Как вернуть испорченную мотокосу в магазин - советы и рекомендации

• г. Санкт-Петербург

Приобрела мотокосу 10 дней назад, начала использовать и у неё испортилась деталь. Хочу вернуть в магазин товар, но у меня не хотят принимать ее. У меня на руках есть чек, все документы. Подскажите, что делать? Какими статьями руководствоваться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отправляйте претензию по почте ценным письмом с описью вложения.

Спросить

ст.18 ЗоЗПП

. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.....

Претензия, суд, на выходе - возмещение убытков, неустойка, штраф, возмещение морального вреда, возмещение судебных расходов...

Спросить
Василиса
01.02.2016, 05:26

Вопросы об отмене кредита и возврате телефона с дефектами - когда и как это возможно?

Неделю назад приобрела сотовый телефон в кредит, сейчас выявились недостатки в виде того, что не держит батарею и пропадает сеть постоянно. Хочу отнести в магазин и сдать его. Менять на другой не хочу. Подскажите, является ли телефон сложно техническим товаром, могу ли я его сдать до истечения 14 дней? И могут ли мне отменить кредит на него? Какими НПА руководствоваться при разговоре с руководством магазина? Т.к. в таких случаях чаще всего не хотят принимать товар.
Читать ответы (2)
Умайгьанат
23.12.2019, 14:18

Невозможно использовать шерстяные изделия из-за сильного запаха - как решить проблему с отказом магазина Sonno Bello в возврате

В магазине Sonno Bello в рассрочку через банк приобрели шерстяные изделия. Распаковав дома поняли, что из за сильного запаха овечьей шерсти не сможем использовать. Решили вернуть. Но магазин отказывается принимать товар обратно хотя не прошло 14 дней ссылаясь, что запах это не причина для возврата. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
22.11.2015, 19:24

Возможность возврата контрактной детали и получение денег - права покупателя

Ситуация купил контрактную деталь (то есть магазин продает не новые детали а детали с авторазборов) чек имеется, фирма официально зарегистрирована. Купил 7 дней назад, но машину уже продал и деталь мне не нужна, могу ли я вернуть деталь и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Оксана
28.12.2016, 10:47

Магазин автозапчастей отказывается вернуть деньги за некачественный товар - что делать и как составить претензию в Роспотребнадзор

Помогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней, так ещё теперь магазин отказывается вернуть деньги за товар, во-первых в детали как оказалось не хватает шкива, который необходимо впрессовать в основную деталь, во-вторых при замене детали в автосервисе, была обнаружена, причина поломки детали-металическая стружка, естественно стружку вытащили, деталь не стали устанавливать. Вопрос законен ли отказ магазина в возврате денег за товар надлежащего качества?! Если нет то как составить притензию для Роспотребнадзора?! Ведь исходя из сроков возврата, мы его пропустили, ведь кассовый чек по предоплате был выбит при заказе деталей, документово том, когда получена деталь, никаких нет.
Читать ответы (1)
Рустам
05.04.2014, 15:06

Неисправный телефон, покупанный неделю назад - возможность замены на аналогичную модель и соответствующие статьи в магазине

Купил телефон в магазине неделю назад, начал глючать. Сегодня хочу пойти туда. Могут ли мне поменять на аналогичный телефон? Какими статьями руководствоваться?
Читать ответы (2)
Михаил
28.07.2016, 09:45

Возможность возврата неподходящей запчасти - что делать и какие права у покупателя

В начале июня 2016 г. я приобрёл зап. часть для своей машины через интернет. Пару дней назад, при обращении на СТО, обнаружили, что деталь не подходит к данной модели авто. Предположили, что она идёт на другую комплектацию. Следов установки нет. При покупке, на коробке были написаны только годы выпуска авто (без номера модели авто). Могу ли я вернуть товар в магазин и какими статьями и законами мне оперировать, при общении с продавцом. С Уважением, Михаил!
Читать ответы (2)
Ксения
19.07.2016, 13:16

Обнаружена нехватка детали в ручном молокоотсосе Avent - возможно ли вернуть товар и получить деньги обратно?

3 дня назад приобрели ручной молокоотсос Avent в магазине Детский Мир. Чек, коробка, всё сохранено. При использовании обнаружили нехватку одной детали (в магазине компонктность не проверяли. Без этой детали не создается вакуум и прибор не выполняет свои функции. Возможно ли обратиться в магазин и вернуть товар, получив обратно деньги? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Акимов Евгений Арсеньевич
15.08.2014, 18:12

Проблемы с бракованной деталью - Как вернуть ее в магазин и получить возврат денег?

Покупал деталь в авто магазине более 2-ух недель назад, во время установки обнаружил что деталь бракованная. По приезду в магазин с чеком попросил менеджера магазина забрать деталь и вернуть деньги за нее. После осмотра детали менеджер спросил кто устанавливал деталь и вообще устанавливали ее или нет, сообщил ему что сам после вскрытия детали перед установокой обнаружил брак. Спустя некоторое время препераний с менеджером, он отказался забирать деталь на экспертизу распечатав мне на двух листах Положение о гарантии выделив мне пункты в графе обстоятельства, исключающие возврат Товара в которых изложено:1) Заказ наряд на установку детали на транспортное средство, выписанный СТОА. 2) Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара и т.д. После того как я соберу все документы, они заберут деталь без проблем-сказал менеджер. Также в этом магазине отказались принять деталь купленную ранее у них сроком менее 2-ух недель назад, сославшись на то что мне придется оплатить трансфер детали и она мне выйдет дороже, при этом приняв в невнятной форме заявление в письменном ввиде о возврате детали на имя генерального директора авто магазина. Пообещав что в течение 10 дней свяжутся со мной и скажут заключение. Прошло 14 дней, со мной не связались и менеджер сказал, что тот человек который меня обслуживал и принимал заявление сейчас на выходных, сам он ничего сделать не может. Вопрос: 1) как мне вернуть им бракованную деталь? 2) вернуть деньги за неподходящую мне новую деталь?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
15.08.2014, 08:20

Как вернуть неисправный кондиционер в магазин М-Видео - советы по действиям

Купила кондиционер в магазине М-Видео, при установке оказалось, что кондиционер неисправен. Кондиционеру 5 дней, документы на руках. При возврате магазин отказался принимать испорченный товар. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)