Права потребителя - можно ли вернуть дверь с заводским дефектом и сколом после установки?
Недавно купили входную дверь российского производителя. После установки, когда сняли защитную плёнку с дверного полотна обнаружили на внутренней стороне заводской дефект (пленка имитирующая дерево приклеена некачественно к МДФ в местах филенки вздута не проклеена)+ дверные замки и ручки не подходили к двери из-за толщины дверного полотна-коротковаты болтовые соединения и поэтому при крепеже ручек появился небольшой скол на на дверном полотне. Имею ли я право вернуть такую дверь обратно в магазин после её установки по причине брака со сколом полученым при монтаже ручек?
Вы имеете право потребовать замены двери или возврата денег, описав все недостатки и их причины, по вашему мнению. Продавец обязан либо заменить товар или возвратить деньги, либо направить мотивированный отказ. После чего Вы можете обратиться в суд с иском, содержащим то-же требование. Но при этом должны быть готовы к тому, что по требованию продавца будет назначена экспертиза по выявлению характера недостатков двери и их причин. В случае если экспертиза дверей подтвердит наличие недостатков, независящих от Ваших действий, то Ваш иск будет удовлетворен. Но начать необходимо с письменного требования к продавцу.
Ерастов А.А.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 22 из 47 430 Поиск Регистрация
Гарантийная замена полотна межкомнатной двери - варианты и ограничения.
Недостатки установленной стальной входной двери в квартиру - деформация коробки и полотна, неравномерное прилегание
Проблемы с покупкой двери в магазине - повреждения и дополнительные расходы
Проблема со сколом стекла на межкомнатной двери - как решить ситуацию с магазином?
Определение ответственности по дефектной двери - требования заказчика и отказ поставщика
Какое значение имеет расположение дверного полотна относительно стены и соответствие жилищному кодексу?
Качество багетных межкомнатных дверей из Беларуси - производитель ссылается на стандарт, а покупатель не удовлетворен
