Возврат товара по гарантии - как получить деньги вместо замены

• г. Севастополь

Я купил товар который вышел из строя в течении 1 месяца, я вернул его по гарантии магазину, там подтвердили что товар неисправен и предложили заменить товар на аналогичный.

Как мне вернуть деньги за товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить

Обращайтесь с письменной претензией. В случае отказа вернуть денежные средства, обращайтесь в суд.

Спросить
Любовь Ивановна
15.06.2015, 08:15

Как вернуть или заменить неисправный ноутбук, приобретенный 28.03.15, в магазине?

Мною 28. 03.15 приобретен ноутбук, который 14.06.15 вышел из строя. Не включается. Как вернуть неисправный товар в магазин или заменить его на аналогичный?
Читать ответы (2)
Станислав
25.02.2016, 20:24

Гарантийный случай - вышедшая из строя шлеф-машинка - что должен сделать хозяин магазина и в течение какого времени?

Купил шлеф машинку (болгарка) Гарантия 12 месяцев продавец как положено заполнил документ, через 3 месяца она вышла из строя, хозяин магазина взял на экспертизу, в течении какого времени должно все это длится и что должен сделать хозяин магазина (отремонтировать по гарантии заменить или вернуть деньги) и в течении какого времени. Требования: заменить не качественный товар.
Читать ответы (1)
Константин
27.09.2015, 11:50

Проблема с гарантийным ремонтом видеокарты - как вернуть деньги или получить замену?

Купил видеокарту, вышла из строя, сдал по гарантии, вернули с гарантийного ремонта, на следующий день таже самая поломка. Как вернуть день или заменить на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2020, 13:47

Продавец отказывается заменить гарантийный товар - что делать?

Вышел из строя товар на гарантии (светодиодный светильник). Продавец отказывается заменить товар, готов вернуть деньги. Ссылается на то, что в базе данных продавца изменился код товара, моего товар нет в наличии. Хотя производитель и модель светильника совпадают. Мне нужна замена товара. Мне вернут 2300 руб., а в настоящее время этот товар стоит 3300 руб.
Читать ответы (1)
Галина
11.02.2015, 22:28

Проблемы с ноутбуком - ежемесячные поломки и отсутствие желания отправлять его в ремонт – что делать?

В июле 2014 года я купила ноутбук. Через три месяца он вышел из строя. По гарантии мне заменили жесткий диск. Через месяц опять поломка, заменили материнскую плату. Прошел месяц, и опять компьютер вышел из строя. Отправлять его в ремонт нет никакого желания. Могу ли я обменять его на аналогичный товар, так как за те деньги, которые я заплатила, такой ноутбук я уже купить не смогу. Спасибо.
Читать ответы (2)
Олеся Сивухина
25.01.2022, 11:46

Проблемы с возвратом денег за товар в интернет-магазине - опыт покупки и возврата

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Читать ответы (2)
Алексей васильевич
14.05.2017, 00:03

Где я могу обратиться, если магазин отказывает в гарантии на купленный генератор?

В магазине автозапчастей купил генератор на авто, магазин выдал гарантию на 2 года с росписью датой и печатью, гарантия ещё пока не закончилась!, генератор вышел из строя (вышел из строя отдельный его элемент) ...при обращении в магазин мне отказывают в гарантии! Ссылаясь на отказ своих поставщиков в гарантийного случая! Что делать?
Читать ответы (2)
Станислав
25.02.2016, 20:05

Вопросы по гарантии на шлеф машинку (болгарку) - срок проведения экспертизы и ответственность продавца

Купил шлеф машинку (болгарка) Гарантия 12 месяцев продавец как положено заполнил документ, через 3 месяца она вышла из строя, хозяин магазина взял на экспертизу, в течении какого времени должно все это длится и что должен сделать хозяин магазина (отремонтировать по гарантии заменить или вернуть деньги) и в течении какого времени.
Читать ответы (1)
Мария
11.04.2005, 21:00

При покупке мне не давали никакого гарантийного талона.

Я купил в магазине "Цифроград" инфракрасный порт для компьютера. Через 1,5 месяца он вышел из строя. В магазине мастер дал заключение (устное) о его неисправности. Но заменить товар или вернуть деньги мне отказались, сославшись на то, что гарантия - 2 недели. При покупке мне не давали никакого гарантийного талона. Прав ли магазин, и какие установленные законом существуют гарантийные сроки на такую технику. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
06.07.2019, 07:33

Проблемы с возвратом денег за б/у мак бук с гарантией в магазине - куда обратиться?

Купил в магазине Б/у мак бук с гарантией месяц на проверку, он начал греться, вернул его в магазин заверили, что деньги вернут в течении 10 дней, прошел месяц, при общение с владельцем вежливо заявляет, что деньги вернут, а воз и ныне. Там, куда обращаться?
Читать ответы (1)