Клиент просит возврат доборов после ошибки мастера в замерах
Клиент заказал межкомнатные двери и нужную к дверям комплектацию (брус, наличник, доборы).
Замер производил мастер, которого мы рекомендуем (он не работает на нас, мы просто даем клиентам номер телефона, что бы они сами договаривались о замерах и установках).
Несколько дней назад клиент принес лишние доборы и написал заявление, что просит забрать доборы и выдать за них деньги, так как наш мастер ошибся в замерах. По сути мастер не наш и на замерах он объясняет, что возможно понадобиться добор, возможно нет, клиент уже сам думает. Из 8 доборов, вернуть хотят 3 штуки.
Отгрузка клиенту заказа была 3-4 месяца назад. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200611/04/30x30/40876.jpg)
По этому поводу написано, что замеры передает клиент или мастер клиента. и больше нету пунктов касаемо таких ситуаций. Если указать в договоре что за результаты замеров мы не отвечаем это может помочь избежать таких ситуаций? Ну и что делать здесь учитывая что ничего не написано
СпроситьКлиент заказал межкомнатные двери и нужную к дверям комплектацию (брус, наличник, доборы).
Замер производил мастер, которого мы рекомендуем (он не работает на нас, мы просто даем клиентам номер телефона, что бы они сами договаривались о замерах и установках).
Несколько дней назад клиент принес лишние доборы и написал заявление, что просит забрать доборы и выдать за них деньги, так как наш мастер ошибся в замерах. По сути мастер не наш и на замерах он объясняет, что возможно понадобиться добор, возможно нет, клиент уже сам думает. Из 8 доборов, вернуть хотят 3 штуки.
Отгрузка клиенту заказа была 3-4 месяца назад. Как быть?
По этому поводу в договоре есть пункт:
На основании замера дверных проемов, выполненного Покупателем или специалистом к которому обращалься Покупатель, Продавец составляет перечень межкомнатных дверей, дополнительных элементов и фурнитуры с указанием типов, артикулов и стоимости.
Продавец не несет ответственность за результаты замера, выполненные самим покупателем или специалистом. В случае несоответствия предоставленных Покупателем результатов замера фактическим размерам проемов (с учетом особенностей бытовых конструкций и систем коммуникаций, препятствующих установке дверей), устранение этих несоответствий производится за счет Покупателя.
Продавец не несет ответственность в случае изменений размеров дверных проемов, произошедших после замера Специалистом.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/14/30x30/84888.jpg)
Напишите письменное возражение на требование заказчика. Пусть обращаются к мастеру по замерам с претензией.
СпроситьКлиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нет не имеет, если есть от него письменное требование то необходимо составить мотивированный ответ.
СпроситьКлиент заказал межкомнатные двери, а через 9 дней отказался и просит вернуть предоплату, двери еще на фабрике, но уже готовы, могу ли я отказать клиенту в возврате денег.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
если предоплата оформлена задатком, то нет. все равно пусть пишет письменную претензию. если Вы сроки не нарушали, то взыскание будет проблематично. Двери то изготовляются по заказ, а не продаются со склада. В этом плане и подготовите ответ. При заключении договора обязательства возникают не только у Вас, но и у покупателя - выкупить товар, доплатив стоимость при получении.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Щ.png)
Если вы не нарушили условия договора по срокам предоставления товара то можете не возвращать денежные средства ст.487 ГК РФ В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
СпроситьЯ ИП, оказание бытовых услуг. Клиент приобрел у нас межкомнатные двери с установкой. Мы двери доставили согласно накладной, где указана какая дверь, цвет, размеры и комплектация! Установили эти двери, установка была произведена без участия клиента - он нам доверился, акт не был подписан. На следующий день клиент позвонил с жалобой, что ему не понравилось как прибит наличник, что мол видно финишные гвоздики. Мастера выехали на жалобу в течении 7 дней, все урегулировали. Клиент спустя 15 дней приходит в офис с претензией, что ему установили дверь не такую как она выбирала (штапик не того цвета-дверь двухцветная). Мы объснили, что поставщики поменяли технологию производства, но образец мы не сменили, т. к. дверь осталась не изменной. Претензию клиент написал, но нам ее не оставил, говорит обратится в экспертизу. Что нам делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/10/30x30/84469.jpg)
у вас должен быть договор на покупку дверей и на установку
ничего не делайте, пока претензию не принесет
СпроситьСкажите пожалуйста, может ли клиент отказаться от заказа если он заказал нестандартные двери и завод изготовил индивидуално для клиента!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Наш клиент заказал керамическую плитку более 1,5 месяца назад. Но ошибся и заказал большее количество, чем ему требовалось. Сейчас он хочет нам вернуть остатки, утверждая то, что ему заведомо посчитали неверную квадратуру. Хотя заказ и просчет был сделан со слов клиента.
Что необходимо делать в этом случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/c73453ba0bbb626d990ba349423753c7.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/01/30x30/672f2a75c9ab8d0c8b7435288e8f4edc.jpg)
Я являюсь ип клиент заказал 2 межкомнатные двери цвет выбрал по цветовой раскладки двери выполнены по индивидуальному заказу когда привезли клиенту двери он от них отказываеться говоря что цвет не подходит к мебели но он сам выбрал этот цвет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Стас,в соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Если двери и в действительности одного цвета, то вам необходимо грамотно составить возражения на претензию.
Претензия то на руках?
СпроситьКлиент заказал межкомнатные двери, модель выбрал на витрине, а цвет выбрал по маленьким образцам на стенде. Размеры стандартные, но такой цвет заказывают редко. Товар поступил к нам на склад, мы позвонли клиенту что все пришло можете приезжать забирать (сроки не нарушены), но клиент ответил что отказывается от заказа и хочет приехать забрать деньги. Как быть? И как обезопасить себя от такого?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно ли вернуть деньги только за одну некачественную дверь?
В заказе клиента несколько дверей. Есть дефекты на одной двери. Клиент отказывается от заказа и требует возврат денежных средств за все двери, т.к. покупал одну коллекцию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Анна, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Так что Потребитель прав.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Анна, надо заключать письменные договора, где предусматривать все выгодные для Вас условия, в том числе и относительно этого.
В данном случае клиент "по умолчанию" прав. Но Вы не лишены права заменить именно эту одну дверь на качественную вместо возврата всего товара.
СпроситьКакие права имеет продавец в данной ситуации? Клиент заказал межкомнатные двери под заказ, монтаж произведен в присутствии клиента. После покупатель обнаруживает мелкие дефекты в дверях и требует расторжения договора и возврата ему полной суммы предоплаты. Но монтаж уже произведён погонаж запилили по размерам клиента и уже не возможно продать. Обязана ли я вернуть всю сумму покупателю? Или могу компенсировать услуги монтажа и доставки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Добрый день! В случае, если данные недостатки являются неустранимыми, то в рамках гарантийного срока Вы, как продавец, обязаны осуществить замену дверей. Покупатель, в свою очередь, имеет права потребовать расторжения договора купли-продажи товара (в том числе, установки) по своему усмотрению. Требовать каких-либо компенсаций в данном случае Вы не вправе. Я бы посоветовал решить вопрос по устранению недостатков.
Статья 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/02/30x30/7539909fae5c0c589f3ed22bbf54fd02.jpg)
Здравствуйте. Если Вы изначально продали товар с недостатками, то никаких компенсаций Вы требовать не праве. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей расторгнуть договор и вернуть денежные средства.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/03/30x30/db2e56f9428ad586dec073151d4e086e.png)
Рекомендую отказать. Пусть подают в суд. В суде будет проведена экспертиза в которой эксперт ответит являются ли дефекты устранимыми недостатками или требуется замена дверей. По компенсации можно будет поспорить. Тем более наличники запилены под индивидуально определённые размеры заказчика.
Спросить