Ошибочная операция в банкомате Сбербанка - деньги не зачислены на счет и аварийный чек выдан не на полную сумму

• г. Сызрань

Вчера я вносила денежные средства через банкомат на карту сбербанка. Банкомат у меня принял купюры. Потом мне написал что операция не может быть выполнена начечатал аварийный чек не на полную сумму. Я сначала ввела 7 купюр. Потом решила еще добавить. Добавила еще 3 купюры. Но чек вышел мне только на первый взнос. Денежные средсва не были перечислены на счет. В итоге я осталась со 100 рублями в кошельке. Когда я позвонила в кол центр мне сказали что денежные средства возвращаются от 5 до 30 дней. Правильно ли это? В какие сроки должны вернуть денежные средства? Я считаю что это произошла кража денежных средств.

Ответы на вопрос (1):

это сбой техники. обратитесь с письменным заявлением в банк, укажите какие купюры загружали и общую сумму

Спросить
Пожаловаться

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?

Вносила денежные средства через терминал сбербанка и банкомат зажевал купюры. Написала заявления на возврат денежных средств. Зажевал 4200 р. в течении 30 дней пришел ответ на заявление что мне будут перечисленны 400 р. что делать?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

Если банкомат сбербанка задержал купюру при внесении денежных средств при пополнении карты. Денежные средства не зачислены на карту. В течении какого времени сотрудниками сбербанка должен быть решен этот вопрос.

Хотела бы задать такой вопрос: 06.09.2014 я вносила денежные средства через банкомат сбербанк, при внесение произошел технический сбой (банкомат зажевал купюру номинал 5000 и не вернул) при этом выдал чек о техническом сбои операции. Обращалась в отделение сбербанка с заявлением о возврате денежных средств, при этом сбербанк в ответе указывает что денежные средства возврвщены, а по факту их нет. Буду благодарна за помощь, заранее спасибо!

Можно ли что нибудь сделать в моей ситуации и могу ли я на что то надеяться? Я снимал денежные средства через банкомат сбербанка с карты сбербанка, после введения мной запрашиваемой суммы вышел чек что сумма не корректна, поле чего я попытался запросить сумму меньше и тоже вышел чек что операция не выполнена, я забрав карту перешел в другой банкомат, на телефон пришло смс о том что с моей карты были списаны денежные средства. После чего я обратился в в отделение сбербанка и оставил обращение. Пришел ответ о том что я не дождавшись выхода денежных средств забрал карту и ушел, а мои средства были забраны посторонним человеком, чем подтверждает видео съемка с камеры банкомата. Подскажите что я могу сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно составить заявление на Сбербак в отдел полиции.

Как это грамотно сделать?

Суть проблемы:

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: 5479 4000 2221 9997 через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее:

- на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »;

- пластиковая карты выдана банкоматом обратно;

- выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции»,

«назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка».

Денежные средства на счет карты зачислено было только 688 000 р. Прошу Вас разобраться и зачислить недостающую сумму 412 000 р на счет бизнес карты или вернуть наличными.

Получила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее:

- на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »;

- пластиковая карты выдана банкоматом обратно;

- выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции»,

«назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка».

Есть способ вернуть деньги быстро?

На телефон приходят смс бот сообщения сдвигая решение по заявлению дальше и дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение