Проверяем гарантийные сроки - электробритва на ремонте и отсутствие заменительного устройства

• г. Тула

Прошу подсказать. Электробритва на гарантии, сломалась. Отнёс в сервисный центр. Приёмщик заявил, что на признание гарантийного случая и сам последующий ремонт установлен срок по закону до 45 суток. Верно ли это? Не завышен ли срок? Я же остался без бритвы и взамен мне бритву не предоставили.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, на ремонт действительно 45 суток. Но согласно ст. 18 закона оЗПП Вы можете предъявить продавцу требование о замене или возврате товара ненадлежащего качества, отказавшись от ремонта

Спросить
Пожаловаться

Сломалась бритва. Сдал в ремонт в авторизованный сервисный центр этой марки бритвы. Бритва на момент сдачи была на гарантии от производителя. На днях получил ответ, что брак (повреждена электрическая плата) неустранимый и мне выпишут акт на выдачу такой же новой бритвы, но попросили довести недостающие детали, а именно бритвенные головки от неё, которые вышли из строя и я перед сдачей бритвы в ремонт вынул из неё. Они являются расходными материалами, как я понимаю, продаются в свободной продаже в магазинах. Имеет-ли право сервисный центр отказать мне в выдаче документов на получение новой бритвы без этих недостающих бритвенных головок?

Жена купила в подарок мужу бритву по банковской карте, год назад, бритва сломалась, муж сдал ее в сервисный центр, где ему выдали акт на возврат денежных средств, но за это время муж с женой развелись и получит деньги он за бритве не может, так как банковская карта осталась у жены, может ли он получить эти деньги наличными у продавца?

Срок ремонта по гарантии электробритвы превысил 45 дней. Бритву в сервисный центр отправлял магазин. На мою просьбу вернуть стоимость товара мне ответили, что это невозможно. Сервис центр ожидает прибытия необходимой детали. Что я могу предпринять? Спасибо.

Я сдал бритву в ремонт, отказался от ремонта так как цена бритвы сопоставима с ценой ремонта. Компания прекратила рабочую деятельность. Телефон у них не работает, по всем адресам офисы закрыты, бритву мою мне не отдают. Что делать?

Спасибо.

Вчера купили электробритву мужу, он побрился, но бритва бреет плохо, осталась щетина... Можно ли сдать обратно с такой причиной отказа от покупки?! Внутри бритвы ведь остались волосы!...

Сегодня купил электробритву Микма 307 (ОАО Московский завод Микромашина). Просил продавца товар российского производителя. Он порекомендовал эту бритву. Дома при ближайшем рассмотрении оказалось, что бритва изготовлена в Китае, я категорически против этого. Как мне быть в этом случае? Ведь фактически продавец ввёл меня в заблуждение.

13.04.2017 купила в подарок свекру электрическую бритву, стоимостью 1500 рублей. После двух использовано она перестала работать. 14.05.2017 еду в магазин чтоб ее сдать. Продавец нехотя принимает, обвиняя, что мы ее сломали. Говорит чтоб в заявлении написали, прошу произвести ремонт. Я объясняю продавцу, что ремонт мне не нужен и пишу прошу вернуть денежные средства. Продавец уведомляет, что диагностика будет в течении 10 дней, они позвонят. Через 2 недели я приезжаю, в ответ бритва в ремонте, деньги не вернем, ждите в течении 45 дней. Еще через неделю приезжаю, ситуация аналогичная деньги не вернем, бритва в ремонте. Сегодня 18.06.2017 снова приезжаю в магазин, продавец дает бритву,-забирайте. Мне даже не позвонили. Говорю, что бритва не нужна, верните деньги. На это продавец говорит, что хозяин сказал вернуть бритву и все. Я настаиваю на своем, она пишет хозяину. Через пол часа он отвечает, что это не та бритва, а новая, пусть забирают. Не нравится, пусть пишет претензию и идет в суд. Как мне быть в такой ситуации? Претензию в двух экземплярах написала, тк на мне у них якобы краска в принтере закончилась. Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была приобретена электрбритва, после первого бриться стало понятно, что бритва плохо бреет. Использовалась 1 раз, но когда пришёл в магазин сдать, получил отказ по причине того, что это товар личной гигиены.

Реально ли вернуть бритву и получить назад деньги\часть денег?

Стоимость - 4 т.р.

Приобрел в магазине электробритву, попытался ей побриться. Бритва вроде и работает, но абсолютно не пробревает, особенно область шеи, половина щетины осталась. На следующий день хотел обменять ее на бритву другого принципа действия, но продавец отказался, мотивируя что она была в потреблении.

Купил 1,5 года назад электробритву с гарантией 2 года в небольшом отделе бытовой техники. Бритва сломалась и сервисный центр выдал справку о неремонтопригодности. Продавец мне отказывается вернуть деньги за товар, ссылаясь на то что гарантию 2 года дает завод изготовитель, а продавец несет гарантию только в течении 12 месяцев. Подскажите прав ли продавец? Куда обратиться с таким вопросом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение