Как вернуть деньги за обувь с липучками, которые распушились после 3-го дня использования?

• г. Щёлкино

Купила обувь ребенку на рынке. Уже на 3 й день липучки на обуви распушились так, что стали плохо держаться. Возможно ли получить свои деньги обратно или хотя бы их часть, если обувь куплена без чека и,естественно, видно, что ее носили? Есть ли какие-то статьи законы, которые могут мне помочь в общении с продавцом?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Купил обувь. Гарантия 30 дней в чеке указана. На 41 день разашелся шев. Стоимость обуви 2000 руб. Могу ли я обменять, или чтоб вернули деньги за обув.

Покупатель просит вернуть деньги за детские туфли из кожзама, которые ребенок носил в качестве сменной обуви в школе, ссылаясь на то, что слишком быстро ободралась носовая часть обуви и застежка-липучка, утверждает, что носили очень аккуратно, однако обувь выглядит явно поношенной.

Являются ли указанные дефекты браком, нужно ли давать письменные пояснения?

Я купила сапоги в магазине. Имеется чек. В магазине мне неоднократно сказали, что обувь выполнена из натуральной замши. Я носила их около 6 раз и начала замечать парниковый эффект при носке обуви, что вызывает дискомфорт и неприятную небольшую влагу. Проверили сапоги и на 100 % убедились, что обувь выполнена из искусственного материала. Подскажите, могу ли я сдать обувь в магазин, получить свои деньги обратно и на какие законы можно ссылаться? (Для уточнения, сапоги димесезонные так сказать осенние, куплены около месяца назад) Благодарю за внимание.

Вопрос по защите прав потребителей. Купил сыну зимнюю обувь. Внешний вид и функциональность претензий не вызывала. Примерно через неделю носки на одном ботинке ломается бегунок молнии, через 2 дня - на втором отрывается один из люверсов для шнурков и один из швов стал расходится. В инструкции к обуви было написано, что на составные части обуви, согласно статье закона гарантийные обязательства не распространяются. Есть ли официальное толкование, что такое составная часть обуви? Я бы согласился, что составная часть - это шнурки или стелька-без которых обувь еще остается законченной обувью, а то что я назвал выше - это я считаю деталями от обуви, без которых ее уже нельзя назвать обувью (ботинком, например), при этом понятно, что на некоторые из них действуют нагрузки при пользовании ею, но почему в таком случае ее срок службы должен составлять всего неделю, если мне уже не хотят менять ее по гарантии. Можно ли в данном случае требовать возврата денег? Спасибо.

Купили обувь ребенку 01.11.2015, носил, теперь начали болеть пятки и не может в этой обуви наступать. Могу ли я вернуть обувь? Что делать?

Украли у ребенка 12 лет, в школьном гардеробе дорогостоящую обувь. Кражу раскрыли. Обувь уже носила пожилая женщина. Всего несколько дней. Внешний вид обуви не испорчен. Но мне теперь уже она не нужна. Так как на ребенка ее уже не обую. После того, как ее носили. Могу я потребовать возмещение ущерба? В денежном эквиваленте?

Купили обувь. На 13-й день стала заметна отклейка носовой части обуви. На 14 день обувь была сдана по гарантии на ремонт в тот же магазин. Через 3 дня после получения обуви, которую отремонтировали-снова отклейка носовой части в том же месте. На чеке написали, что гарантийный срок после этого ремонта снова 30 дней. Хотим сдать обувь и просить возврата денег. Вернут ли деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У купленной 16 дней назад обуви слетела набойка. Саму обойку не нашла. На втором ботинке набойка не изношена. При попытке начать разговор с продавцом, мне было сказано, что набойка в гарантию на обувь не входит, и было посоветовано за свой счёт починить обувь. Чек есть. До показа обуви не дошло. При продаже обуви устно было сказано, что гарантия на обувь 30 дней. Никаких гарантийных бумажек с обувью не было. Что хочу? Починить обувь за счёт продавца. Или это моё желание незаконно и чинить обувь придётся за свой счёт? Если моё желание законно, то каковы будут мои шаги? Сделать экспертизу за свой счёт и повторить разговор с продавцом? Обратиться в отдел по защите прав потребителей и следовать их советам?

Ребенку купила обувь, при ходьбе открывается молния, с покупки прошло 7 дней, обувь носили, чек сохранили. Возьмут ли обратно обувь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение