Как отправить сломанную плиту в сервис-центр и получить оплату за доставку? Есть ли возможность требовать замены на время ремонта?
Месяцев назад купили плиту, а вчера она сломалась-не работает конфорка. Мы живем в области и товар нужно везти за 200 км в сервис-центр.1-как отправить товар, чтобы нам оплатили доставку, 2.-могу ли я требовать замену, на время ремонта?
Они обязаны ее забрать сами, не забирают - можно взыскать стоимость доставки.
СпроситьЗдравствуйте, доставка в ремонт крупногабаритных товаров осуществляется за счет продавца. Из вашего вопроса ясно, что это электрическая плита, а этот товар не дают на замену.
СпроситьВы можете позвонить им или написать письменную претензию с требованиями. Попросить вы можете, но они имеют право не предоставлять, так как этот товар входит в перечень товаров, на которые не распространяется правила замены на период ремонта
СпроситьДля того чтобы товар забрали на ремонт как сообщить об этом? И можно ли просить замену на время ремонта товара?
Спросить