Как вернуть товар поставщику, если две позиции не соответствуют заявке и он отказывается забрать возврат?
Мы юридеческое лицо, заказали товар у другого юр.лица. Товар был оплачен, но как потом выяснилось.2 позиции не соответствовали заявке. Мы хотим вернуть эти 2 позиции поставщику, но они отказываются забрать возврат, ссылаясь на то,что счет был оплачен. Мы уверены что они не правы, но как нам юридически и согласно Прав потребителя, вернуть этот товар поставщику. Товар не продовольственной группы.
Добрый день.
Ваши отношения не будут регулироваться законом о защите прав потребителей, а будут регулироваться Гражданским кодексом РФ в части договора купли-продажи.
Что касается возврата: возврат товара поставленного не в соответствии с письменными договоренностями возможен по письменной претензии либо через суд. Вам необходимо для этого применить письменные доказательства о достижении такой договоренности - это могут быть переписка, договор поставки или купли-продажи, письменная заявка. В случае отсутствия таких доказательств, Вам не удастся доказать свою правоту, потому как Вы оплатили счет и если в платежном поручении указали номер и дату счета. Однако этот аргумент продавца может быть аннулирован в том случае если в счете не указан перечень приобретаемого товара.
Спросить