Проблемы с оплатой от оптовиков - как вернуть деньги и восстановить отношения с клиентом?

• г. Южно-Сахалинск

Я занимаюсь цветами, в том числе - и оптом. Оптовикам взял у меня товар на 92000 рублей месяц назад. Договор устный заключался в том, что оплата последует в тот же день, как я подсчитал стоимость отгруженной партии. Прошёл месяц, а я получил только 2 платежа по 20 и 25 тысяч. Знаю, что нужно было все документировано, но можно ли в данной ситуации как-то вернуть деньги? Телефоны мои клиент уже добавил в чёрный список.

Ответы на вопрос (2):

Можно пытаться через заявление в полицию. Но шансы очень малы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательно обогащения согласно ст 1102 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?

Реально ли получить деньги за отгруженный товар, если договор заключен не был, есть только товарная накладная с подписью и печатью клиента. Клиент отказывается оплачивать, но готов вернуть товар..

Ситуация такая, чуть более года назад я взял в газпромбанке кредитную карту на сумму 130000 рублей. Карту дали на основании того, что я являлся в данном банке зарплатным клиентом. Сегодня поступил звонок из банка с информацией о том, что договор со мной расторгнут, так как я больше не зарплатный клиент и обязан оплатить оставшуюся сумму в течении 5 месяцев с момента расторжения, дату расторжения назвали 1 июня текущего года, тоесть сообщили мне об этом спустя два месяца, причём в устной форме. До 12 числа я должен оплатить 37 тысяч рублей, в следующем месяце 25 тысяч рублей, сумма на данный момент для меня неподьемная, общая сумма долга 104 тысячи рублей. Обязательные платежи производился в срок, кроме двух последних с задержкой около 3-4 дней. Договора на руках в данный момент нет, находится в другом городе. Оплату смогу начать производить суммами 30000 плюс минус в месяц, не ранее чем через два месяца. Обязательный платёж составлял 8000 рублей. Как поступить в данной ситуации? Заранее благодарен за любую полезную информацию.

Между физ. лицами (заказчик и посредник) был заключен устный договор оказания посреднических услуг (доставка определенного вида товара из КНР). Посредник физ. лицо взял 100% предоплату, поставка товара была через месяц после оплаты. Товар который предоставил посредник не соответствует тому что было заказано. Из документов есть только талон (приходник) передачи денег. Сам посредник не отрицает, что взял деньги, но всю вину за не соответствие товара сваливает на заказчика, что мол заказчик сам виноват что заказал такой товар. Посредник ни ИП ни ООО.

Как можно вернуть деньги.

В начале этого года дал товар с отсрочкой платежа клиенту. Договор с клиентом не заключался, накладная не подписывалась, товар отправлялся транспортной компанией, клиент там его получал. Сначала платил потом пропал. Брал клиент товар несколько раз и все было хорошо, но затем пропал.

У нас заключили договор поставки.

Было поставлено пять партий.

Каждая партия должна быть оплачена через 3 мес.

Три партии оплатили с нарушениями договора, с с просрочками несколькими платежами...

Одну партию еще не оплатили.

Еще одна партия должна быть оплачена в октябре

Вопросы такие:

1) Может ли наша организация расторгнуть с покупателем договор односторонне поскольку нарушаются сроки оплаты

2) Что будет с последней партией если мы расторгнем договор, срок оплаты по которой еще не вышел, товар нужно будет вернуть или надо будет требовать немедленной оплаты?

Занимаюсь ремонтом компьютера (частный мастер) по договору забора и оказании услуг. Обратился клиент, приехал на заказ, на месте решили, что компьютер нужно забрать на диагностику, клиент согласился. Продиагностировал данный компьютер, пришел к выводу, что нужно менять запчасти. Позвонил клиенту, сообщил, озвучил стоимость запчастей и работы, согласовали. Договорились когда он будет готов (через 3 дня). За эти 3 дня ни звонка ни сообщений от клиента не поступало. За час до обговоренного времени, клиент позвонил и отказался. Вопрос: что можно сделать в данной ситуации и вернуть стоимость запчастей? Что можно сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я - ИП. Занимаюсь розничной продажей товаров через Отправил товар клиенту, по ошибке указав сумму наложенного платежа меньше чем должно было быть. А именно, я указал только сумму доставки, а сумму за товар не включил в сумму наложенного платежа. В итоге клиент забрал товар на почте оплатив сумму наложенного платежа, т.е. сумму доставки. А сумму за товар не оплатил, т.к. данная сумма не была включена. Клиент знал о стоимости товара и о стоимости доставки. Но ничего не сообщил о случившемся. Я спустя две недели узнал об этой ситуации и решил связаться с клиентом. Три раза звонил, но она не взяла трубку. Написал смс-сообщение и получил от нее ответ. Она написала, что не против оплатить, но у нее деньги ушли на нужды ребенка и что оплатить сможет теперь только через 10 дней. Я решил дождаться. На 11 ый день я написал СМС, но она уже не ответила. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться?

Договор аренды жилого помещения заключался 12 числа календарного месяца, был внесен аванс. При этом в дополнительных условиях было написано, что ежемесячный платеж совершается не позднее 16-го числа календарного месяца. Также остаток денег был отдан Арендодателю 16 числа и мне вручены были ключи, а в договоре написано Арендодателем «остаток денег получил от Арендатора за период проживания с 16 числа N месяца до 16 числа M месяца». Сейчас Арендодатель хочет получить от меня деньги 12 числа, а я настаиваю, что оплата из-за доп. информации производится 16-го, а не в день заключения договора. Прав ли Арендодатель требуя оплату, исходя только из даты договора.

Отправляли на продажу товар, клиенту, через курьерскую компанию достависта. Груз страховали в этой же компании на его стоимость (30.000 рублей). Курьер взял заказ, отвёз клиенту, клиент решил отказаться от покупки оплатив только стоимость доставки. Курьер должен был сделать возврат товара назад, но из за своего некорректного поведения пропал на несколько дней. Обратившись в компанию Достависта, они подтвердили что курьер не выходит на связь и было принято решение о компенсации стоимости товара. Был заключён договор поручительства, в котором указано что мы не можем иметь претензий курьеру так как все обязательства по возмещению выполнит компания. На момент компенсации курьер все ещё был не на связи, но как только нам возместили, у курьера компания произвела списание средств на эту сумму. Курьер вышел на связь и сообщил что товар ему не нужен и он хочет его вернуть, на что ему мы сообщили что получили компенсацию. Курьер вернул товар, но теперь с нами связалась компания, с неудовольствием что мы получили и компенсацию и товар. Как решить данную ситуацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение