Покупка телефона с дефектом - отказ экспертизы и требование провести собственную для возврата денег
Приобрели телефон у него есть дефект, вернули в магазин для отправки на эспертизу. Эспеттизм дала ответ, что дефекта нет, а телефон так и не работает. Говорят: пороводите сами экспериз докажите, вернем деньги. Есть гарантия 1 г.
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей и назначайте независимую экспертизу. Это единственный вариант.
СпроситьВ комиссионном магазине был куплен телефон... за день вышли дефекты не указанные при покупке (зарядное устройство подает нулевой заряд и не заряжает телефон) , магазин признал, что такой дефект есть и по условиям магазина сутки гарантия... возможно ли вернуть телефон и получить обратно свои деньги?
Доброго вам времени суток. Если магазин действительно дает сутки гарантии, в таком случае можете его вернуть в магазин. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьДоброго времени суток!
Имеете такое право на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьТелефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона в течение 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять при наличии любого недостатка.
И даже если гарантия меньше 2 лет, то Вы вправе предъявить требование возврата денег, если докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара.
СпроситьЗачастую так и происходит.
Надо подавать в суд
Там назначать экспертизу (ст. 79 ГПК РФ, ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
Суд будет учитывать выводы этой экспертизы. Т.к. она судебная.
СпроситьВ таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, поскольку имеет место спор относительно того, есть дефект или нет. А раз спор, - значит суд. Ну а в суде нужно будет заявить ходатайство о проведении независимой судебной экспертизы в порядке ст.79 ГПК РФ, куда и нужно будет отправить смартфон. ПО результатам судебной экспертизы суд вынесет решение. Если решение будет в вашу пользу, вы сможете также взыскать с продавца все понесенные вами судебные расходы, в том числе и расходы на оплату экспертизы.
СпроситьСделайте свою экспертизу за свой счет. В случае, если экспертиза покажет заводской брак, сможете взыскать с продавца или производителя расходы на экспертизу, как это и указано в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСмартфон - технически сложный товар. В таком случае, если писали претензию, теперь остается только в суд с иском обращаться. На основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. И в суде оспаривать проведенную продавцом экспертизу. Если покупатель докажет недостаток в товаре, то может вернуть деньги, а также потребовать компенсировать моральный вред, выплатить неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Эндже! Отвечу может быть не так быстро, но чуть подробнее. Смотря кому отдавали на экспертизу. Если продавцу и недостаток не подтвердил эксперт продавца, а Вы хотели воспользоваться своими правами на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", то Вы вправе не согласиться с экспертизой, проведенной продавцом и инициировать свою экспертизу у независимого эксперта. Если недостаток подтвердится, а продавец будет отказывать в удовлетворении Ваших требований, то Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы понудить это сделать через суд. В суде можно также заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы (ст.79 ГПК РФ).
И нужно понимать, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. А это накладывает ограничения по его возврату или обмену по истечении 15 дней после передачи Вам товара. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЭндже!
Напишите претензию со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
Всего вам хорошего решить ваш вопрос!
СпроситьПретензия на расторжение договора купли-продажи телефона из-за неисправностей и непродлении гарантии
Преобрела телефон 10.03.15 в ноябре сдала на ремонт (хрипел динамик и зависал смартфон при разблокировке отпечатком пальца при передачи изображений в обласное хранилище). Вернули через 17 дней. Сказали, что гарантия продлена.
09.03.16 сдала телефон снова с некорректной работой датчика переворота, 19.03.16 вернули телефон с неподтвержденным дефектом.
21.03.16 снова обратилась в сервисный центр для повторной отправки. Записала видео с проявление дефекта. 04.04.16 вернули снова дефект не подтвержден. И сообщили, что гарантия закончилась. В акте указали что гарантия до 10.03, хотя она продлена в связи с первым ремонтом. Причем вернулся дефект, с которым я обращалась впервый раз (зависание при разблокировке). Я обратилась в независимую экспертизу. С 22.04 по 27.04 провели проверку. Дефект подтвердили. Эксперт сказал, что проблема не в датчике переворота, а в программной части телефона. Хочу написать претензию для расторжения доовора купли-продажи. На какие статьи ссылаться? Помогите, пожалуйста!
Гарантийный срок, действительно должен был быть продлен.
С заключением экспертизы можете обращаться в суд и требовать расторжения договора, пени и штрафы, предусмотренные законом о защите прав потребителей.
П.С. тот факт, что проблема в программном обеспечении телефона, может свидетельствовать о том, что случай не гарантийный. Я не эксперт в ремонте сотовых телефонов, но в моей практике были случаи, когда нам удавалось доказать, что программное обеспечение телефона было повреждено самим потребителем, и суд в удовлетворении иска потребителю отказывал.
СпроситьТелефон был сдан в сц по гарантии, Через 18 дней мне его вернули, Через 3 дня дефект вернулся Да еще и прибавилось 2 дефекта к уже имеющему. Понесла заново в магазин забрали опять на ремонт, Через 15 дней вернули но уже с заключением что дефектов не выявлено, Забираю телефон, дома тестирую, Первый дефект остался, а те два исчезли. Что мне делать дальше если сц дает заключение дефект не выявлен.
Если СЦ заключает, что дефектов не выявлено, Вы можете провести независимую экспертизу. При подтверждении дефекта сможете вернуть телефон и взыскать стоимость проведенной экспертизы через претензию, при отказе - в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо по данному обстоятельству написать продавцу претензию, чтобы вам вернули деньги. На основании статьи 18 закона о защите прав потребителей. Но также нужно провести экспертизу. Магазин праве требовать, но только за свой счет
СпроситьВновь пишите претензию. Исходите из Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", который гласит:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьТелефон на гарантии, но дефект с динамиком. Хочу отдать в ремонт. Если после ремонта телефона и устранения данного дефекта обнаружится другой дефект, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть телефон?
Возможно ли аннулирование договора купли-продажи телефона, если экспертиза покажет заводской дефект?
Покупал мобильный телефон в М-видео, через 6 месяцев он сломался (НЕ механическая поломка). Меня интересует, могу ли я потребовать от магазина аннулирования договора купли-продажи телефона при условии что экспертиза покажет что телефон сломался из-за заводского дефекта? Не хочу иметь телефон у которого был ремонт или дефект, хочу чтобы вернули за него деньги.
Дмитрий, Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи в том случае, если телефон сломался в течение гарантийного срока, установленного изготовителем.
СпроситьКупила телефон в СВязном. На след день выявила дефект и вернула в магазин. Там отправили на проверку качества. Сегодня сказаличто дедефекта нет. Деньги не возвращают. Обменять отказываются т.к. телефон был на проверке и поэтому не подлежит обмену. Подскажите, что делать? Спасибо.
У меня такая проблема: Я купила телефон в филиале салона МТС, через 2 дня обнаружился дефект, по гарантии бесплатно от магазина телефон забрали на 20 дней в сервисную мастерскую, по прошествии времени телефон вернули и предоставили акт тех. освидетельствования о невыявлении дефекта, хотя дефект проявился повторно в этот же день и при осмотре телефона в другом сервисном центре не от магазина, мне сказали, что телефон даже не вскрывался (не сорвана пломба), при обращении в магазин деньги возращать отказываются, предложили написать заявление их юристу на возрат средств. Через 10 дней, юрист примет решение возвратить деньги или нет. Что мне делать если юрист отказывает в выплате денежных средств?
После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Сдал телефон с дефектом на проверку качества и обмен по гарантии, через 20 дней, телефон вернули уже без дефекта и сказали что не чего не чинили, в акте написали. Что дефект не обнаружили. Что делать в такой ситуации.