Оплатил стол в ТК Кит, который пришел с отбитым уголком - отказались забрать и не хотят возмещать ущерб

• г. Магнитогорск

Я оплатил в тк кит чтобы они приобрели стол в магазине hoff.ru, после чего стол пришел с отбитым уголком, я отказался его забирать и написал претензионное письмо 17 июля, мне дали ответ 10 августа о том что они не несут ответственности за то что hoff.ru отгрузил стол с отколотым углом, потому что упаковка была целая, и в итоге не хотят возвращать ни деньги ни поменять на целый стол, предлагают делать экспертизу и после чего опять подавать претензию, что делать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день,В сложившейся ситуации,только суд сможет разрешить вашу проблему.Подавайте иск о защите прав потребителя.Удачи вам.

Спросить

Если есть ответ то необходимо обращаться в суд с иском.

Спросить
Ирина Ивановна
23.08.2016, 14:10

Проблема с покупкой минтая - зеленые комки в упаковке и отказ магазина вернуть деньги. Что делать? Какие законные меры принять?

Купила рыбу в магазине, минтай. В упаковке. Дома, при рассмотрении оказалось, что в упаковке находится что-то зеленое, зеленые комки. То,чего быть не должно. Упаковка целая. Директор магазина рыбу забрал, а деньги возвращать отказался. Как быть? Насколько законны действия? Как можно наказать магазин, директора?
Читать ответы (5)
Армина
02.04.2015, 18:55

Проблемы с телефоном - отсутствие ответа на претензии и отказ от возврата или замены

Я проживаю в Самаре. У меня такая ситуация: мной в 6.10.2014 был куплен в магазине евросеть телефон стоимостью 30.000. 2 месяца он проработал с глюками но думала пройдет. Феврале сенсорный экран перестал реагировать. Я обратилась в магазин с прозьбой произвести экспертизу. Мне была отказана в экпертизе и предложили сдать на ремонт. Я написала претензию. На что ответ был тот же сделать ремонт. Я обратилась в отдел прав потребителей и тмм написала 2 претензию. Ответа не было месяц. С момента подачи 2 претензии прошло месяц ответа нет я пошла в магазин они че то мямлить начали и опять преллагают только ремонт. Как мне быть в этой ситуации? Они откащывабтся возвращать мне деньги или обменять на другой. Телефон новый не падал и не тонул. Испольщовала всего 2,5 месяца. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Эльвира Константиновна
08.12.2015, 18:29

Проблемы с роутером от МТС - отказ в возврате денежных средств и игнорирование претензии

Приобрела в МТС роутер для Wi-Fi. через месяц онсгорел, хотя наружных повреждений никаких нет, сдала обратно, мне ответили, что они проведут экспертизу на основании ответа, решат возвращать мне деньги или нет. В итоге мне не сообщали, что роутер с экспертизы вернули, пока я сама не пришла к ним Мне сообщили, что его отремонтировали, хотя я сразу сообщила, что мне он не нужен после ремонта. Написала претензию в октябре 2015 г, опять ответа от них не дождалась. В итоге я опять к ним пошла 03.12.2015 г а что мне сказали, что в возврате денежных средств мне отказано (сумма 1500,00) небольшая, но в то же время дело принципа и отношения к покупателям. После последнего визита, мне сказали, что я должна написать повторную претензию, хотя мне не дали утвердительного ответа, что с ним было и они его вообще не могут найти. Как быть в этой ситуации, тянется с августа м-ца.
Читать ответы (1)
Ольга
21.05.2008, 08:11

Теперь в магазине предлагают забрать туфли и делать с ними что хочешь.

Я задавала вопрос №578287:" 30.04 купила туфли на шпильке-10 см, 14.05 при обычной ходьбе по улице (без защемлений и ударов) отпала часть каблука примерно 2-2,5 см снизу. Отпавший кусочек найти не смогла, хотя искала-шла во дворе по дороге из раскрошившегося асфальта. В магазине предложили произвести замену каблуков за счет магазина-я согласилась, но мастер отказался исполнять по причине отсутсвия нужного материала. Магазин деньги возвращать отказался, ссылаясь на то что это произв. Брак и он должен быть подтвержден экспертизой и отправил на экспертизу в торгово-промышленную палату. Но там в проведении экспертизы было отказано по причине отсутсвия отломившейся части. Теперь в магазине предлагают забрать туфли и делать с ними что хочешь. Но я точно знаю, что никаких тяжелых повреждений им не наносила - просто ходила! Независимая экспертиза мне не по карману. Что я еще могу предпринять в такой ситуации? С уважением. Ольга" и получила на него ответ:"Пишите письменную претензию магазину, они должны (если не хотят отдавать сразу деньги) произвести экспертизу (а Вы можете на ней присутствовать). В законодательстве сказано, что экспертиза - это ПРАВО продавца, для доказательства, чтобы не отдавать всем направо-налево деньги. Если не хотят, тогда пишите письменную претензию и затем в суд." Магазин мне выдал отказ эксперта проводить экспертизу и вернул туфли - мне снова писать им претензию? С уважением Ольга.
Читать ответы (2)
Жанна
14.02.2016, 10:42

Отсутствие уведомления и задержка с ответом - что доказывает магазин в отношении претензии на некачественный телефон?

Подала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу. На следующий день была в районе магазина и поинтересовалась судьбой претензии. Оказывается ответ был получен уже неделю назад. Я забрала ответ, но ничего не подписывала. По почте мне ответ пришел на 17 день после подачи претензии. В ответе мне предлагают сдать телефон в магазин для проведения экспертизы. После получения результата своей экспертизы планирую подать иск в суд. Какие могут быть у магазина доказательства ответа на мою претензию в течении 7 дней?
Читать ответы (2)
Татьяна
22.07.2022, 19:42

Магазин Мвидео отказался вернуть деньги за телефон, несмотря на множество подтвержденных экспертизой дефектов

Магазин мвидео отказался возвращать деньги за телефон по результатам экспертизы. Экспертиза подтвердила дефекты, их много. Магазин предоставил письмо в котором написал что дефекты считает НЕ существенными и могут произвести только ремонт. Ремонт мне не нужен! Написала претензию в магазин, в книгу жалоб, в роспотребнадзор. Телефон забирать не стала. Забрала все копии документов и копию результата экспертизы. Есть шанс что без суда решиться вопрос, или не ждать и сразу иск подавать.?
Читать ответы (4)
Коткин Вениамин Геннадьевич
23.08.2014, 19:44

Проблемы с заказом чайника - товар разбит, почта не принимает претензии, интернет-магазин не отвечает

Заказал в интернет магазин ЗВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК С ДОСТАВКОЙ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ. сНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ оплатить потом получить посылку вскрыл коробку чайник в дребезги разбит. Почтовая упаковка целая. Почта притензию не принимает потому что коробка целая и вес совпадает. Ипредлагает притензии предявлять отправителю тоесть продавцу. Заказ принимал интернет магазин а отправляло частное лицо. Адрес переводополучателя есть. Интернет магазин притензий не принимает телефоны заблокированы Что делать как вернуть деньги или товар.
Читать ответы (1)
Алексей
20.11.2015, 17:07

Претензия на утраченный заказ - возможность возврата денег и законность ответа магазина

Заказал в интернет магазине товара на приличную сумму. Его отгрузили и отправили EMS почтой. Но отправление было утрачено, после написания заявления на розыск через 2 недели пришел ответ-утрачено. На требование вернуть деньги Интернет магазин на основании ответа написал претензию в службу емс, Ответ, сказали ждать два месяца. Возможно ли вернуть деньги и законен ли ответ магазина.
Читать ответы (3)
Кристина
04.08.2015, 10:26

Покупатель требует возврат денег за полотно двери с отошедшим шпоном - Что делать в данной ситуации?

28.07.2015 покупатель приобрел дверное полотно в магазине. Целостность упаковки была не нарушена, вывез товар из магазина на своем транспорте. Через 2 дня вернулся в магазин, показал продавцу фотографию на телефоне, где на торцевой части двери отошел шпон и потребовал немедленно вернуть деньги за товар, при этом в дверное полотно уже врезаны петли. Продавец отказался вернуть деньги, после чего покупатель написал претензию., Что делать в данной ситуации, ведь теперь данный товар даже со скидкой продать невозможно? Да и дверь судя по всему покупатель не собирается возвращать.
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.10.2012, 21:19

Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.
Читать ответы (1)