Гарантийный ремонт кпп - оф дилер Тойота прекратил деятельность, авто на гарантии, возможность предъявить иск к ООО Тойота мотор

• г. Шахты

Оф дилер тойота сделал гарантийный ремонт кпп, судебная экспертиза установила подшипники кпп брак, дилер прекратил деятельность, авто на гарантии, имею право предъявить иск к ООО Тойота мотор?

Ответы на вопрос (1):

Да, имеете. Для полноценного ответа на вопрос необходимо ознакомиться с договором купли-продажи и с ПТС автомобиля.

Спросить
Пожаловаться

Купил новый автомобиль тойота королла 2013 г. При пробеге 4700 км появился гул в МКПП, оф. дилером был произведен гарантийный ремонт МКПП. При эксплуатации при пробеге 9000 км появился вновь. При обращении к дилеру его специалистами неисправность не установлена, а при обращении к другому оф. дилеру неисправность найдена, но дилер не приглашает на гарантийный ремонт ссылаясь на то что я должен делать ремонт у дилера продавца авто (где был ранее сделан гарантийный ремонт). Нарушает ли Тойота Мотор свои гарантийные обязательства? Имею ли я право расторжение договора купли-продажи?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?

Я купил авто у одного дилера, который мне отказал в гарнтийном ремонте, другой дилер этот гранатийный ремонт сделал, что я могу потребовать с того дилера, который отказал.

Машину пригнали на ремонт из-за постороннего шума в кпп. Гарантия на авто 2 года без ограничения пробега, успели за 6 дней до конца гарантии. Дилер произвёл дефектовку и назначил замену кпп по гарантии, когда новая кпп поступила к дилеру они сообщили о нарушении прохождения ТО, но другой дилер сообщает, что кпп отдельный узел, который не вписан в работы по ТО.

Купил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно-мотор не в рабочем состоянии. Вопрос-могу ли я потребовать замену мотора на новый, или возврат суммы цены мотора?

Уменя такая проблема купил квадроцикл в августе 2015 года к дилера Мотовектр находящийся в Уфе. В ноябре 2015 пошел 1 то. 16 декабря 2015 обратился к дилеру с причиной течи из переднего редуктора. Дилер сделал запрос в Москву Веломоторс (завод изготовитель) они гарантию одобрили и выслали редуктор в сборе. Но дилер мне в гарантии отказал, якобы Москва отказала и произвели платный ремонт. Должны были поставить новую крышку редуктора. 19 декабря я забрал квадроцикл из ремонта, поверив на слово дилеру, что все исправили. 21 декабря мне позвонил менеджер Мотовектора и сказал гарантийный ремонт одобрила Москва. Я ему озвучил, что мне произвели платный ремонт. На что он удивился. 24 декабря я катался на квадрике и опять произошла, таже поломка в том же месте.25 декабря я позвонил по горячей линии в Веломоторс, меня соеденили с отделом гарантии, и подтвердили, что случай гарантийный и выслали редуктор. 30 декабря я составил притензию и зарегестрировал у дилера Мотовектр. И отправил запрос о продоставлении гарантийного случая в Москву Веломоторс, на что по сей день нет ответа. Но дилер быстренько подуетился дилер Мотовектор дол мне ответ на запрос с информационным письмом от Веломоторса, цетирую.16.12.15 вы обратились в сервис с причиной течи из редактора. После осмотра было установлено, что имеютя следы менанического воздействия и было принято решение, что случай является не гарантийным, решение принял дилер Мотовектр. Я попростл показать фото на,что он мне отказал. А в иформационном письме написано, в данном случае действительно была подтвержлена замена переднего редуктора по гарантии на основании предоставленных фото малериалов. Но по вновь открывшимся обстоятельствам, которые были сообщены по телефону, считаю правомерным отказом в гарантийном ремонте. Как это понимать? Сейчас я повторно привез на ремонт квадроцикл с той же причиной, и потребовал сделать экспертизу поломки. Сегодня случайно заехал к дилеру и увидел разобранный квадроцикл, в крепеже редуктора имеется трещина по сварному шву, они хотчт просто заварить, если заварят завод гарантию на рпму снимит. Что мне делать в данной ситуации, я пологаю дилер первый раз меня надул и теперь пвтается второй.

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.

Был произведен гарантийный ремонт у официального дилера, который превысил установленный законом срок. Истец подал исковое заявление в суд о возврате автомобиля изготовителю. В судебном заседании была назначена судебная экспертиза, в результате которой была установлена вина потребителя в возникновении данного дефекта. Экспертиза дорогостоящая. Имеет ли истец возможность взыскать сумму уплаченную за экспертизу с официального дилера где он проходил ремонт? (который выполнил ремонт по гарантии)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение