Как вернуть товар поставщику, если две позиции не соответствуют заявке и он отказывается забрать возврат?

• г. Острогожск

Мы юридеческое лицо, заказали товар у другого юр.лица. Товар был оплачен, но как потом выяснилось.2 позиции не соответствовали заявке. Мы хотим вернуть эти 2 позиции поставщику, но они отказываются забрать возврат, ссылаясь на то,что счет был оплачен. Мы уверены что они не правы, но как нам юридически и согласно Прав потребителя, вернуть этот товар поставщику. Товар не продовольственной группы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Ваши отношения не будут регулироваться законом о защите прав потребителей, а будут регулироваться Гражданским кодексом РФ в части договора купли-продажи.

Что касается возврата: возврат товара поставленного не в соответствии с письменными договоренностями возможен по письменной претензии либо через суд. Вам необходимо для этого применить письменные доказательства о достижении такой договоренности - это могут быть переписка, договор поставки или купли-продажи, письменная заявка. В случае отсутствия таких доказательств, Вам не удастся доказать свою правоту, потому как Вы оплатили счет и если в платежном поручении указали номер и дату счета. Однако этот аргумент продавца может быть аннулирован в том случае если в счете не указан перечень приобретаемого товара.

Спросить
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Наталья
23.04.2016, 16:29

Как вернуть товар с несоответствующим качеством - опыт юридического лица при покупке зеркал в интернет-магазине.

Юридическое лицо приобрело у юридического лица товар через интернет магазин. Были заказаны зеркала в резных рамах. При получении товара нам не понравилось качество самих рам, и мы хотим вернуть их поставщику. Поставщик в претензии выставляет необоснованный отказ и выставляет неустойку в размере 5% и транспортные расходы за данный товар. При этом согласно договора все транспортные расходы оплачивает покупатель и при получении и при возврате. Как мне вернуть этот товар?
Читать ответы (11)
Антон
11.11.2016, 12:30

Как вернуть недокомплектный товар поставщику с компенсацией расходов на доставку конечному потребителю согласно

Я ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?
Читать ответы (5)
Инна
16.12.2015, 13:44

Возможности возврата неноменклатурного товара - анализ правомерности условия договора.

Мы юридическое лицо приобрели у другого юридического лица неномееклатурный товар Данный товар нам не подходит, хотим его вернуть В договоре прописано, что в случае возврата неноменклатурного товара продавец удерживает 40% стоимости товара На сколько правомерно это условие договора?
Читать ответы (1)
Максим
01.04.2013, 16:47

Поставщик сталкивается с отказом от продукции и требованием вернуть деньги - налоги за 2012 год уже оплачены

Юр лицо заказало и оплатило продукцию у поставщика. Поставщик заказал данную продукцию в Белорусе и оплатил как расходы за доставку так и саму продукцию. В 2012 году. В 2013 году Юр. лицо заказавшее и оплатившее продукцию у поставщика по своим причинам отказывается от продукции. И просит вернуть денежные средства. Как быть поставщику в данной ситуации. Налоги за 2012 год по данному счету оплачены.
Читать ответы (1)
Игорь
08.07.2011, 16:41

Отказ в отпуске товара - правомерное решение компании или нарушенные права потребителя?

Работаю в компании по продаже строительных материалов. Отпускаем товар как юридическим, так и физическим лицам по б/н расчету. Физическое лицо заказало у нас товар, оплатило его через СберБанк, а на получение товара прибыло другое физическое лицо, яко бы с устными полномочиями от лица оплатившего товар. В отпуске товара было отказано. Вопрос: с юридической точки зрения правильно ли мы поступили не отгрузив товар стороннему лицу? Нарушили ли мы права потребителя (в данном случае лица оплатившего товар) не выдав товар стороннему человеку? Никаких доверенностей на получение товара от лица оплатившего товар у человека прибывшего за товаром не было. Спасибо. Игорь.
Читать ответы (6)
Андрей
27.08.2008, 16:12

Никакого письменного договора между сторонами заключено не было.

Никакого письменного договора между сторонами заключено не было. Поставщик (юридическое лицо) просто выставил Покупателю (юридическое лицо) счет, который был оплачен Покупателем в полном объеме, но в более поздние сроки, чем это было указано в счете. Обязан ли Покупатель возмещать выбранному Поставщиком третьему лицу какие-либо издержки за просрочку оплаты счета.
Читать ответы (1)
Михаил
21.11.2017, 10:56

Возможна ли подтверждение переуступки требования оплатой долга юридического лица перед физическим лицом в счет

Скажите пожалуйста. У юридического лица имеется задолженность (договор займа) перед физическим лицом-1. но у другого физического лица - 2 имеется задолженность перед данным юридическим лицом. Юридическое лицо переуступило право требования (долг физического лица-2) физическому лицу-1. Так можно ли подтвердить данную переуступку требования оплатой как в счет погашения долга юридическим лицом перед физическим лицом-1
Читать ответы (2)
Наталья
02.12.2013, 11:13

Возможности возврата товара юридическому лицу, отказ поставщика по причине ограничений на возврат от частных лиц

Как можно сделать возврат товара юридического лица юридическому лицу, поставщик отказывается принимать мотивируя что возврат может сделать в течении 14 дней только частное лицо.
Читать ответы (1)
Александр
10.12.2015, 09:48

Возможен ли возврат средств при дефекте товара, если поставщик отказывается принимать его обратно?

Поставщик поставил товар. Товар пришел в обрешетке завода. На передаче товара конечному потребителю-оказался дефект-замятие. Последовал отказ в приеме товара. Требуют возврат средств за товар. Вопрос-в праве ли требовать возврата средств поставщику продавец. Тк поставщик наотрез отказывается принимать товар и возвращать товар с дефектом.
Читать ответы (1)