Проблемы с заказанной мебелью для детской комнаты - задержка доставки, дефекты и несогласие с условиями претензии

• г. Челябинск

Заказали мебель для детской комнаты по индивидуальным размерам: шкафы и шкаф-кровать 07.06.16. По договору доставка 27.06.16 Предоплата 100%.По факту мебель привезли 07.07.16, а собрали 11.07.16 При сборке выявлены дефекты. Пытались их устранить только 19.07.16. ,но дефекты не устранены: шкаф-кровать не работает, кант не переделан. 20.07.16 принята претензия на возврат части товара (а именно-шкаф-кровати) и возмещение денежных средств, а так же требование об изменении размеров одного из шкафов в связи с исключением шкаф-кровати из комплекта. Ответ на претензию был дан сегодня. По которому согласны забрать кровать и возместить ее стоимость, но изменять размеры шкафа не согласны, кант так и не изменен, а так же ни слова о неустойке за задержку доставки и все еще не переданной в эксплуатацию мебели. Каковы наши права в сумме возмещения неустойки? Правомерно ли наше требование в изменении глубины шкафа из-за того, что приходится убирать один элемент набора?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли расторжение брака при следующих условиях:

- Развода хочет жена

- Детей нет

- Имущества крупного совместного нет (Только по мелочи: шкаф-купе, тостер, кровать и т.д.)

- Я не даю согласия на развод.

- Я не болен, не умер, не уехал, дееспособен, деньги имеются, не изменял

Она может расторгнуть брак в одностороннем порядке?

Договором на изготовление шкафа купе, тумбочек и кровати по индивидуальному заказу предусмотрено неустойка в размере 0,01% от стоимости недопоставленных услуг. Просрочка по поставке мебели составляет уже 12 дней. Могу ли я в претензии требовать нейустойку в размере 3% за каждый день просрочки?

Заказал мебель на заказ ( шкаф купе, прихожия, 2 столешници, компьюторный стол ), оплатил полностью. В договоре был установлен срок 30 раб. дней на доставку. Сроки прошли на 17 дней, написал претензию в магазин с новым сроком доставки. Она(ИП Загуменново) прислала письмо что:

1) она работает одна ( хотя в магазине постояно в место нее сидел другой человек ) у нее болел ребенок и она провела в стационаре 25 дней,

2) Радиус столешницы был нарушен производителем и не какие сроки не нарушены, так как по договору на устранение дефектов доложено еще 30 раб. дней,

3) Что я украл их копию договоры и они готовы предоставить мебель если я верну им договор.

P.S. Есть аудио запись разговора когда принес 1 притензию, где она хотела забрать нашу копию договора и сказала что мы будем последние на очереди на привоз и установку. Взбесило обвинение в краже. Не нужна мне их мебель.

Через 10 дней написал новую на возврат денег и неустойки. пришло снова письмо от нее :

1) Неустойку платить не собираются из за того что была в больнице с ребенком ( так понимаю давление на судью если что ) и виноват не магазин а фабрина,

2) Возврат денег невозможен так как это мебель на заказ, по индивидуальным размерам.

P.S. Забирать мебель на хочу кто знает что она еще может выкинуть. Сначала неполный комплект какой нибудь а еще и установка. Жена в слезах не вещи не повесить не куда не мебели.

Хочу подать в суд. На что могу расчитовать и как правильно составить заявление. Это дело принципа наказать ее.

Заказал мебель, один шкаф привезли не тот, не правильный угол, а во втором отсутствуют комплектующие. Хочу написать претензию для выплаты неустойки, т.к. прошло уже более 45-ти дней. Вопрос: Фасады являются неотъемлемой частью шкафа при расчете неустойки? В заказе они прописаны отдельно, но пользоваться я ими не мог. При не правильном угле шкафа, фасады со шкафом стояли не собранные. Вторым шкафом пользовались при отсутствии комплектующих. Спасибо.

Освобождаем квартиру от старой мебели, нужно вывезти шкаф, кровать и 3 ящика кухонных, скажите пожалуйста для вывоза мусора можно обращаться в ДУК или для этого только платные частные компании? Спасибо!

Заказала корпусную мебель (шкафы), при приеме товара обнаружила дефекты (сколы, неровности, "заплатки"). Акт выполненых работ не подписала, остаток денег не доплатила, а написала письменную претензию. В ответ на это получила от производителя ответ: подпишите акт, доплатите сумму, назначаем дату доя независимой экспертизы. На счет экспертизы согласна, а на подписания акта и доплаты - нет. Верно?

Как поступить в данной ситуации: - Заказала встроенный шкаф-купе. Сделали в срок. При установке шкафа повредили оч. дорогую кровать. Шкаф с массой дефектов.. Предоплата 50%.Могу ли я оставшуюся сумму не вносить пока ну устранят все дефекты шкафа и потребовать возмещения за кровать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заключила договор с мебельным салоном на поставку комплекта мебели (кух. гарнитур) по индивидуальному заданию. По факту установки мною было выявлено множество недостатков: фасады крашенные были поставлены с фабрики без защитной пленки, вследствие чего имели дефекты лицевой стороны; несоответствие размеров верхних шкафов техническому заданию; недовложение полок, несоответствие высоты двух пеналов тех. заданию, вследствие чего их попросту не установили. Продавцу была направлена претензия с требованием произвести замену дефектных фасадов на новые, поставить новые фасады в должной упаковке (обязательно наличие защитной пленки, которое мне гарантировал дизайнер мебельного салона на этапе заключения договора (имеется запись в Ватсапе)); произвести замену шкафов, пеналов несоответствующих по размеру спецификации; поставить недостающие полки; выплатить неустойку за непоставленный в срок товар; все последующие расходы, связанные с демонтажом, доставкой, установкой возложить на Продавца. Ответ на претензию был получен мною через 10 дней. Продавец отказался удовлетворить ряд моих требований. На замену он согласен в срок 45 дней, прописанный в договоре как срок устранения недостатков. Условие поставки фасадов в защитной пленке он отметил как невыполнимое, сославшись на ответ фабрики-производителя. Т.е. я рискую снова получить дефектный товар. Вопрос: могу ли я сразу же подать новую претензию на расторжение договора и возврат всей суммы понесенных расходов или же нужно выдержать срок поставки нового товара, что по закону составляет 30 дней и только потом писать новую претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение