Возможен ли новый процесс по этому делу (прошло 6 месяцев)?

• г. Самара

В сентябре 1998 года находясь в н/с при движении задним ходом совершил столкновение с автомобилем опель (по касательной вдоль его правого бока). ДТП произошло в тёмное время суток, опель стоял с выключенными габ. огнями. Выходил через правую дверь (сначала девушка, потом я), т.к. через левую не представлялось возможным выйти из-за стоящего автомобиля опель.

Сразу же назвался водителем совершившим столкновение. На предложение оформить страховку получил отказ владельца опеля, тот предлогал решить всё на месте, на что я согласился. Спор заключался лишь в сумме (я настаивал на 15000 рублей, он на 30000)

В течении 15 минут с моей стороны подошли знакомые тем самым став свидетелями произошедшего. Примерно в это же время пострадавшая сторона поняла, что я нахожусь в н/с, и начала давить на меня путём возможности вызова ГИБДД, аргумент был весомый, но я был уверен в чрезмерно завышенной сумме и согласился вызвать ГИБДД.

Тем временем прошло порядка 2 часов, мне привезли друзья денег в размере 15000 рублей и я готов был их передать пострадавшей стороне. Примерно в это же время подъехали сотрудники ГИБДД и увезли меня на освидетельствование не выдав на руки никаких протоколов и постановлений. Мед. освидетельствование показало 0,523 промиле в выдыхаемом воздухе, проводилось два раза, на показаниях я расписался. После чего меня привезли в Кировское гаи где я провёл 2-3 часа, они там что то писали-оформляли. Протоколы мной подписаны в объяснении случившегося стоит: Парковал машину.

Позже сотрудники ГИБДД отвезли меня на место ДТП, где я передал 15000 пострадавшей стороне после чего все разъехались, я оставил машину там же. ДТП никто не регистрировал.

Через пару недель состоялся суд, (Кировский мировой) который длился 5 минут.

Решение суда-1,5 года лишения прав.

Адвоката мне не предоставили.

На самом же деле ДТП совершила моя девушка, но побоявшись санкций для неё мы поменялись местами.

Возможна ли переквалификация на другую статью?

Возможен ли новый процесс по этому делу (прошло 6 месяцев)?

На какую статью (и) можно полагаться для благополучного решения дела?

Очень буду признателен за конкретность ваших ответов!

Ответы на вопрос (1):

Полагаю, что ничего здесь исправить уже нельзя, тем более что прошли все сроки для обжалования.

Если ДТП не оформляли, то что нужно переквалифицировать? Ваше нахождение в н/с? Это нереально!

Только истечение срока лишения и отсутствие аналогичных нарушений в этот период вернут Вам права.

Спросить
Пожаловаться

В сентябре 1998 года находясь в н/с при движении задним ходом совершил столкновение с автомобилем опель (по касательной вдоль его правого бока). ДТП произошло в тёмное время суток, опель стоял с выключенными габ. огнями. Выходил через правую дверь (сначала девушка, потом я), т.к. через левую не представлялось возможным выйти из-за стоящего автомобиля опель. Сразу же назвался водителем совершившим столкновение. На предложение оформить страховку получил отказ владельца опеля, тот предлогал решить всё на месте, на что я согласился. Спор заключался лишь в сумме (я настаивал на 15000 рублей, он на 30000) В течении 15 минут с моей стороны подошли знакомые тем самым став свидетелями произошедшего. Примерно в это же время пострадавшая сторона поняла, что я нахожусь в н/с, и начала давить на меня путём возможности вызова ГИБДД, аргумент был весомый, но я был уверен в чрезмерно завышенной сумме и согласился вызвать ГИБДД.

Тем временем прошло порядка 2 часов, мне привезли друзья денег в размере 15000 рублей и я готов был их передать пострадавшей стороне. Примерно в это же время подъехали сотрудники ГИБДД и увезли меня на освидетельствование не выдав на руки никаких протоколов и постановлений. Мед. освидетельствование показало 0,523 промиле в выдыхаемом воздухе, проводилось два раза, на показаниях я расписался. После чего меня привезли в Кировское гаи где я провёл 2-3 часа, они там что то писали-оформляли. Протоколы мной подписаны в объяснении случившегося стоит: Парковал машину. Позже сотрудники ГИБДД отвезли меня на место ДТП, где я передал 15000 пострадавшей стороне после чего все разъехались, я оставил машину там же. ДТП никто не регистрировал.

Через пару недель состоялся суд, (Кировский мировой) который длился 5 минут. Решение суда-1,5 года лишения прав. Адвоката мне не предоставили.

На самом же деле ДТП совершила моя девушка, но побоявшись санкций для неё мы поменялись местами.

Александр.

Кто виноват. Двигаясь по полосе своего движения на автомобиле хендай. В ночное время суток, заметила на обочине противоположной стороны автомобиль со включенными аварийными огнями. Сбросила скорость, и продолжая движение, проехав еще метров пятьсот увидела на своей полосе что то темное, в виде препядствия. Данное препядтствие заметила примерно за 15-20 метров и резко начала тормозить, так как в ночи не понятно было что стоит на дороге. Соотвественно резкий удар, и после остановки уже выйдя из автомобиля, увидела что произошло лобовое столкновение с автомобилем хонда который стоял на моей полосе без световых огней, без аварийки и соотвественно как пояснил водитель данного авто, у них произошло дтп с автомобилем который стоял ранее на аварийке и они ждали гибдд. Знака аварийного у него не было в автомобиле, а световые приборы отключились от ранее произошедшего дтп... разясните мне, кто самый главный злодей, водитель хендая или хонды.

При повороте налево со второстепенной дороги на главную. Подъезжая к перекрестку, сбавил скорость посмотрел налево, потом направо - машин не было, начал движение и вдруг вижу с левой стороны тайота ленд крузер, я по тормозам. Ленд крузер тоже по тормозам и пытаясь уйти в право. Произошло столкновение: тайота врезалась опелю в левый бок, вдавив переднюю дверь, пороги, переднюю левую стойку. У тайоты разбиты: бампер, фара, противотуманка, подкрыльник, помяты: капот, левое крыло, чуть поцарапана дверь. Жертв и вреда здоровью нет. Инспекторам сказал что, виноват я (опель). Зафотографировал место ДТП. На другой день на фото увидел что, опель не выехал на главную дорогу, остановился у самой черты. У опеля страховка - ОСАГО, у тайоты - и ОСАГО и КАСКО. Вопрос: какие материальные последствия меня могут ожидать? Или все закончится спором между страховыми компаниями?

На дороге с односторонним движением, имеющей две полосы, при выезде с парковки, находящейся на левой стороне, задним ходом, убедившись в отсутствии машин по ходу движения, а также, что с парковки на противоположной стороне никто не выезжает, начала движение. В тот момент, когда я практически закончила движение задним ходом и собиралась начать движение вперед, произошло столкновение правого заднего бампера моей машины с левой задней дверью машины, которая выезжала также задним ходом из кармана на противоположной стороне. ГАИ в совершении ДТП обвиняют меня, так так мой бампер ударил дверь машины. Считаю, что моей вины нет, т.к. мое авто находилось на дороге, а машина второго участника ДТП выезжала из кармана, который не обозначен знаком парковки, следовательно является прилегающей территорией.

Я двигался на своём автомобиле по гос. трассе по своей полосе движения, из-за поворота на мою сторону выехал встречный автомобиль, произошло столкновение по касательной на моей стороне движения, в результате встречный автомобиль опрокинулся, двое пассажиров получили телесные повреждения (один-тяжкие). после столкновения я не смог сразу остановить автомобиль-проехал некоторое расстояние и на место ДТП прибыл уже после появления сотрудников ГИБДД. при составлении схемы ДТП, протокола осмотра ДТП меня не пригласили (схема ДТП составлена неверно-со слов пассажиров столкнувшегося со мной авто, где они утверждали, что я выехал на встречную сторону движения и водитель попытался объехать меня, по встречной полосе, но не успел). Свидетелей с моей стороны нет. Что Вы можете посоветовать в этом случае?

Произошло дтп. Я на своём автомобиле двигался по улице Пушкина на сторону улицы Маяковского на повороте пропуская встречный поток автомобилей Я остановился в это время подъехал трамвай который остановился пропуская пешехода после того как трамвая начал движение задней частью вагона выносом он задел мой автомобиль. Во время столкновения я стоял на месте не осуществлял движение автомобилем.

При движении задним ходом с места парковки было совершено дтп с ТС выезжавшим с этой же парковки. При начале маневра я удостоверился что сзади нет припятствий, и начал движение задним ходом для выезда на дорогу в попутном направлении обращая внимание на правую сторону т.к. на стоянке справа было два автомобиля.

Мое ТС А было поцарапано задний левый угол бампера при движении задним ходом, а ТС В спереди левый передний бампер, т.к.стояло на проезжей части втречного движения.

Каким образом в данной ситуации определить вину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошло ДТП с участием двух автомобилей. На нерегулируемом перекрестке два автомобиля поворачивали направо параллельно друг другу (один из левой полосы другой из правой). Согласно установленному знаку движение из правого ряда только направо из левого ряда прямо и налево. Автомобиль из правого ряда стал совершать поворот с выездом в левую полосу (препятствий для движения на правой полосе после поворота не было), тем самым совершил столкновение с а/м в левом ряду. Сотрудники ГИБДД признали вину водителя, совершавшего маневр из левого ряда по п.п 8.5 ПДД. Прошу совета возможно ли признать обоюдную вину водителей, т.к. второй водитель тоже совершил нарушение ПДД п.п. 8.6, столкновение произошло на самом перекрестке в левой полосе. Расстояние между правым автомобилем и обочиной при замерах составило 3,5 метра.

Ситуация следующая: а/м Тойота Марк 2 занесло на скользкой дороге, из-за чего произошло столкновение левым боком с автомобилем Ниссан Караван, оба автомобиля получили повреждения. В данном случае безусловно виновен водитель автомобиля Марк 2. После ДТП автомобили остановились боком друг к другу, автомобиль Марк 2 стоял левым боком к пострадавшему Ниссан Караван. Но через несколько минут в в его правую сторону врезался третий автомобиль. От удара Тойота Марк 2 откинуло и он снова левым боком ударился о Ниссан Караван, получив дополнительные повреждения.

Страховая компания РГС "Дальний Восток", в котором был застрахован третий автомобиль оплатил повреждения лишь правой стороны автомобиля Марк 2, не приняв во внимание те дополнительные повреждния левой стороны, которые были получены в результате того, что его откинуло на Ниссан Караван. Мотивируют этот факт тем, что левая сторона уже была повреждена в резултате столкновения с Ниссан Караван.

Работниками ГАИ было составлено 2 справки о ДТП. Первая - о столкновении Ниссан Караван и Марк 2. Вторая - о столкновении Марк 2 и третьего автомобиля. Причем в первой и второй были перечисленны одни и те же повреждения левой части автомобиля, то есть не определены дополнительные повреждения после второго удара, хотя они достаточно серьезные.

Возможно ли доказать причастность повреждений левой стороны ко второму ДТП?

В ДТП было 2 участника. ВАЗ 2114 стоял возле разрыва разделительной полосы с включенными поворотниками и пропускал встречную, в него сзади въехал Опель Астра, от удара ВАЗ развернуло и отнесло вперед, осколки на другой полосе, схема ДТП составлена не точно, водитель ВАЗ не смог проконтроливать процесс, его забрала скорая (легкий вред здоровью). Со стороны ВАЗ было 2 свидетеля, со стороны Опеля нашлось 3 (по объявлениям в газете). Стороны Опеля утревждает, что ВАЗ перестроился прям перед ним, был в движении и без поворотников. В постановлении гибдд вынесено решение водитель Опеля не выдержал безопасную дистанцию и допустил столкновение с автомобилем ВАЗ. В суде было вынесено решение о том, чтобы прекратить административное дело в отношении водителя Опель. На каком основании не объяснили. В какой суд подавать обжалование? Районный? (это был мировой судья) Есть какие-то нюансы, которые нужно учесть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение