Покупка телефона с дефектом - отказ экспертизы и требование провести собственную для возврата денег

• г. Казань

Приобрели телефон у него есть дефект, вернули в магазин для отправки на эспертизу. Эспеттизм дала ответ, что дефекта нет, а телефон так и не работает. Говорят: пороводите сами экспериз докажите, вернем деньги. Есть гарантия 1 г.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей и назначайте независимую экспертизу. Это единственный вариант.

Спросить
Пожаловаться

В комиссионном магазине был куплен телефон... за день вышли дефекты не указанные при покупке (зарядное устройство подает нулевой заряд и не заряжает телефон) , магазин признал, что такой дефект есть и по условиям магазина сутки гарантия... возможно ли вернуть телефон и получить обратно свои деньги?

Преобрела телефон 10.03.15 в ноябре сдала на ремонт (хрипел динамик и зависал смартфон при разблокировке отпечатком пальца при передачи изображений в обласное хранилище). Вернули через 17 дней. Сказали, что гарантия продлена.

09.03.16 сдала телефон снова с некорректной работой датчика переворота, 19.03.16 вернули телефон с неподтвержденным дефектом.

21.03.16 снова обратилась в сервисный центр для повторной отправки. Записала видео с проявление дефекта. 04.04.16 вернули снова дефект не подтвержден. И сообщили, что гарантия закончилась. В акте указали что гарантия до 10.03, хотя она продлена в связи с первым ремонтом. Причем вернулся дефект, с которым я обращалась впервый раз (зависание при разблокировке). Я обратилась в независимую экспертизу. С 22.04 по 27.04 провели проверку. Дефект подтвердили. Эксперт сказал, что проблема не в датчике переворота, а в программной части телефона. Хочу написать претензию для расторжения доовора купли-продажи. На какие статьи ссылаться? Помогите, пожалуйста!

Телефон был сдан в сц по гарантии, Через 18 дней мне его вернули, Через 3 дня дефект вернулся Да еще и прибавилось 2 дефекта к уже имеющему. Понесла заново в магазин забрали опять на ремонт, Через 15 дней вернули но уже с заключением что дефектов не выявлено, Забираю телефон, дома тестирую, Первый дефект остался, а те два исчезли. Что мне делать дальше если сц дает заключение дефект не выявлен.

Телефон на гарантии, но дефект с динамиком. Хочу отдать в ремонт. Если после ремонта телефона и устранения данного дефекта обнаружится другой дефект, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть телефон?

Покупал мобильный телефон в М-видео, через 6 месяцев он сломался (НЕ механическая поломка). Меня интересует, могу ли я потребовать от магазина аннулирования договора купли-продажи телефона при условии что экспертиза покажет что телефон сломался из-за заводского дефекта? Не хочу иметь телефон у которого был ремонт или дефект, хочу чтобы вернули за него деньги.

Купила телефон в СВязном. На след день выявила дефект и вернула в магазин. Там отправили на проверку качества. Сегодня сказаличто дедефекта нет. Деньги не возвращают. Обменять отказываются т.к. телефон был на проверке и поэтому не подлежит обмену. Подскажите, что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема: Я купила телефон в филиале салона МТС, через 2 дня обнаружился дефект, по гарантии бесплатно от магазина телефон забрали на 20 дней в сервисную мастерскую, по прошествии времени телефон вернули и предоставили акт тех. освидетельствования о невыявлении дефекта, хотя дефект проявился повторно в этот же день и при осмотре телефона в другом сервисном центре не от магазина, мне сказали, что телефон даже не вскрывался (не сорвана пломба), при обращении в магазин деньги возращать отказываются, предложили написать заявление их юристу на возрат средств. Через 10 дней, юрист примет решение возвратить деньги или нет. Что мне делать если юрист отказывает в выплате денежных средств?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?

Сдал телефон с дефектом на проверку качества и обмен по гарантии, через 20 дней, телефон вернули уже без дефекта и сказали что не чего не чинили, в акте написали. Что дефект не обнаружили. Что делать в такой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение