Как вернуть мультиварку и получить компенсацию за неисправность - вопросы возврата и сервисного обслуживания

• г. Уфа

Я хочу вернуть купленную мной мультиварку и потребовать возврат потраченной суммы, но тут складывается вопрос: я купил её 3-го августа, после нескольких дней пользования она просто отключилась и не включается, вот я её принесу в магазин, они включат, увидят что она не включается и сразу вернуть деньги? Или они должны будут отправлять товар в тех. сервис на изучение неполадок?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Продавец имеет право назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, вам вернут деньги

Спросить

Второй вариант. Можете, конечно и самостоятельно провести проверку качества, но уже за свой счёт.

Спросить
Дмитрий
23.02.2014, 15:05

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2015, 21:35

Отказ в возврате денежных средств за мультиварку, сданную в магазин в срок, по результатам экспертизы сервисного центра

Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?
Читать ответы (3)
Наталья
20.04.2014, 18:05

Проблема с мультиваркой - нужны ли 45 дней на экспертизу или можно потребовать возврата денег?

Купила в магазине мультиварку. Приготовила в ней 2 раза, на третий она выключилась и больше не включилась. Я ее назад в магазин, а там ее проверили покрутили повертели и сказали, мол, будем отправлять на экспертизу, приходите через 45 дней. Почитала отзывы в интернете о этой модели мультиварки и поняла, что каждая вторая ломается. Так же везде пишут, что унесли в магазин и им сразу же либо вернули деньги либо обменяли на другую. Вот думаю почему же мне то тогда нужно ждать целых 45 дней, ведь мультиварка мне нужна сейчас а не потом. Подскажите пожалуйста как должно быть по закону? Могу ли я сейчас потребовать возврата денег или обмена товара?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
26.10.2014, 18:30

Как решить проблему с мультиваркой - возможности обмена или возврата денег?

Помогите пожалуйста советом. Пару месяцев назад купил кухонный комбайн и в подарок дали мультиварку в чеке мультиварка пробита, как отдельный товар. В первый раз начал готовить, так она отключилась и больше не включилась. Привез в магазин, забрали на ремонт. Через 25 дней забрал с ремонта, начал готовить завоняло пластмассой. В итоге дно мультиварки сплавилось и даже испортился стол. Подскажите какие есть варианты? Могут ли они обменять эту на новую или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Галина
03.03.2014, 09:49

Возврат товара - мультиварка и чаша – что мне положено вернуть?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Артур
10.10.2015, 22:00

Право на возврат неисправной мультиварки без проверки качества - мультиварка не включается

Скажите пожалуйста я в праве потребовать возврат неисправной мультиварки без проведения проверки качества. Мультиварка просто не включается. Купил вчера.
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2015, 20:28

Мультиварка вернулась в магазин с претензией, но экспертиза показала ее исправность. Что делать дальше?

После покупки товар был возвращен в магазин на 11 день, составлена претензия на возврат денежных средств и описаны не исправности данного (в т.ч. мультиварка) товара. Была проведена экспертиза, с нарушением сроков и о чем есть письмо, что данная экспертиза в 10 дневный срок проведена не будет). Через 15 дней пришла экспертиза и с магазина позвонили и сказали, что данная мультиварка исправна и указанных в претензии неисправностей не выявлено, а также что возврат денежных средств за данную мультиварку не возможен! Вопрос: правомерен ли мне отказ в возврате денежных средств, т.к мультиварка возвращена в магазин в 14 дн. срок после покупки, экспертиза показала, что мультиварка исправна? И как мне вернуть деньги за мультиварку?
Читать ответы (1)
Наталья
09.03.2013, 22:10

Проблемы с мультиваркой - Магазин не проводит экспертизу и не возвращает деньги. Как решить ситуацию?

Купили в магазине мультиварку, а через месяц она перестала отключаться. Сдали в магазин на экспертизу. Через 3 недели позвонили и сказали, что мультиварка исправна, экспертизу не делали. Попросили продавца проверить при нас мультиварку, она то отключалась. То не отключалась. Продавец снова оставила на неизвестный срок, для проведения экспертизы. Это продолжается 2 месяца. Товар не обменивают и деньги не возвращают. Что нам делать дальше?
Читать ответы (2)
Роман
28.12.2018, 21:33

Задержка ремонта мультиварки - можно ли требовать возврата денег?

Отдали мультиварку в сервис т.к. она сломалась. Известий от сервиса не было целый месяц, когда сам пришел в сервис сказали ждали деталь для гарантийного ремонта, но мне не нужна мультиварка с ремонтом, а я хочу вернуть деньги. По их словам ремонт уже на 90% сделан. Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)