Как вернуть утерянный телефон после восьми месяцев?

• г. Ростов-на-Дону

Забыл в такси телефон 30 го декабря... звонил сразу же, говорят не было заказа с моего номера... я позвонил спустя 8 месяцев они говорят был заказ с моего номера с того же места от куда я уезжал... что делать? Получается 30 декабря 2014 года меня обманули...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Обратитесь с жалобой в компанию такси. Если ответа не будет - обратитесь в полицию.

Спросить
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
16.08.2020, 10:42

Проблемы с заказом - как разрешить конфликт с фирмой по доставке шаров на день рождения

На день рождения сделали заказ шаров по телефону. Заказ оплатили. На следующее утро наш именнинице доставили шары. Но когда мы увидели, были растроены. Заказ совсем не соответствовал нашим предпочтениям. Фирма изменила дизайн заказа. После того когда обратились и проговорили, они нам ответили что цвет и сумма соответствует нашему заказу. Что делать?
Читать ответы (3)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Полина
03.12.2019, 17:19

Проблема с долгом после использования услуг компании Эйвон - Что делать в данной ситуации?

Здравствует. У меня такой вопрос. 2017 году я регистриравлась в компании Эйвон. Работала там примерно пол года. Всё было хорошо. Но в декабре 2017 году я так же оформила заказ но посылка не пришла на почту. А та сумма заказа оставалась как не оплачена. Я связалась с компанией Эйвон. Там мне сказали что счёт онулируется стечении трёх рабочих дней. Да так и было. Я сразу же отказалась продолжать работать с ними. И мне закрыли компьютерный номер счёта. Но дела в чём. Прошло два года. 2 декабря 2019 года мне звонит коллектора и говорят что у меня перед ними долг, так как Эйвон перепродал моё дело. А долг не маленький 10578 рублей хотя заказ примерно был 1500 рублей. Скажите что делать мне теперь с этим?
Читать ответы (2)
Дина
30.04.2021, 10:10

Как не попасть на уловки мошенников при заказе амулета - советы и рекомендации

Повелась на заказ амулета, дала согласие на заказ. Потом посмотрела в интернете номер телефона, с какого звонили и поняла, что это мошенники. Звонила, чтобы отказаться от заказа (прошло 10 минут) Все операторы заняты, Вам перезвонят. Как отказаться от заказа и что делать, если он придёт с оплатой на а/я?
Читать ответы (5)
Амин Борисович
22.08.2018, 23:13

Нарушение прав потребителя - отказ магазина от исполнения заказа с бесплатной доставкой

В интернет магазине заказал, с доставкой курьером, микроволновку. При оформлении заказа на сайте была указана бесплатная доставка и заказ был принят, что подтверждается письмом на мою электронную почту! Но в процессе общения по вотсаппу (у них номер телефона на вотсаппе) с магазином выясняется, что доставка платная при сумме заказа менее 5000 рублей! Я им объяснил, что в заказе бесплатная доставка указана и меня не волнует, что у них произошла ошибка при оформлении заказа! Но они отказались выполнять заказ с бесплатной доставкой и вообще сами отменили заказ, и предложили оформить по новому! Какие мои права нарушены и должен ли магазин исполнить мой заказ? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Амин Алиев. ''
Читать ответы (1)
Сергей
23.07.2019, 09:03

Как отказаться от заказа в интернете и как влияет аудио запись на процесс отмены заказа?

Подскожите как отказаться от заказа в интернете. Заказал лазерный нивелир на непонятном сайте. Без обратной связи. Просто написал свой номер телефона и мне через некоторое время позванили. Я как бы оформил заказ мне пришло СМС что ваш заказ и подарок отправлены, ожидайте номер заказа. В разговоре по телефону "продавец" сказала давайте свами заключим устный договор ведётся аудио запись. Договор о том что они обязуются выслать заказ и.т.д. А я в свою очередь обязуюсь пидти на почту и оплатить заказ. Как отказаться от заказа и играет ли какую нибудь роль слова о аудио записи?
Читать ответы (4)
Дмитрий
30.03.2015, 15:26

Проблемы с заказом в интернет-магазине - изменение цены после оформления заказа

Заказал в интернет-магазине (http://www.cenam.net) DVD-плеер. На момент заказа его стоимость составляла 2 рубля + 39 руб. доставка, итого = 41 рубль. Я понимал что это ошибка. Но заказал его. Моему заказу был присвоен номер и на электронную почту и телефон пришли сообщения, что заказ под таким-то номером принят в обработку. Спустя некоторое время в личном кабинете, на сайте магазина, появилась информация: Ожидается поставка Вашего заказа номер такой-то 05.04.15. То есть, фактически заказ принят, обработан и теперь ждут пока товар привезут на склад. Но не тут-то было. Мне звонят из магазина и говорят, что в прайс-листе была ошибка и стоимость возросла теперь уже до трех с лишним тысяч рублей! Я попытался объяснить, что в личном кабинете я видел, что уже ожидается поставка товара, на что был получен ответ: Такого небыло. Была информация, что заказ в обработке и не более. Ни о какой поставке по цене в момент заказа речи быть не может и заказ отменяется, если я не буду оплачивать его нынешнюю стоимость. И вообще магазин не является публичной офертой и цены на сайте ни к чему нас не обязывают. Мы имеем право ошибаться! У меня имеются скрин-шоты экрана моего личного кабинета, где видны все изменения по моему заказу, в том числе, что товар ожидается. SMS-сообщение - что заказ принят в обработку. Электронное письмо о том, что заказ сделан и принят в обработку. Возможно ли осуществить получение товара по цене на момент заказа, а не по цене, которую они спустя полтора дня мне сообщили? Да и на сайте-то цена изменилась почти только через сутки. Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2020, 23:48

Как избежать мошенничества при заказе геля для суставов на сайте - опыт знакомого и действия компании

Заказал для знакомого человека гель для суставов (артикулат) на сайте. Через день он отказался от продукта. Я позвонил по тел. (495) 1391297, чтобы снять заказ (с этого номера звонили по поводу приема заказа). Заказ снимать отказались, т.к. его уже отправили по почте. На мой номер тел. приходят СМС с требованием забрать заказ, ибо с их слов они имеют право востребовать с меня стоимость заказа плюс пенни (номер тел.499 7031476). Есть ли в этом основание или это чистой воды мошенничество?
Читать ответы (6)