG TAB4 за 17 000, меньше чем через месяц перестал функционировать экран, погас и все, естественно сдали по гарантии на сервисное обслуживание, через 20 дней вернули, заменили шлейф экрана. Через неделю заметила, что при касании изображение плывет, снова сдала по гарантии, но на этот раз дефектов не обнаружили, отправила заново, вернули с пряснением, что якобы это особенность данной модели. Но через месяц экран снова отказался работать, и снова отправили в сервис, но и тут дефектов не обнаружено, при чем сами же работники евросети при проверке товара, когда он пришел на трговую точку, обнаружили, что он не работает и тут же отправили обратно в сервис с пометкой дефект после ремонта, но не тут то было... дефект не обнаружен.
Какие шансы и возможности есть у меня на возврат денежных средств или обмен на равноценный товар?
Уж очень не хотелось бы еще и независимую экспертизу делать.
Заранее благодарю.
Да...это я понимаю, но что в случае если они откажут в удовлетворении притензии.Как бывший работник евросети я знаю, что это обычная практика в данной организации, вешать лапшу на уши и всеми способоми стараться избегать возвратов товара
СпроситьУ меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!
Напиши претензию в магазин, с требованием о возврате денежных средств, в течении 10 дней вам обязаны ответить. Если откажут, то пишите исковое заявление в суд, гос. пошлина по данной категории дел не платится.
Спросить8 ноября 2013 года, в магазине Евросеть приобрела телефон в рассрочку. Спустя 2,5 месяца в определенном месте сенсорный экран перестал работать, отдала телефон в ремонт по гарантии (ждала 40 дней) , проблему устранили и спустя 3 недели она снова повторилась. Затем экран перестал работать в другом месте, написала претензию и потребовала проверку на качество телефона и замену на новый). После проверки пришло заключение о том, что в телефоне дефектов не обнаружено. Что мне теперь делать? Дефект ведь есть!
Купила планшет через месяц он перестал вкл. взяли в сервисный центр, через 2 недели пришел ответ что дефектов не обнаружено, все работает, через 1,5 мес снова такая же проблема не вкл. написала претензию о возврате ден. средств или замена на нов товар и сдала планшет на проверку качества. Подскажите пож-та что дальше делать?
Ждите окончания проверки. Деньги должны вернуть. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьСломался телефон на гарантии через двухнедельного использования. Телефон покупали через интернет-магазин, поэтому обменять просто его не получилось и сдали в сервисный отдел магазина с изложением следуюдего дефекта: во время движения прерывается музыка и начинается заново, а также периодически появляется рябь в левом нижнем углу экрана. После того, как вернули телефон было выяснено, что в сервисе мастер просто поменял прошивку. Телефон забрали и надеялись на лучшее. С музыкой проблем не стало. Однако, при дальнейшем использовании телефона также наблюдались рябь на экране. Сдали телефон в сервис снова. После 2-х недель в сервисе телефон вернули. В гарантийном талоне было указано, что дефект не обнаружен, в следствие чего гарантийный срок не был продлен. По приходу домой была обнаружена рябь в виде редких тонких полос при просмотре видео, при перемотке видео назад данных полос не было. После установки Viber были выявлены заедания экрана всёв том же левом нижнем углу экрана.
Разбила экран у планшета, сдала в ремонт (не по гарантии) Экран заменили и планшет работал. Сказали гарантия 1 месяц или 2, не запомнила точно. Через 2 недели планшет сломался-экран перестал работать, все черное. Отдала снова в ту же мастерскую, а мне ответили, что скорее всего это от того, что вода попала под экран. Я знаю, что быть этого не может, в воду он точно не попадал. Что я могу сделать? Какие у меня права, что мне требовать от мастеров, которые устанавливали новый экран?
Пишите претензию , при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от стоимости ремонта
СпроситьВ связном купил телефон, первый раз он поломался сдал на ремонт вернулся с ремонта заменили плату, не прошло недели перестал подключаться вай фай, опять отправил! Из сервиса вернули с формулировкой дефект не обнаружен, а проблема как была так и осталась! Могу ли я требовать возврата денежных средств и какова вероятность что мне их вернут?
Да Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы в судебном порядке.
Обращайтесь.
СпроситьВ июне мной был куплен планшет iPad mini. Через неделю мной был разбит экран, т.к. гарантия Apple не распространяется на такие случаи, то я отдал планшет в частную фирму, где мне заменили экран. Дав гарантию на тач скрин-3 месяца. Спустя 2 месяца на экране появилась точка - отошла краска. Я сдал планшет в ремонт по гарантии. Спустя 2 недели они позвонили и сказали что аппарат готов, однако меня не устроило качество ремонта, была щель 1-1,5 мм. между корпусом и стеклом. И сервис снова стал его ремонтировать, тут начинается самое интересное - сначала у них пропадает звук с камеры, затем планшет перестает включаться. Спустя 2 месяца СЦ заявляет что аппарат не подлежит ремонту, т.к. есть трещина на плате. Вопрос как поступить в данной ситуации? За 2 месяца мне на планшете перепояли пользовательскую память процессор и шлейф микрофона. А теперь говорят что трещина на плате (
Виктор, обращайтесь к Продавцу с письменной претензией с требованием обменять Товар или вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите претензию со всеми подробностями и копией чека на их имя, в 2х экземплярах, одну им, на 2й пусть распишутся, что приняли, и печать поставят. Сфотографируйте все , что вам не нравится, и если они не примут, идите с этим в прокуратуру и затем в суд. Прокуратурой можете просто пригрозить.
СпроситьКупили планшет Леново, через 2 месяца гаснет экран, отдали в ремонт, через 45 дней пришёл с ремонта, вообще не включается. Продавцы опять отправили в ремонт, сказали, что опять на 45 дней. Хотели, чтобы они вернули деньги или заменили на новый товар, они отказали. Товар на гарантии. Что нам предпринять?
Добрый день! По всей видимости товар содержит существенные недостатки, и вы вправе вернуть денежные средства в полном объеме.
СпроситьОбращаться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать возврата денег на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. В суд можете подавать по вашему месту жительства.
СпроситьСдали планшет Ipad в ремонт. Случай был не гарантийный - разбито стекло.
Компания, оказывающая услуги ремонта приняла планшет с условием предварительной диагностики (платной).
Через некоторое время оператор позвонила и сообщила, что нужно поменять стекло и назвала стоимость.
Мы согласились - оплатили.
Во время получения планшета после ремонта, мы обнаружили дефект на экране - изображение пошло "волнами", данного дефекта до ремонта обнаружено не было. Планшет принимать мы отказались и оставили его для выяснения данной ситуации.
Претензий никаких не писали.
После этого компания-ремонтник нам сообщает, что ее услуги были выполнены и что они предлагают сделать дополнительный ремонт по замене экрана. Пока они не признали, что дефект проявился после их ремонта.
Оператор, звонит и каждый раз повторяет, что их ремонт был выполнен полностью и опять предлагает сделать дополнительную замену экрана.
Как нам действовать дальше?
Добрый день. В вашем случае нужно писать письменную претензию о том что планшет пришел с ремонта с дефектами теми которых не было. Удачи вам.
СпроситьЕсли есть квитанция на ремонт, тогда да, пишите официальную претензию и требуйте замену экрана за счет мастерской. Но потребуется скорее всего экспертиза. Технически определить когда испортился экран, до сдачи в ремонт или позже, сложно будет определить даже эксперту.
Спросить