Отключение домофона из-за задолженности - права и процедура отказа

• г. Орёл

Не стала платить за домофон около года, сейчас отключили, Отец участник ВОВ, инв 1 гр, имеют ли право? Что мне написать заявление об отказе? А тогда будет работать домофон? Или по телефону отказаться? Нарушены ли мои права? С уважением Римма.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы не оплачиваете услугу, вполне естественно, что вам перестали её оказывать. Погасите долг, вам все подключат

Спросить

Орёл - онлайн услуги юристов

Светлана
26.03.2018, 07:44

Можно ли не платить за отключение домофона и какие права у меня есть?

У меня автоматически отключили домофон т.к. я принципиально не стала платить, чтобы мне его отключили т.к. во всем подъезде работал в 3 квартирах вот и звонили то одному открой, то другому. А заявление я не писала. Мне звонят надо оплатить задолженность. Имею ли я право не платить.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.10.2017, 13:54

Отключение трубки дамафона из-за отказа платить - имеет ли дядя такое право?

На поезде есть домофон. Из общей квитанции убрали обслуживание дамафона. Начали приходить отдельные платежки. Повода для оплаты данному дяде нет. За отказ платить отключили трубку дамафона. Имеет ли на это право дядя?
Читать ответы (1)
Ольга Михайловна
25.09.2013, 19:48

Правомерность взимания оплаты за домофон без заключенного договора - обзор ситуации

Правомерно ли взымается плата за домофон? Несколько лет назад, жильцы нашего подъезда на свои деньги поставили железную входную дверь с домофоном. С этого года, одна из компаний по установке домофонов, стала присылать квитанции за обслуживание и ремонт домофона. Но, никаких договоров мы не заключали. Тогда они стали бросать договора я почтовые ящики с указанием заполнить их и принести по указанному адресу. Имеют ли они право отключить мне домофон? Имею ли я право не платить за него? Имеют ли они право, заставить меня оплачивать домофон?
Читать ответы (1)
Наталья
19.05.2020, 12:13

Кто должен оплатить долг за домофон при смене собственника в квартире?

Мы в 2015 году купили квартиру. Договор на домофон не заключали, он был подписан на старого хозяина. Домофоном не пользовались, но он работал. Потом в 2019 году домофон работать перестал, видимо отключили за неуплату. Сейчас я приехала в компанию домофона и хотела снова подключить нам домофон, но уже на себя как нового собственника квартиры. Но в компании домофона мне отказали, ссылаясь на то, что я обязана оплатить долг с 2015 года по 2019. Только тогда они подключат нам домофон. Имеют ли они право отказывать мне в заключении договора на подключении домофона, если договор на домофон в этот период подписан не на меня, а на бывшего хозяина квартиры? Обязана ли я платить долг по договору бывшего хозяина? Сведения о смене собственника им не приходят.
Читать ответы (1)
Игорь
12.02.2013, 13:06

Спор о неисправности домофона и неоплаченных услуг - как решить проблему с компанией?

В мае месяце перестал работать домофон. Позвонили в компанию - отключили за неуплату. Ну отключили и отключили. Сейчас приходит счет на оплату - входит весь прошлый год. Обратился в эту компанию - сперва - да, отключили за неуплату, когда спросил про оплату, сразу - мы ничего не отключали, у вас неисправность в домофоне, давайте проверим. Сегодня поехал к ним - ответ - вы нам вообще не звонили, домофон вам не отключали, вы пользовались нашей услугой, поэтому платите. У нас в компьютере данных о ваших звонках нет. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Иван Владимирович
03.11.2015, 16:28

Без согласия и оплаты - Почему моя квартирная домофонная система была отключена?

Приобрел квартиру с домофоном. Установка домофона оплачена прежним владельцем. Теперь мне отключили домофон за неуплату абонентской платы (обслуживание домофона). Договора на это обслуживание я не заключал, и почему я должен платить? Имел ли кто право отключить МОЙ домофон?
Читать ответы (1)
Игорь
15.02.2013, 11:10

Долг за домофон - компания отключила, но требует оплаты за прошлый год

В мае месяце перестал работать домофон. Позвонили в компанию - отключили за неуплату. Ну отключили и отключили. Сейчас приходит счет на оплату - входит весь прошлый год. Обратился в эту компанию - сперва - да, отключили за неуплату, когда спросил про оплату, сразу - мы ничего не отключали, у вас неисправность в домофоне, давайте проверим. Сегодня поехал к ним - ответ - вы нам вообще не звонили, домофон вам не отключали, вы пользовались нашей услугой, поэтому платите. У нас в компьютере данных о ваших звонках нет. Каковы мои дальнейшие действия? Перерасчет они делать отказываются.
Читать ответы (1)
Елена
11.12.2015, 14:05

Как бороться за свои права при отключении домофона из-за отказа платить за обслуживание

В вонце каждого года актив нашего подъезда собирает плату за тех обслуживание домофона. Денежки эти отдают жильцу первого этажа который якобы и его обслуживает. Я не согласна с такими поборами и отказываюсь платить. Мне отключили домофон. Как отстаять свои права. Ведь деньги на дверь и на домофон я сдавала. А значит имею право пользоваться ими в полном обьеме.
Читать ответы (1)
Ильяз Алексеевич
22.06.2014, 15:59

Подавление долгов за домофон - Что произойдет, если новый владелец квартиры не заплатит?

Я стал новым владельцем квартиры, но пока не подавал документы (св-во) , что я являюсь собственником. И на днях мне пришли обычные квитанции (пустые) за домофона. А там в связи, что человек умер и я не знал вообще, что за домофон на бежала задолженность. Я её не особо хочу платить. Что будет если я не заплачу? За должность у этой квартиры за 1,5 года и все ещё не отключили домофона. Что будет, если я не заплачу за домофон? И вообще мне особо домофон не нужен, как я могу отказаться от него?
Читать ответы (2)
Ирина
10.08.2012, 11:45

И имеем ли мы право тогда отказаться платить за домофон, если он не выполняет своих функций?

Наша парадная проходная (имеет 2 выхода на обе стороны дома). Со стороны двора нам поставили домофон, а с чёрного хода просто магнит под таблетку от домофона. Стали замечать с жильцами нашей парадной, что ею пользуются для сквозного прохода жильцы других парадных нашего дома. А ключи от нашего домофона им дала УК. Пошли с жалобой в УК, чтоб нам сменили или код домофона, или закрыли черных ход. УК отказала, объяснив, что наша парадная - это собственность всех жильцов нашего дома, а не только жильцов именно нашей парадной. Так ли это? И имеем ли мы право тогда отказаться платить за домофон, если он не выполняет своих функций? И имеем ли мы право требовать смены кода домофона? Благодарю. С уважением, Ирина.
Читать ответы (2)