Проблема с гарантией - мультиварка поджигает чаши, но замена отказывается
Сдал мультиварку на гарантии в ремонт (подгорает чаша). Купил новую чашу - тоже подгорела. Попросил отремонтировать саму и заменить чашу. Мультиварку отремонтировали, чашу (входила в комплектацию) не меняют - мол не распространяется гарантия. Однако, раз ремонт был гарантийным, значит случай был признан, и именно вследствие наступления гарантийного случая сгорела чаша. P.S. Мне не нужно две чаши, важно получить хотя бы одну. Возможно ли добиться этого, и что предпринять в таком случае?
Здравствуйте!
Если выявляется повторный недостаток товара, то в силу ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе заявить требование либо об устранении недостатка, либо о замене товара, либо о расторжении договора и возврате денег.
Подавайте письменную претензию и в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьОбращайтесь с претензией в организацию, производившую ремонт, требуйте возврата денеж.средств за некачественный ремонт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация