Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - отказ в обмене и несоблюдение сроков проверки качества
Купила телефон в салоне МТС. на следующий день обратилась для обмена (телефон глючил и как оказалось не поддерживает полноценного интернета 2G ,хотя консультанту я озвучивала свои пожелания), мне отказали., сославшись что это возможно было сделать только в ДЕНЬ ПОКУПКИ! !далее телефон забрали на проверку качества (по закону 21 день), но и тут сроки нарушили. Ожидала 30 дней. После заключения о проверки качества телефон оказался исправен (акт с заключением выдали). Далее обратилась с вопросом обмена, но опять отказали! Телефон не отвечает моим требованиям, консультант не дала правильных разъяснений. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации.
пишите требование о возврате денег. если в течении 20 дней не удовлетворяют - пишите исковое заявление. закон о защите прав потребителей на Вашей стороне.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация