Клиент просит возврат доборов после ошибки мастера в замерах

• г. Ярославль

Клиент заказал межкомнатные двери и нужную к дверям комплектацию (брус, наличник, доборы).

Замер производил мастер, которого мы рекомендуем (он не работает на нас, мы просто даем клиентам номер телефона, что бы они сами договаривались о замерах и установках).

Несколько дней назад клиент принес лишние доборы и написал заявление, что просит забрать доборы и выдать за них деньги, так как наш мастер ошибся в замерах. По сути мастер не наш и на замерах он объясняет, что возможно понадобиться добор, возможно нет, клиент уже сам думает. Из 8 доборов, вернуть хотят 3 штуки.

Отгрузка клиенту заказа была 3-4 месяца назад. Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Надо читать, что написано в договоре

Спросить
Пожаловаться

По этому поводу написано, что замеры передает клиент или мастер клиента. и больше нету пунктов касаемо таких ситуаций. Если указать в договоре что за результаты замеров мы не отвечаем это может помочь избежать таких ситуаций? Ну и что делать здесь учитывая что ничего не написано

Спросить
Пожаловаться

Клиент заказал межкомнатные двери и нужную к дверям комплектацию (брус, наличник, доборы).

Замер производил мастер, которого мы рекомендуем (он не работает на нас, мы просто даем клиентам номер телефона, что бы они сами договаривались о замерах и установках).

Несколько дней назад клиент принес лишние доборы и написал заявление, что просит забрать доборы и выдать за них деньги, так как наш мастер ошибся в замерах. По сути мастер не наш и на замерах он объясняет, что возможно понадобиться добор, возможно нет, клиент уже сам думает. Из 8 доборов, вернуть хотят 3 штуки.

Отгрузка клиенту заказа была 3-4 месяца назад. Как быть?

По этому поводу в договоре есть пункт:

На основании замера дверных проемов, выполненного Покупателем или специалистом к которому обращалься Покупатель, Продавец составляет перечень межкомнатных дверей, дополнительных элементов и фурнитуры с указанием типов, артикулов и стоимости.

Продавец не несет ответственность за результаты замера, выполненные самим покупателем или специалистом. В случае несоответствия предоставленных Покупателем результатов замера фактическим размерам проемов (с учетом особенностей бытовых конструкций и систем коммуникаций, препятствующих установке дверей), устранение этих несоответствий производится за счет Покупателя.

Продавец не несет ответственность в случае изменений размеров дверных проемов, произошедших после замера Специалистом.

Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?

Клиент заказал межкомнатные двери, а через 9 дней отказался и просит вернуть предоплату, двери еще на фабрике, но уже готовы, могу ли я отказать клиенту в возврате денег.

Я ИП, оказание бытовых услуг. Клиент приобрел у нас межкомнатные двери с установкой. Мы двери доставили согласно накладной, где указана какая дверь, цвет, размеры и комплектация! Установили эти двери, установка была произведена без участия клиента - он нам доверился, акт не был подписан. На следующий день клиент позвонил с жалобой, что ему не понравилось как прибит наличник, что мол видно финишные гвоздики. Мастера выехали на жалобу в течении 7 дней, все урегулировали. Клиент спустя 15 дней приходит в офис с претензией, что ему установили дверь не такую как она выбирала (штапик не того цвета-дверь двухцветная). Мы объснили, что поставщики поменяли технологию производства, но образец мы не сменили, т. к. дверь осталась не изменной. Претензию клиент написал, но нам ее не оставил, говорит обратится в экспертизу. Что нам делать?

Скажите пожалуйста, может ли клиент отказаться от заказа если он заказал нестандартные двери и завод изготовил индивидуално для клиента!

Наш клиент заказал керамическую плитку более 1,5 месяца назад. Но ошибся и заказал большее количество, чем ему требовалось. Сейчас он хочет нам вернуть остатки, утверждая то, что ему заведомо посчитали неверную квадратуру. Хотя заказ и просчет был сделан со слов клиента.

Что необходимо делать в этом случае?

Я являюсь ип клиент заказал 2 межкомнатные двери цвет выбрал по цветовой раскладки двери выполнены по индивидуальному заказу когда привезли клиенту двери он от них отказываеться говоря что цвет не подходит к мебели но он сам выбрал этот цвет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент заказал межкомнатные двери, модель выбрал на витрине, а цвет выбрал по маленьким образцам на стенде. Размеры стандартные, но такой цвет заказывают редко. Товар поступил к нам на склад, мы позвонли клиенту что все пришло можете приезжать забирать (сроки не нарушены), но клиент ответил что отказывается от заказа и хочет приехать забрать деньги. Как быть? И как обезопасить себя от такого?

Можно ли вернуть деньги только за одну некачественную дверь?

В заказе клиента несколько дверей. Есть дефекты на одной двери. Клиент отказывается от заказа и требует возврат денежных средств за все двери, т.к. покупал одну коллекцию.

Какие права имеет продавец в данной ситуации? Клиент заказал межкомнатные двери под заказ, монтаж произведен в присутствии клиента. После покупатель обнаруживает мелкие дефекты в дверях и требует расторжения договора и возврата ему полной суммы предоплаты. Но монтаж уже произведён погонаж запилили по размерам клиента и уже не возможно продать. Обязана ли я вернуть всю сумму покупателю? Или могу компенсировать услуги монтажа и доставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение