Покупка автомобиля Опель Астра 2012 года - проблемы и недочеты, решение о расторжении договора купли-продажи

• г. Екатеринбург

1 августа я приобрела автомобиль опель астра 2012 года выпуска у физического лица. На сайте объявлений были описаны характеристики авто в прекрасном состоянии, в комплекте обещалась зимняя резина (установлена на авто) и летняя. При внешнем осмотре действительно кузов и лакокрасочное покрытие были в хорошем состоянии, за исключением легкой потертости на переднем бампере и крыле слева. Сомнения вызвал отошедший уплотнитель на кузове задней левой двери, слегка отошедшая обивка на двери, но продавец начал уверять, ну что вы хотите - это же калининградская сборка. Также было несколько ржавых пятнышек на сварном шве двери с кузовом. Продавец разве что мамой не клялся машина не была в ДТП. В итоге автомобиль был приобретен, Летняя резина оказалась в гараже, который в выходные не работает (сделка была в субботу, в соседнем городе) договорились, что переправит междугородним автобусом в понедельник. В понедельник по телефону продавец сказал, что гараж сегодня тоже закрыт, отправит во вторник. Со вторника он перестал отвечать на звонки. Решили купить резину сами, при шиномонтаже заметили небольшое отслаивание антикоррозийного покрытия под левым задним крылом, а также неровное железо. Уже дома мы заметили дефекты на ветровом стекле левой задней двери - мелкие точки (окалины). На следующий день при тонировке стекол автослесарь сказал, что это следы от болгарки + немного на заднем стекле. На лобовом стекле обнаружили несколько сколов (через 4 дня пошла трещина от одного скола). На кузове под порогом сзади слева при осмотре зеркалом обнаружили следы сварки. Очень расстроились, мы не собирались покупать авто, бывшее в аварии. Заказали автоэкспертизу. Хотим расторгнуть договор купли-продажи. Скажите есть ли у нас шансы?

Ответы на вопрос (1):

Все будет зависеть от результатов экспертизы. Для того, чтобы получить положительный результат я бы Вам рекомендовал прибегнуть к юридической помощи юриста/адвоката. Дело сложное, но не безнадежное.

Спросить
Пожаловаться

Делал ремонт задней части кузова после дтп, весной у диллера.

Вчера заметил что в автосервисе подменили всю резину, у меня авто 2019 года выпуска а резина 2016 авто ремонтировали месяц на автостанции.

Вдобавок появились стуки в кузове и шум обшивка отскакивает с креплений (клипс)

Было ДТП. Пострадавших нет. Вина признана моя. - парковался задним ходом и задел рядом припаркованную машину. В результате помял весь правый бок. Во время осмотра были указаны опвреждения - правые двери передняя и задняя, правые крылья переднее и заднее, зеркало заднего вида и возможно скрытые повреждения.

Так как машина была грязная, стрессовое состояние с моей стороны (машине всего 1.5 месяца, как новая... столько же и моего водительского стажа) - в итоге не указаны были царапины на переднем и заднем бампере, царапины на молдингах правой и левой дверей. Царапины действительно еле заметные и явно видно, что были получены во время ДТП.

Что делать? Страховая отказывает оплачивать ремонт бамперов и молдингов по Каско.

Вчера во второй половине дня в автосалоне "Березовский привоз", г. Березовский, свердловская область купил комиссионный автомобиль.

В ходе осмотра, мной не однократно был адресован вопрос менеджеру торгового зала о техническом и лакокрасочном состоянии автомобиля. Сотрудник автосалона уверял, что состояние идеальное, битых и крашеных элементов на авто нет! Уверял, что автосалон дает гарантии и смысла обманывать клиентов нет! Кроме того, сотрудник уверял, что сам лично проверял лакокрасочное покрытие автомобиля при приемке его в автосалон. Фактически на автомобиле обнаружены следующие недостатки:-передний бампер крашен;

- переднее левое крыло крашено;

- заднее правое крыло крашено;

- правый порог крашен;

- в переднем бампере не работали противотуманные фонари (из 4-х ламп не работала не одна, при осмотре в автосалоне, менеджер утвердительно сказал, что сгорел предохранитель. По факту оторвана проводка к ПТФ на обеих фарах, провода отрезаны под корень, что не возможно найти);

- стоит разная резина (передняя Yokohama, задняя Bridgestone).

Как мне поступить? Что делать? Куда обратиться?

Здравтвуйте! Месяц назад я приобрел автомобиль. Машина стоит на учете, предыдущих хозяин поставил авто на учет около трех месяцев назад. С продавцом оформили д купли-продажи и на следующее утро я счастливый поехал ставить авто на учет в нашем гибдд. При постановке на учет у инспектора возникли сомнения относительно подлинности информационной таблички на кузове (кузов по документам б/н) и отправил автомобиль на экспертизу. Прошел экспертизу, экспертизой было установлена что машина была в аварии, кузов полностью перекрашивался, некоторые части кузова от других машин б/у.

На основании этого я получил отказ в перерегистрации автомобиля на себя, и учет по месту предыдущей регистрации будет аннулирован.

Подскажите что делать в этой ситуации?

Застрахован по КАСКО в СК РЕСО Гарантия. Во дворе поцарапали машину: левое заднее крыло царапины и вмятина и задний бампер сломаны крепления. Вызвал сотрудников ДПС, получил все необходимые справки. Обратился в СК, эксперт составил акт осмотра машины и сообщил, что будет отказ в покраске заднего крыла, тк на момент заключения полиса на заднем левом крыле была царапина. Законно ли это?

Спасибо!

Было дтп, поврежден передний бампер слева, левое переднее крыло и зеркало.

При оценке в страховой оценщик не поставил окраску бампера т.к на другой стороне была царапина, по крылу так же он не поставил окраску, суть в том что от передней фары до начала колесной арки царапина идет слегка волной, а после крыла и на кромке верхней арки идет множество горизонтальных царапин, сказал что царапина от фары до арки была уже до дтп и окраски не будет, зеркало заднего вида по нижней части имеет пошерканость и на торцевой части, так же зеркало стало болтаться, оценщик сказал что типо машина старая 1998 г. в оно такое и было а не в резельтате того что оно коснулось машины и что не будет искать причину болтания и ставить ремонт либо замену, в итоге поставил только окрас зеркала и ремонт крыла.

Вопрос в том что законно ли это и как доказать что все повреждения были в результате дтп?

В результате ДТП были повреждены: задняя левая дверь (вмятина и царапина), заднее левое крыло (вмятина и царапина) и задний бампер (царапина). При обращении за выплатой страхового возмещения в страховую компанию виновника мне согласились выплатить сумму на замену задней левой двери и ремонт заднего левого крыла, но отказали во выплате на покраску поврежденных элементов, т.к. на них якобы имеется коррозия. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я двигался в левом крайнем ряду 30-40 км/ч справа начал перестраиваться второй участник. Для предотвращения ДТП я начал тормозитьи уходить в лево. В результате ДТП повреждения справа (зеркало, двери и заднее крыло), у второго: заднее левое крыло и задний бампер возле крыла. Он утверждает. Что уже был в ряду когда я ехал сзади.

В июне 2016 г, приобрели автомобиль. При постановлении на учёт, нам было отказано по причине отсутствия вин - кода. Нас направили на экспертизу.. где было выявлено, что индификационная маркировка кузова на передней подвеске в моторном отсеке отсутствует. При детальном осмотре экспертом, был найден дублирующий вин - код в кузове автомобиля. На МРЕО после предъявления результата экспертизы был повторный отказ постановки авто на учёт, без объяснения причины... Скажите возможно ли нам поставить машину на учёт, если заменена номерная деталь и имеется дублирующий номер в кузове автомобиля? Прилагается справка с автосервиса о выполнении кузовной работы.

Я являюсь клиентом одной страховой компании, застраховав свой автомобиль по КАСКО. При фотографировании моего автомобиля при оформлении КАСКО, девушка-страховщик сфотографировала небольшую потертость лакокрасочного покрытия (ЛКП) задней правой двери, посчитала это наисерьезнейшим механическим повреждением (при этом фотографируя только видимые части) и внесла это в Акт осмотра.

В сентябре 2014 по моему страховому случаю в страховой компании был зарегистрирован убыток. В убыток попали элементы кузова правой части моего автомобиля. При этом в восстановлении ЛКП правой задней двери мне отказали, так как при оформлении КАСКО она попала в выше указанный Акт. В договоре страхования прописано, что попавшие в акт поврежденные элементы, не будут восстановлены по КАСКО при повторном повреждении.

По логике вещей, если небольшая потертость ЛКП задней правой двери моего автомобиля является наисерьезнейшим механическим повреждением из-за которого мне отказывают в восстановлении после наступления действительно серьезного страхового случая, то весь кузов моего автомобиля является аварийным и не может восстанавливаться по КАСКО. Фотографируют страховщики только то, что попало в поле зрения. Но на моем автомобиле есть такие же потертости переднего и заднего бампера, сколы на дисках и кузове, левая часть кузова забрызгана мелкими каплями светлой краски. Но это не попало в Акт, так как не бросается в глаза.

Могу ли я через суд потребовать от страховой компании восстановления по КАСКО поврежденной двери.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение