Виктор
21.02.2014, 21:53
Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии
Читать ответы (1)
Покупала телефон айфон 5s
в 2014 году через восемь месяцев телефон не включился черный экран был отнесла на ремонт на гарантии, приняли телефон оставила там, ждала месяц позвонила сервис центр мне говорят что пришел отказ на гарантию из за царапинки телефон даже не разу не падал, на телефон гарантия не закончилась они отказались ремонтировать и вернули не рабочий телефон, подскажите пожалуйста что делать?
Пишите им претензию, где укажите, что они обязаны либо делать ремонт, либо обменять товар, либо вернуть деньги в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей; при необходимости обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация