Гарантийный отказ по пылесосу - клиент не следовал правилам эксплуатации
В нашем магазине покупатель приобрел пылесос. В течении гарантийного срока он его приносил с устной претензией что плохо сосет. Пылесос с контейнером. При осмотре был обнаружен фильтр очень сильно мокрый. То есть клиент его помыл и не высушил поставил в пылесос. Я ему объяснила, что так делать нельзя. Он ушел. За один день до оканчания гарантии он опять его принес и сказал, что раньше грелся мотор а теперь совсем не включается. Я его приняла, сделали проверку качества и осмотр на месте (по закону я имею право это сделать) и обнаружила, что фильтр внутренний забит спресованной пылью, в результате чего мотор не охлаждался. Я выписала акт осмотра, сделала фото фильтра и показала все это покупателю. Я сказала, что на этом основании (нарушение правил эксплуатации) я отказываю принять его на гарантийный ремонт. Правильно ли я поступила? Покупатель забирать пылесос не хочет, отказывается.
Берите товар на экспертизу, если экспертиза покажет вину покупателя , то возвращайте товар потребителю и требуйте возмещения расходов на экспертизу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 430 Поиск Регистрация
Калуга - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - почему наш пылесос снят с гарантии и как защитить свои права?
Проблемы с пылесосом после гарантийного ремонта - что дальше делать?
Проблемы с гарантией - Пылесос LG не отремонтирован и снят с гарантии
Правильное оформление документов при приеме товара в гарантийный ремонт для ИП торгующих бытовой техникой
Штраф от Роспотребнадзора за неправильное оформление документов

Если этот пылесос изначально был неисправен, то зачем мне нужно заниматься его ремонтом.
