Проблемы с телефоном - отсутствие возврата товарного чека и некорректная работа после ремонта. Как поступить?

• г. Саратов

Я купила телефон он через два дня перестал работать отнесла его в сервисный центр со всеми бумагами и чеком мне вернули через 2 недели но он топять не работает, хочу его отнести обратно. Но что делать они мне не вернули товарный чек. они не возвращают деньги они забрали на ремонт и вернули в нерабочем состоянии и ещ не вернули чек что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

у вас же остался гарантийный талон? Можете с ним обратиться в магазин и Вам выдадут новый товарный чек.

Повторно можете обратиться с претензией, отсутствие чека не является препятствием для этого и требуйте расторжения договора купли-продажи

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Елена
09.08.2015, 21:30

Проблемы с новым телефоном - отсутствие чека после ремонта и неисправность продукта

Я купила телефон он через два дня перестал работать отнесла его в сервисный центр со всеми бумагами и чеком мне вернули через 2 недели но он топять не работает, хочу его отнести обратно. Но что делать они мне не вернули товарный чек.
Читать ответы (1)
Сабина
06.11.2015, 09:43

Неисправность телефона и плохая блокировка - как вернуть деньги после повторных проблем со смартфоном?

Купила телефон, через 2,5 недели перестал работать экран, отнесла в сервисный центр, забрали телефон и вернули через 31 день, но проблема возобновилась, и еще в добавок блокировка плохо срабатывает, относить опять в сервисныц центр не хочу, возможноли вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Анна
24.01.2016, 15:52

Проблема с гарантией - Телефон перестал работать, но его отказываются ремонтировать, утверждая, что он был в воде

Купили телефон, через две недели телефон перестал работать, отнесли в магазин откуда телефон был отправлен в сервисный центр, через неделю позвонили и сказали что телефон был в воде и гарантииному ремонту не подлежит, но мы телефон не мочили как быть.
Читать ответы (3)
Анна
11.04.2014, 23:42

Проблемы с телефоном после ремонта в Связном - возможность возврата денег?

Купили телефон в связном 10 января 2013 года с дополнительной гарантией. Месяц назад телефон перестал заряжаться, отнесли его в магазин. Там его отправили в сервисный центр на ремонт. Через три недели телефон вернули якобы отремонтированный, но в этот же день он перестал заряжаться. Мы отнесли его в магазин и там его снова отправили на ремонт. Как поступить, если нам опять вернут нерабочий телефон и можно ли будет в этом случае вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Дмитрий
09.02.2014, 09:23

Проблемы с экраном планшета - кто несет ответственность за неисправности и гарантию устройства?

Недавно купили планшет, через неделю у него перестал работать экран. Мы отнесли его обратно в магазин, его отправили на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы сами из-за того что погнули зарядное гнездо. Мы отнесли на ремонт в сервисный центр производителя планшета там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре его нам починили за деньги. Через два дня у него опять перестал работать экран, хотя с ним мы ничего не делали. Понесли его в магазин, а там нам сказали, что если было механическое повреждение то гарантия на устройство теряется. Скажите пожалуйста правда ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
25.08.2015, 10:12

Опять проблемы с телефоном - можно ли требовать возврата денег или повторно везти в сервисный центр?

Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
13.04.2009, 12:50

Отнесла в магазин, забрали в сервисный центр на ремонт и уже 1.5 мес не возвращают.

Я в магазине купила эл.чайник за 1000 руб. Он проработал 2 месяца и перестал работать. Отнесла в магазин, забрали в сервисный центр на ремонт и уже 1.5 мес не возвращают. Я хочу отказаться от чайника и забрать деньги назад, но в магазине мне отказывают. Что делать?
Читать ответы (1)
Лина александровна
19.03.2016, 17:34

Проблема с игровой консолью из магазина DNS - отказывается работать после обращения в сервисный центр. Как вернуть деньги?

Купила игровую консоль в магазине DNS, через два дня начал тухнуть экран, на следующий день отнесла в магазин потребовав деньги обратно, в итоге забрали консоль в сервисный центр на 21 день. Сегодня пришла в магазин консоль мне вернули сказав что сервисный центр проблем не обнаружил. Принесла домой и опять проблемы от сети работает кансоль, а сомастоятельно нет. Что делать если я хочу вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Настя Шумилина
06.04.2021, 18:43

Проблемы с телефоном в подарок - отказываются возвращать деньги или заменить товар

02.03 купила телефон, в подарок. Через неделю открыли, включили, оказалось греется. Отнесла обратно в салон забрали с тем условием что отдадут в сервисный центр там он пробыл 3 недели. Вчера вернули Сказали всё нормально, но телефон также греется как и раньше.. Возвращать деньги или заменить товара они отказываются. Как быть?
Читать ответы (3)