Насколько необходима экспертиза при возврате денег за телефон с сломанным сенсорным экраном?

• г. Самара

У телефона сломался сенсорный экран, его нижняя область не работает. Телефон на гарантии, и я хочу вернуть деньги. Образец претензии я нашел, заполнил, но вопрос, что скажут в магазине: надо проводить экспертизу, или я могу настаивать на возврате денег без экспертизы, поскольку дефект лежит на поверхности?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Продавец вправе провести экспертизу (для установления причины неисправности), согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Возврат денег за телефон.

Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?

Я купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. На ремонт не согласна. Сделала экспертизу. Экспертиза показала производственный дефект. На что я могу претендовать (возврат денег, неустойка, компенсация за проведение экспертизы)?

Я подала претензию магазину на возврат денег за телефон, у которого экспертиза обнаружила производственный брак. Магазин отремонтировал мне телефон и отказывает возврате денег. Могу ли я подать в суд на магазин и вернуть деньги за телефон и экспертизу?

Плохо работает сенсорный телефон: темнеет экран, иногда не звонит, при воспроизведении музыки заикается. В салоне говорят что сенсорные телефоны они на экспертизу не отдают, а только ремонтируют. Могу ли я поменять его на другой или добиться возврата денег, если со дня покупки прошло 4 месяца, а гарантия 1 год.

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели телефон у него есть дефект, вернули в магазин для отправки на эспертизу. Эспеттизм дала ответ, что дефекта нет, а телефон так и не работает. Говорят: пороводите сами экспериз докажите, вернем деньги. Есть гарантия 1 г.

Был куплен телефон сенсорный через три дня сдан на проверку качества, получен через полтора месяц, дефект не подтвердился переустановленно ПО, написана претензия через три дня после получения телефона (дефект тот-же), получен ответ с рекомендациями сдать на проверку качества. Проведена независимая экспертиза (дефект подтвердился). Написана претензия на возврат денег (за телефон и экспертизу) получен отказ с рекомендациями сдать на проверку качества. Дело пошло в суд повторная экспертиз подтвердила дефект. Суд признал требования истца о возврате. Подана ответчиком апелляция. Что делать истцу?

Сломался телефон на гарантии могу ли я сразу вернуть деньги? Или нужно будет обязательно проводить экспертизу? На время экспертизы мне обязаны дать телефон с аналогичными функциями?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение