Как отправить сломанную плиту в сервис-центр и получить оплату за доставку? Есть ли возможность требовать замены на время ремонта?

• г. Мурманск

Месяцев назад купили плиту, а вчера она сломалась-не работает конфорка. Мы живем в области и товар нужно везти за 200 км в сервис-центр.1-как отправить товар, чтобы нам оплатили доставку, 2.-могу ли я требовать замену, на время ремонта?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Они обязаны ее забрать сами, не забирают - можно взыскать стоимость доставки.

Спросить

Здравствуйте, доставка в ремонт крупногабаритных товаров осуществляется за счет продавца. Из вашего вопроса ясно, что это электрическая плита, а этот товар не дают на замену.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете позвонить им или написать письменную претензию с требованиями. Попросить вы можете, но они имеют право не предоставлять, так как этот товар входит в перечень товаров, на которые не распространяется правила замены на период ремонта

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для того чтобы товар забрали на ремонт как сообщить об этом? И можно ли просить замену на время ремонта товара?

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Оксана
21.03.2014, 09:41

Недавно купленная плита сломалась дважды после ремонта - возможно ли вернуть деньги за товар, находящийся на гарантии?

Купили плиту прошло мес, сломалась газовая комфорка, отдали в ремонт делали месяц, сейчас после ремонта прошло 2 недели опять сломалась эта же комфорка. Можно ли вернуть деньги за товар? Товар находится на гарантии.
Читать ответы (2)
Ольга
05.01.2020, 09:26

Неисправная комфорка на новой электрической плите - можно ли требовать замены товара и отказаться от ремонта?

Месяц назад купили эл плиту Пользовались 3 раза Одна комфорка перестала работать Могу ли я требовать поменять товар А от ремонта отказаться?
Читать ответы (1)
Иван
12.06.2013, 12:05

Возможно ли заменить бытовую технику на новую, если она находится на гарантии и сломалась второй раз?

Могу ли я поменять бытовую технику на новую, если техника находящаяся на гарантии сломалась во второй раз? Пример: Купили кухонную печь, через 8 месяцев сломалась комфорка. Сдали в магазин, комфорку поменяли, но занало это 45 суток ровно. Через 2 недели сломалась вторая комфорка. Ждать еще 45 суток нет желания, вот и думаем либо самим комфорку поменять либо поменять плиту на новую и другого производителя.
Читать ответы (1)
Антонина
17.03.2015, 23:53

Проблемы с посудомоечной машиной Siemens - требовать замену товара или ремонт?

Купили посудомоечную машину siemens, через 10 месяцев она сломалась, произвели ремонт по гарантии (замена мотора с тэном), в ремонте была 33 дня, после возвращения с ремонта обнаружили проблему - плохо закрывается дверь, вызвали работника из сервисной службы заключение - загиб правого нижнего угла двери, замена двери. Скажите пожалуйста, можем ли мы требовать у магазина замену товара, на товар надлежащего качества, или имеем право только на очередной ремонт?
Читать ответы (1)
Тимур
29.08.2019, 12:27

Проблемы с дорогим холодильником Либхер - продукты замерзают, продавец отказывается возвратить

Купили дорогущий холодильник Либхер. С первого дня стали замерзать продукты. Позвонили продавцу-ответ понаблюдайте. Двухнедельный срок возврата так продавец и протянул. Обратились в сервис. Замена датчика. Ничего не изменилось. Вторая замена датчика. Тоже самое. Сервис написал нужен ответ от представительства о неремонтопригодности. Представительство хочет чтобы сделали ремонт в условиях сервиса. Но ведь закон четко говорит о двух ремонтах по одному поводу, что даёт основание требовать замены товара. Насколько законно требование о новом ремонте в сервисе. Все это время быть без холодильника?
Читать ответы (3)
Михаил
16.11.2016, 18:21

Проблемы с газовой плитой - почему магазин отказывается вернуть деньги и предлагает ремонт вместо замены?

Купили газовую плиту, но примерно через месяц сломалась духовая печь и одна комфорка. Плита на гарантии. В магазине говорят, что не могут сделать возврат, а только ремонт в течении 45 суток, и на это время выдатут плиту на замену. Так вот почему нельзя на эту же сумму взять другую плиту? Смысл мне ждать 45 дней с какой - то плитой на замену.
Читать ответы (1)
ДЕНИС
12.06.2016, 14:17

Проблема с электро плитой - как добиться доставки в сервисный центр от продавца?

Купили электро плиту мечта, она еще на гарантии, в г. Заполярном Мурманской области сломалась одна камфорка затем духовой шкаф, при обращении к продавцу (в магазин), мне продавцы ответили: " мы не доставляем плиты Вам самим необходимо ехать в сервесный центр в Мурманск." Т.е. продавец не берет на себя ответственность по продуваемому товару. Подскажите как мне поступить что бы магазин сам доставил плиту в сервесный центр!
Читать ответы (4)
Артур Александрович
24.10.2014, 00:06

Повторные поломки материнской платы - возможность возврата денег или замены товара?

Купил материнскую плату, попользовался месяц потом она сломалась, отдал в ремонт по гарантии, сделали, через месяц другая неисправность, опять отдал в ремонт по гарантии, плата сейчас в ремонте, могу ли я требовать возврат денежных средств за товар? Или замену на другую плату аналогичную?
Читать ответы (1)
Лариса
23.09.2016, 07:07

Проблема с ремонтом плиты - двухмесячное ожидание мастера и отсутствие отклика от сервисного центра

07,07 сломалась комфорка на плите. По гарантии приехал мастер, осмотрел плиту, сказал что нужно заказывать комфорку, уехал заказывать и в квитанции написал, что срок ремонта до 27,07. Сегодня уже 23.09. Т.е. уже как 2 месяца вышли все сроки. Каждый день звоню в сервисный центр и спрашиваю где мастер, на что мне отвечают что он вам позвонит, но тишина. Куда обращаться?
Читать ответы (2)