Насколько необходима экспертиза при возврате денег за телефон с сломанным сенсорным экраном?
У телефона сломался сенсорный экран, его нижняя область не работает. Телефон на гарантии, и я хочу вернуть деньги. Образец претензии я нашел, заполнил, но вопрос, что скажут в магазине: надо проводить экспертизу, или я могу настаивать на возврате денег без экспертизы, поскольку дефект лежит на поверхности?
Здравствуйте!
Продавец вправе провести экспертизу (для установления причины неисправности), согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьВозврат денег за телефон.
Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Я купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. На ремонт не согласна. Сделала экспертизу. Экспертиза показала производственный дефект. На что я могу претендовать (возврат денег, неустойка, компенсация за проведение экспертизы)?
Я подала претензию магазину на возврат денег за телефон, у которого экспертиза обнаружила производственный брак. Магазин отремонтировал мне телефон и отказывает возврате денег. Могу ли я подать в суд на магазин и вернуть деньги за телефон и экспертизу?
Плохо работает сенсорный телефон: темнеет экран, иногда не звонит, при воспроизведении музыки заикается. В салоне говорят что сенсорные телефоны они на экспертизу не отдают, а только ремонтируют. Могу ли я поменять его на другой или добиться возврата денег, если со дня покупки прошло 4 месяца, а гарантия 1 год.
Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?
Приобрели телефон у него есть дефект, вернули в магазин для отправки на эспертизу. Эспеттизм дала ответ, что дефекта нет, а телефон так и не работает. Говорят: пороводите сами экспериз докажите, вернем деньги. Есть гарантия 1 г.
Был куплен телефон сенсорный через три дня сдан на проверку качества, получен через полтора месяц, дефект не подтвердился переустановленно ПО, написана претензия через три дня после получения телефона (дефект тот-же), получен ответ с рекомендациями сдать на проверку качества. Проведена независимая экспертиза (дефект подтвердился). Написана претензия на возврат денег (за телефон и экспертизу) получен отказ с рекомендациями сдать на проверку качества. Дело пошло в суд повторная экспертиз подтвердила дефект. Суд признал требования истца о возврате. Подана ответчиком апелляция. Что делать истцу?
Сломался телефон на гарантии могу ли я сразу вернуть деньги? Или нужно будет обязательно проводить экспертизу? На время экспертизы мне обязаны дать телефон с аналогичными функциями?